Главные вкладки
Атомян Карина Самвеловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: книги
Увлечения: кулинария, садоводство
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Белореченск
Место работы: МБОУ НОШ 39
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/atomyan-karina-samvelovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Без школы и звонких детских голосов жизнь свою не представляю. Ведь каждый день для меня - это радость общения, радость встреч с маленькими людьми, всегда доверчивыми и искренними.
Не мыслю своей жизни без своей семьи, ведь именно она моя надежда и опора. Я - счастливый человек, потому что утром с удовольствием иду на работу, а вечеров - с радостью возвращаюсь домой, а это и есть формула счастья.
О себе
Учитель… Профессия? Призвание? Какой он, идеальный учитель?
Учитель разносторонне талантлив, умен, остроумен, находчив, всегда ровен в общении, красив внешне, обладает задатками актера, понимает молодежь и умеет находить педагогические выходы в самых затруднительных ситуациях.
Роль учителя не просто сообщить сумму сведений о предмете, а увлечь, завлечь. Так изложить свой предмет, так преподать его, словно ему жизненно необходимо, чтобы все тридцать сидящих перед ним учеников стали только литераторами. Только математиками. Только ботаниками. Это получается только у тех, кто уверен, что все дети талантливы. Лев Толстой был убежден, что таланты «кишат в каждой школе», но только гибнут потом, не раскрыв себя. Лучшие учителя знают: «Учение- не механическая передача знаний от учителя к ребенку, а прежде всего человеческие отношения».(В.Сухомлинский)
Гуманные учителя своей практикой доказали, что в отношениях учителя и ученика самое важное - сотрудничество, сопереживание.
Великий хирург и педагог Николай Иванович Пирогов считал, что «воспитатель должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника». Учитель должен быть щедрым; желать, чтобы ученики знали не только все то, что и он; он рад, если они знают больше. Он отдает себя ученикам в классе, за стенами школы; позже сам не гнушается учиться у них. Подлинные ученики в отличие от подражателей лишь вначале следуют за учителем, потом обгоняют или находят свой путь. Только в этом случае «школа – стройное здание с растущими стенами, а не башня, окруженная невысоким забором».
Беспредельная преданность детям, высокий профессионализм, умение видеть в ребенке Человека, уважение к ученику поставили имя Шалвы Амонашвили вряд великих педагогов человечества. Одна из его педагогических заповедей гласит: «Учитель! Будь осторожен! Не ошибись! Не вреди! Будь надеждой для школьника! Дари себя детям! Знай, к чему стремишься! Постоянно ищи в ребенке богатство его души! Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке!»
Какой же он, идеальный Учитель?
Учитель – ученик своих учеников.
Учитель – это стиль жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Амонашвили "Здравствуйте, дети"
Мой взгляд на мир
Главным качеством учителя, на мой взгляд, является способность любить детей… Главная задача учителя – воспитывать в ученике человечность и доброту. Еще я должна научить детей самостоятельно добывать знания. Для этого нужно постоянно совершенствоваться, тогда я смогу быть интересной и полезной своим ученикам.
Внешне наша работа кажется будничной: бесконечные тетради, журнал, программы, уроки… А по сути своей она радостная и дает большую отдачу, потому что мы растим людей и должны сделать их счастливыми, а значит, и себя тоже. Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие, понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время всех выслушать и понять. И у них, таких маленьких, я тоже учусь. Каждый день в школе не похож на другой. Можно ли жить спокойно, не ожидая от своих учеников каверзных вопросов и неразрешенных, на первый взгляд, проблем?!
Школа – это мое главное увлечение. Ей я отдаю все свое время и силы. Жить по-другому не умею…
Мои достижения
Мои достижения -это мои ученики.И так радостно осознавать, что в каждом осталась частичка меня.Пусть они такие разные, но всех их объединяет доброта, дружба и целеустремленность, а это в жизни самое главное.
Моё портфолио
"Портфолио педагога - это материал, который демонстрируют умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя".
На данном сайте находятся мои методические разработки и статьи, фотоальбомы, которые расскажут обо мне как классном руководителе, учителе, педагоге дополнительного образования. Буду рада, если мои разработки окажутся нужными и полезными для Вас!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты