Главные вкладки
Атомян Карина Самвеловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: книги
Увлечения: кулинария, садоводство
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Белореченск
Место работы: МБОУ НОШ 39
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/atomyan-karina-samvelovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Без школы и звонких детских голосов жизнь свою не представляю. Ведь каждый день для меня - это радость общения, радость встреч с маленькими людьми, всегда доверчивыми и искренними.
Не мыслю своей жизни без своей семьи, ведь именно она моя надежда и опора. Я - счастливый человек, потому что утром с удовольствием иду на работу, а вечеров - с радостью возвращаюсь домой, а это и есть формула счастья.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель… Профессия? Призвание? Какой он, идеальный учитель?
Учитель разносторонне талантлив, умен, остроумен, находчив, всегда ровен в общении, красив внешне, обладает задатками актера, понимает молодежь и умеет находить педагогические выходы в самых затруднительных ситуациях.
Роль учителя не просто сообщить сумму сведений о предмете, а увлечь, завлечь. Так изложить свой предмет, так преподать его, словно ему жизненно необходимо, чтобы все тридцать сидящих перед ним учеников стали только литераторами. Только математиками. Только ботаниками. Это получается только у тех, кто уверен, что все дети талантливы. Лев Толстой был убежден, что таланты «кишат в каждой школе», но только гибнут потом, не раскрыв себя. Лучшие учителя знают: «Учение- не механическая передача знаний от учителя к ребенку, а прежде всего человеческие отношения».(В.Сухомлинский)
Гуманные учителя своей практикой доказали, что в отношениях учителя и ученика самое важное - сотрудничество, сопереживание.
Великий хирург и педагог Николай Иванович Пирогов считал, что «воспитатель должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника». Учитель должен быть щедрым; желать, чтобы ученики знали не только все то, что и он; он рад, если они знают больше. Он отдает себя ученикам в классе, за стенами школы; позже сам не гнушается учиться у них. Подлинные ученики в отличие от подражателей лишь вначале следуют за учителем, потом обгоняют или находят свой путь. Только в этом случае «школа – стройное здание с растущими стенами, а не башня, окруженная невысоким забором».
Беспредельная преданность детям, высокий профессионализм, умение видеть в ребенке Человека, уважение к ученику поставили имя Шалвы Амонашвили вряд великих педагогов человечества. Одна из его педагогических заповедей гласит: «Учитель! Будь осторожен! Не ошибись! Не вреди! Будь надеждой для школьника! Дари себя детям! Знай, к чему стремишься! Постоянно ищи в ребенке богатство его души! Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке!»
Какой же он, идеальный Учитель?
Учитель – ученик своих учеников.
Учитель – это стиль жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Амонашвили "Здравствуйте, дети"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Главным качеством учителя, на мой взгляд, является способность любить детей… Главная задача учителя – воспитывать в ученике человечность и доброту. Еще я должна научить детей самостоятельно добывать знания. Для этого нужно постоянно совершенствоваться, тогда я смогу быть интересной и полезной своим ученикам.
Внешне наша работа кажется будничной: бесконечные тетради, журнал, программы, уроки… А по сути своей она радостная и дает большую отдачу, потому что мы растим людей и должны сделать их счастливыми, а значит, и себя тоже. Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие, понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время всех выслушать и понять. И у них, таких маленьких, я тоже учусь. Каждый день в школе не похож на другой. Можно ли жить спокойно, не ожидая от своих учеников каверзных вопросов и неразрешенных, на первый взгляд, проблем?!
Школа – это мое главное увлечение. Ей я отдаю все свое время и силы. Жить по-другому не умею…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения -это мои ученики.И так радостно осознавать, что в каждом осталась частичка меня.Пусть они такие разные, но всех их объединяет доброта, дружба и целеустремленность, а это в жизни самое главное.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Портфолио педагога - это материал, который демонстрируют умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя".
На данном сайте находятся мои методические разработки и статьи, фотоальбомы, которые расскажут обо мне как классном руководителе, учителе, педагоге дополнительного образования. Буду рада, если мои разработки окажутся нужными и полезными для Вас!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты