Главные вкладки
Асыпкина Людмила Александровна
Сайт воспитателя детского дома
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: социальная адаптация выпускников детского дома
Увлечения: компьютер, шитье, кулинария, спорт, туризм, вязание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Центр образования №167 со структурным подразделением "Детский дом"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asipkinaНе самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашивание, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у ваших детей не должно возникать сомнения в том, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших уполномоченных членов коллектива.
Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.
/А.С, Макаренко/
Воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойною, ни счастливою. Только внутренняя, духовная, животворная сила труда служит источником человеческого достоинства, а вместе с тем и нравственность и счастья.
/К.Д. Ушинский/
Настоящие свойства человека обнаруживаются лишь тогда, когда наступает время проявить, доказать их на деле.
/Л. Фейербах/
Быть обманываемым самим собою — хуже всего; потому что в таком случае обманщик постоянно присутствует при обманываемом.
/Платон/
Истинно мягкими могут быть только люди с твердым характером: у остальных же кажущаяся мягкость — это в действительности просто слабость, которая легко превращается в сварливость.
/Ларошфуко/
Образование — это то, что остается после того, как забывается все, чему вас учили.
Б Ф. Скиннер.
В сущности, почти чудо, что современные методы обучения еще не совсем удушили святую любознательность, ибо это нежное растеньице требует наряду с поощрением, прежде всего, свободы — без него оно неизбежно погибает.
А. Эйнштейн.
Знание того, какими вещи должны быть, характеризует человека умного; знание того, каковы вещи на самом деле, характеризуют человека опытного; знание же того, как их изменить к лучшему, характеризует человека гениального.
Д. Дидро.
Чтобы сделать что-нибудь, нужно не так уж много сил; вот чтобы решить, что именно надо сделать, нужна действительно огромная сила.
К. Хаббард
О себе
Закончила Педагогическое училище №7 работала в Детском саду и Детском доме.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
А.С, Макаренко "Флаги на башнях"
Мой взгляд на мир
Радостный!
Мои достижения
Разнообразные!
Моё портфолио
Материалы содержат фотоотчеты о проведенных мероприятиях и методические разработки занятий.
Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевывании неизвестного, в вечном усилии познать больше.
Э. Золя.
Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность.
Б. Шоу.
...более разумен сельскохозяйственный подход: создайте хороший климат, обеспечьте соответствующую подкормку и предоставьте людям расти самим по себе. Вот тогда они вас удивят.
Макгрегор
Исходя из вышеприведенных афоризмов, хочу отметить, что важенейшим условием становления личности воспитанника, является бесконечное совершенствованием личности в деятельности познания. Познавая окружающий мир и самого себя, человек приобретает не только знания, но и личностное отношение, опыт познания, а так же овладаевает средствами для дальнешего поиска истины. Как только заканчивается поиск - человек начинает разрушаться как личность, утрачивая свою бесконечную индивидуальность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты