Главные вкладки
Ашуркова Оксана Викторовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа, духовно - нравственное воспитание, основы безопасности жизнедеятельности
Увлечения: танцы
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: д.Божонка, Новгородский район
Место работы: МАДОУ №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ashurkova-oksana-viktorovnaВаше собственное поведение — самое главное в воспитании.

О себе
Мой случай, думаю, нетипичный. Я пришла в логопедию поздно. Начав работать логопедом в нашем детском саду, я увидела, что у многих детей наблюдается низкая мотивация к занятиям. Постановка, автоматизация звуков в речи и работа по обогащению словарного запаса- процесс трудоёмкий, требующий от детей определенных стараний и повторений. Главное для меня – помочь ребенку раскрыть свои способности, стать увереннее, почувствовать свою индивидуальность. Дети доверяют мне, но их глаза не всегда искрятся интересом, в них не всегда блестит огонек любознательности. Чтобы разжечь этот огонек, постоянно нужно придумывать что-то новое.
Передо мною стала проблема, как сделать этот процесс интересным, творческим, увлекательным, лишенным рутины и однообразия. Размышляя над этим вопросом, я пришла к выводу, что использование логоритмических упражнений на занятиях может стать хорошим подспорьем. Логоритмика помогает избежать авторитарного и монологического обучения. Дети сами не замечают, как включаются в логопедическое занятие и у них просыпается интерес.
Каждый, даже незначительный успех ребенка для учителя – логопеда - большая победа. Дети ждут от нас похвалы, одобрения, поддержки. Именно услышав, что он умница, ребенок с нетерпением делает шаг вперед в трудной работе – работе над звукопроизношением.
Занятия у логопеда- это не просто урок, это целое таинство. Учителя-логопеда дети воспринимают как волшебника: яркий дидактический материал, современные технические средства обучения, символы, схемы – это моя магия. Творческий педагогический подход стимулирует развитие детей и их интересов, побуждает к самостоятельности.
На базе нашего детского сада работает родительский клуб «Домашний логопед». Слушатели клуба получают знания, необходимые для закрепления в домашних условиях умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Родители имеют возможность познакомиться со спецификой работы учителя-логопеда, с содержанием работы и методическими приёмами. На занятиях клуба я знакомлю родителей с артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастикой, звуковым и слоговым анализом и синтезом слов, с играми на развитие связной речи и грамматического строя речи.
Счастливый ли я человек, выбрав своё дело? Да! Я люблю свою профессию. Каждый день я стараюсь узнавать что-то новое, совершенствоваться в знаниях своей профессии – регулярно обучаюсь на курсах повышения квалификации, посещаю мастер-классы, семинары, которые позволяют мне влюбляться в свою работу вновь и вновь.
Логопед - это моя профессия, моё призвание, мой образ жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогичекая поэма", "Флаги на башне" Антон Семенович Макаренко
«Сердце отдаю детям» Василий Александрович Сухомлинский
Произведения Антона Павловича Чехова