Главные вкладки
Асанова Анися Залайевна
"сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Познавать новое и интересное
Увлечения: Художественное творчество
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Высокогорский район, с.Усады
Место работы: МБДОУ "Усадский детский сад "Волшебный замок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asanova-anisya-zalayevnaИ воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно..
О себе
Образование: Высшее.
«Татарский Государственный Гуманитарно-педагогический университет» 2009г
Специальность: «Педагогика и методика дошкольного образования»
Квалификация: Организатор-методист дошкольного образования.
Год окончания: 2009г.
стаж педагогической работы - 22 года
в данной должности - 17 лет;
в данной организации - 7 лет.
12. Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
1. Почетная грамота - Татарский Республиканский комитета профсоюза работников образования и науки РФ «За активную работу в профсоюзе», 2014г.
2. Грамота - МГУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан « За многолетний, добросовестный и безупречный труд, высокий профессионализм и личный вклад в развитие дошкольного образования Высокогорского муниципального района», 2017г
13. Сведения о повышении квалификации
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» с 08.09.15г по 27.09.15г, 108 часов по профессиональной программе: «Педагогическая деятельность по подготовке к школе и работе с детьми с особенностями развития (леворукие, медлительные, гиберактивные, одаренные) в современных условиях (в контексте с ФГОС ДО)».
Удостоверение 162400786621
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен!
Мои достижения
1. Дипломы за подготовку победителей международной занимательной викторины «Правила этикета», 2016г.
2. Дипломы за подготовку победителей международной викторины «Спорт и мы», 2016г.
3. Диплом педагога за подготовку победителя международной викторины «Угадай сказочного персонажа», 2016г.
4. Призер Всероссийского конкурса «Игра - основной вид деятельности», 2016г.
5. Призер Всероссийского конкурса «Организация и методика проведения физических занятий в ДОУ»,2016г.
6. Диплом за успешное проведение международного дистанционного конкурса для дошкольников», 2016г.
7. Сертификат за успешное проведение всероссийского творческого конкурса «Новогодняя сказка», 2017г.
8. Призер Всероссийского конкурса «Игра – основной вид деятельности в ДОО»
9. Призер Всероссийского творческого конкурса в номинации «Развитие математических способностей детей», 2017г.
10. Диплом за участие во Всероссийском конкурсном мероприятии «Работаем по ФГОС. Игровая деятельность дошкольника», 2017г.
11. Дипломы за подготовку победителей международного конкурса детского творчества «Здравствуй весна». 2018г.
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.