Арзуманян Людмила Николаевна

Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами. К.Чуковский

Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно!? Дети - наше счастье на земле, Наше будущее, радость и надежда.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: — ответственность, — любовь к детям, — внимательность, — доброжелательность, — аккуратность, — пунктуальность, — терпеливость, — отзывчивость, — эмоциональная устойчивость. Источник: http://master-rezume.com/primery-rezyume/vospitatel-detskogo-sada © Mas

Увлечения: чтение исторических романов, философских книг, классической литературы, в том числе и современной; изучение профессиональной литературы (не забудьте указать любых авторов); Источник: http://rezume2016.ru/razdely/vashi-hobbi-i-uvlecheniya-v-rezyume/

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург Невский район

Место работы: ГБДОУ12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arzumanyan-lyudmila-nikolaevna

 
Бороться и искать ,найти и не сдаваться!
Альфред Теннисон

 

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви . 

 

О себе

Дата рождения: 27 февраля 1955 г.

 

Послужной список: с 1997 г. ГБДОУ "Детский сад № 12".

Должность: Воспитатель.

Педагогический стаж : 20 лет.

Квалификационная категория, год присвоения: Первая, 2008 г.

Мое педагогическое кредо:

Самое высокое умение воспитателя,
самое мудрое его искусство – это умение
получать радость от самого общения

 

с ребенком и умение дарить эту радость детям.

В моей работе нет ни одного одинакового дня, потому что каждый раз вместе с малышками мы делаем новые открытия. Я радуюсь вместе с ними их маленьким победам над страхами, неуверенностью, слабостью, неумением. Так проходят день за днем, год за годом и вот подведя своих повзрослевших воспитанников к новому этапу – школе я чувствую себя причастной к рождению пока ещё маленьких «звездочек», которые ярко засверкают на огромном небосклоне жизни. Я счастлива, что мои воспитанники не забывают меня, здороваются, забегают в гости.

     Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Моё портфолио

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви . 

Добавить грамоту в портфолио