Главные вкладки
Монгуш Аржаана Васильевна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: путеществия
Увлечения: люблю петь
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с.Хову-Аксы Чеди-Хольский район
Место работы: МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arzhaana-vasilevna-mongushВасилек,василек, мой любимый цветок!
О себе
Я, Монгуш Аржаана Васильевна. Родилась 1980 году в городе Кызыле Республики Тыва. В 1987 году пошла в 1 класс, закончила 11 класс в 1997г. Замужем, имею сына. Поступила в ТывГУ в 1997 году естественно-географический факультет, закончила в 2002году. Работаю в МБОУ "Хову-Аксынской СОШ" 11лет пед.стажи учителем географии и одновременно старшая вожатая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Борис Полевой "Подвиг о настоящем человеке"; 2. Максим Горький автобиографическая трилогия "Детство", "В людях", "Мои университеты";
Мой взгляд на мир
Стремление к лучшему, быть достойным гражданином РФ, быть надежной опорой, поддержкой родным, близким и детям.
Мои достижения
Муниципальный уровень:
- Грамота за участие в муниципальном конкурсе красоты и элегантности среди учителей, посвященного Году Учителя-2010 года
- Диплом Лауреата III степени в первом кожуунном конкурсе исполнителей эстрадной песни «ДВЕ ЗВЕЗДЫ» - 20.10.2010 г.
- Диплом I степени в конкурсе «Женщина XXI века среди организаций -20.02.2011 г.
- Грамота Управления образования Чеди-Хольского района - за подготовку победителя и 2 призера в кожуунной олимпиаде по краеведению – 06.04. 2011 .
- Почетная грамота профсоюзной организации МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» за добросовестный труд – 2012 год.
- Почетная грамота администрации МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» за добросовестную работу в области образования, воспитание и обучение подрастающего поколения – Приказ № 86 от 04.10.2013 г.
- Благодарность Центарльной кожуунной библиотеки имени К.Д. Оюна за активное участие в вечере-встрече, посвященное Дню Защитников Отечества «России верные сыны» - 22.02. 2014 г.
Региональный уровень
1) Грамота Министерства по делам молодежи и спорта РТ за вклад в развитие волонтерского движения и за активное участие в Республиканском форуме волонтеров – 16.12.2011 г.
- Грамота Министерства образования и науки и детская общественная организация «Салгал» РТ – за добросовестный плодотворный труд и внесенный вклад в дело развития и воспитания подрастающего поколения – 03.10 2013 г.
Федеральный уровень
- Диплом учитель цифрового века – за активное применение в работе современных технологий и эффективное использование цифровых предметно-методических материалов.
- Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах:
- Школьный уровень – Грамота МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» - III место на школьном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2014. Приказ № 32 от 28.02.2014 г.
Моё портфолио
Учить трудиться, думать смело Шагать дороги хороши.... Нет в мире радостнее дела, чем воспитание души! Доклад на тему: Дифференцированные домашние задания как эффективное средство улучшения здоровья учащихся.
Домашняя работа учащихся – особый вид самостоятельной работы, который проходит без непосредственного руководства учителя, поэтому он особо нуждается в создании необходимых условий для успешного его выполнения и без риска для здоровья детей.
Практика показывает, что домашняя работа способствует физическому и душевному благополучию учащихся и протекает наиболее эффективно, если:
правильно выбран объем домашнего задания;
учитываются индивидуальные особенности учащихся;
со стороны учителя организована оперативная помощь, не сковывающая инициативу и самостоятельность учеников, но предупреждающая появление у них неудовлетворенности.
Известно, что домашняя работа часто становится трудоемким и подчас непосильным занятием для большинства учащихся, а также не дает ожидаемых результатов, если не учитывается правильно выбранный объем задания на дом.
Отсутствие, недостаточность или нерегулярность домашних заданий создают дефицит развития качеств личности, в воспитании которых возможности данного вида работы особенно велики. Чрезмерный объем задания может, например, способствовать недобросовестному отношению к выполнению своих обязанностей, приобретению отрицательных привычек, мешающих учебе, обману, к перегрузкам учащихся, неврозам, школьной дезадаптации. Выбор оптимального объема домашнего задания является важной педагогической задачей и в то же время нелегкой проблемой.
Во многих школах установлены плановые цифры. Так, время продолжительности домашних заданий следующее:
в 1 классе – не более 45 минут (II полугодие)
во втором классе - 1-1,5ч,
в 3 классе – 1,5-2 часа,
в среднем звене – 2-3ч,
в старших классах – до 4 ч.
Среди ведущих причин, по которым домашние задания неблагоприятно отражаются на здоровье детей, можно отметить следующие: недостаточная дифференциация заданий для наиболее подготовленных и слабоуспевающих учащихся, детей с разным темпом учебной деятельности, т.е. когда домашнее задание задается без учета индивидуальных особенностей обучаемых.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты