Главные вкладки
Ильясова Арубике Сайпудиновна
сайт работника социальной сферы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми с ОВЗ
Увлечения: Вязание
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пгт Белый Яр
Место работы: Бюджетное учреждение ХМАО-Югры "Центр социальной помощи семье и детям "Апрель", гп Барсово, Сургутский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arubike-saypudinovna-ilyasovaВоспитание-это искусство,а где искусство-там талант,там сердце,интуиция,вдохновение...Симон Соловейчик.
"Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно:он рождается потому, что должен был родиться,он пришел как бы на зов людей.У него своя жизненная миссия,которой мы не знаем,-может быть великая,и для того он наделен величайшей энергией духа.И наш долг-помочь ему выполнить ее".Ш.А.Амонашвили.
О себе
Мне 42 года. Имею двоих прекрасных сыновей футболистов.Родилась 04 июля.Образование высшее.ДГУ.г.Махачкала.В ХМАО-ЮГРЕ с 2002года.В социальной сфере работаю 6 лет.Очень люблю свой коллектив.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Со школьной скамьи любила и люблю поэзию своего народа.
Мой взгляд на мир
Люди,я безнадежный РОМАНТИК!Помогите мне!Мне трудно жить в этом мире!Я все воспринимаю через радужные очки,все пропускаю через свою душу.А реальность такая правдивая,такая жестокая...
Мои достижения
Мои сыновья-моя ГОРДОСТЬ!!!
Моё портфолио
Рада всем гостям своего мини-сайта!
Портфолио - одна из наиболее приближенных к реальному состоянию форм, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. Основной смысл портфолио "показать все, на что способен". Период дошкольного детства - важный этап в жизни человека. Это центральное положение мировой научной педагогики прошлого и настоящего. Дошкольник воспринимает представления об окружающем, общаясь с взрослыми, детьми старше себя и сверстниками. Багаж знаний пополняется и обогощается. И часто взрослые, поддерживая ествественный интерес детей к окружающему, стремятся облегчить им путь познания, уберечь от трудностей. Они делятся с дошкольниками своим опытом, к которому шли многие годы, излагают исчерпывающую информацию, разъясняют механизмы взаимодействия предметов и систем, стремятся дать как можно больше. Но дошкольник не может воспользоваться готовой информацией, рассказанное взрослым становится для него ясным, но... формальным. Значительно важнее научить дошкольника мыслить, развивать самостоятельность, независимость суждений и оценок. Не только научить воспроизводить знания, а помочь находить адекватный путь решения, объяснять свой выбор, устанавливать зависимости. В противном случае у дошкольника теряется интерес к учебе. Потеря интереса ведет к серьёзным последствиям в дальшейшей его жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты