Артюшенко Ирина Александровна

учитель начальных классов

Девиз учителя начальных классов: «Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста

Увлечения: чтение книг, музыка ,рисование

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Сызрань

Место работы: Сызранский филиал ГБС(К)ОУ школа-интернат №2 г.о.Жигулевск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artyushenko-irina-aleksandrovna
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Марк Порций Катон Старший

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина — в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

Занятия с логопедом.

  • Формирование звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слов.
  • Обогащение и систематизация словаря.
  • Развитие устной монологической и диалогической речи.
  • Коррекция звукопроизношения
  • Отработка умения работать по инструкции
  • Формирование навыка планирования учебной деятельности
  • Развитие слухомоторной координации
  • Расширение представлений об окружающем мире
  • Формирование и отработка социальных норм
  • Нахождение в группе продлённого дня
  • Нахождение заданного изображения, поиск отсутствующих предметов и деталей.
  • Обучение мнемоправилам.
  • Развитие способности обобщать, классифицировать.
  • Развитие умения устанавливать закономерности и логические связи в ряду символов, событий, явлений.

 

О себе

2000г-поступление в Губернский колледж на преподавателя "Русского языка и литературы"

 С 2003г работаю учителем начальных классов в коррекционной школе речевого отделения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Основы гуманной педагогики. Улыбка моя,где ты?"
Ш.А.Амонашвили
"Школа для всех", "Школа и его окресности".
Е.А.Ямбург

Мой взгляд на мир

Свой взгляд разделяю с высказыванием :Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование.

Белинский В. Г.

Моё портфолио

Занятия с логопедом.

  • Формирование звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слов.
  • Обогащение и систематизация словаря.
  • Развитие устной монологической и диалогической речи.
  • Коррекция звукопроизношения
  • Отработка умения работать по инструкции
  • Формирование навыка планирования учебной деятельности
  • Развитие слухомоторной координации
  • Расширение представлений об окружающем мире
  • Формирование и отработка социальных норм
  • Нахождение в группе продлённого дня
  • Нахождение заданного изображения, поиск отсутствующих предметов и деталей.
  • Обучение мнемоправилам.
  • Развитие способности обобщать, классифицировать.
  • Развитие умения устанавливать закономерности и логические связи в ряду символов, событий, явлений.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы