Главные вкладки
Артемихина Елена Олеговна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: информационные технологии, психология
Увлечения: спорт, плавание
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Пермь
Место работы: МАОУ "СОШ №131" г. Перми
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemikhina-elenaВ каждый момент времени что-то происходит....
Будь в ладу с самим собой. Тогда будешь в ладу со всем миром.
О себе
Стаж работы 8 лет, I квалификационная категория. Люблю внедрять новые информационные технологии в образовательный процесс, участвовать в профессиональных конкурсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимых книг большое количество -от русских классиков до зарубежной литературы.
Мой взгляд на мир
СКАЗКА ОБ УЧИТЕЛЯХ
Это случилось много тысяч лет назад.
По размытой дождями осенней дороге шли Двое. Плечом к плечу. Нога в ногу. Было холодно. Древний ветер отбирал тепло. Мир остывал.
Люди подошли к небольшой ледяной реке. Брода не было. А путь необходимо было продолжать. Тогда Первый взял бревно, перекинул его через реку и, поддерживая Второго, двинулся дальше. Когда река осталась позади, Второй робко спросил: «Мы уже пришли?» «Нет, - ответил Первый. – Наш путь ещё только начинается».
Сгущались сумерки. Ночь, древняя и страшная, надвигалась, грозила поглотить весь мир. Первый и Второй сидели, прижавшись друг к другу в небольшой пещере. «Мне холодно… И страшно», - сказал Второй. «Не бойся, я всегда буду с тобой рядом», - и прикрыл Друга теплой шкурой, которую снял с себя. А затем он начал рассказывать сказки. Он говорил о том, что где-то сейчас тепло. Указывал застывшим пальцем на небо, и по его словам получалось, что звезды – это маленькие очаги, где сейчас горит огонь, где смеются люди, где всегда ждут гостей…
Так прошла ночь. А когда наступило утро, Первый и Второй пошли дальше. Им надо было преодолеть горный перевал. Люди из последних сил карабкались вверх, помогая друг другу. Но когда спустился туман, Второй вдруг с ужасом понял, что больше не слышит дыхания Первого. Он страшно закричал. Но никто не ответил на его зов. Тогда Второй вскарабкался повыше, нашел небольшую площадку, сел и заплакал. А потом взял уголек, который всегда носил с собой (ведь так учил его Первый), закрыл глаза - и перед его мысленным взором проплыла река, дорога, пещера, чья-то сгорбленная фигура, медленно исчезающая в тумане. Тогда он открыл глаза и прямо на скале нарисовал деревянный мост, ведущий к звездам, и на этом мосту фигуру Первого, которая была размыта и как-то особенно хрупка…
Затем он вскарабкался на самую высокую вершину перевала и оттуда крикнул. Крикнул изо всех сил:
- Спасибо, тебе, Учитель! Теперь я не собьюсь с дороги! Ведь ты всегда будешь рядом со мной! Всегда!
И эхо ответило ему: «Да… Да… Да…»
Таким образом, выходит, мы должны научить ребёнка двигаться по жизни, применяя на практике знания, полученные от нас.
Мои достижения
Моё портфолио
Важно помнить, что ребенок – это «живой человек», у которого не бывает одинаковых моментов, у него всегда что-нибудь происходит. Он радуется первой снежинке, ловит лучик солнца… для него является важным каждое открытие, которое происходит в его жизни впервые!
В портфолиь представлены методические разработки, касаемые непосредственно предмета.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты