Главные вкладки
Бapaнoв
сайт педагога-организатора
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: чтение, музыка, музеи, театры
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №49
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artembarУчиться, учиться и ещё раз учиться!
О себе
Высшее профессиональное образование.
Закончил с отличием Санкт-Петербургский институт машиностроения в 2003 г.
Закончил АНО ДПО "Институт управления и права" по специальности учитель информатики и ИКТ в 2017г.
Курсы:
НОУ ДПО Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства "Охрана труда работников организаций" в 2013г
ГО ЧС и ПБ Красногвардейского района "ГО и защита от ЧС (руководитель групп охраны общественного порядка НАСФ в ОУ" 2014г
Северо-Западное управление Ростехнадзора "Нормы и правила рабрты на эпектроустановках" 2014г
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» "Использование электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности" 2017г
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Абакумова Е. М. Развитие творческого потенциала воспитанников учреждения дополнительного образования / Е. М. Абакумова // Учитель в школе. – 2008. – № 4.
2. Азаров Ю.Ускоренное выявление и развитие детских дарований. – М.: Воспитание школьников. 2009. – №1.
3. Акимова Е. А. Индивидуальное обучение одаренного ребенка / Е. А. Акимова // Учитель в школе. – 2009. – № 3.
4. Богоявленская Д. Б. Метод диагностики творческих способностей и одаренности «Креативное поле»– Москва: Школьная книга, 2010.
5. Квятковский А. П. Поэтический словарь / Науч. ред. И. Роднянская. — М.: Сов. Энцикл., 1966
6. Кутнякова Н.П. Учимся понимать детей. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
7. Ландау Э. Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка. – М.: Академия, 2002.
8. Логинова Р. Н. Творчески одаренные дети: выявление и развитие / Р. Н. Логинова // Учитель в школе. – 2008. – № 3.
9. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Директ-Медиа, 2008.
10. Матюшкин А.М. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций: учебное пособие / А.М. Матюшкин; под. ред. канд. психол. наук А.А. Матюшкиной. – М.: КДУ, 2009.
11. Панов В.И. Одаренные дети: выявление — обучение — развитие // Педагогика.- 2001.- N 4.
12. Психология одаренности детей и подростков» /под ред. Н.С. Лейтеса – М.: Академия, 2000.
13. Савенков А.И. Детская одаренность и проблема жизненной успешности // Завуч. — 2009. — № 8.
14. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
15. Чудновский В.Э., Юркевич B.C. Одаренность: дар или испытание. М.: Знание, 1990.
Моё портфолио
Организованная досуговая деятельность не является исключительно отдыхом в свободное от учёбы время, но и представляет собой направленный процесс воспитания и образования воспитанника школы в привлекательных для него формах, находящихся вне рамок общеобразовательного процесса. Воспитывающая направленность состоит в формировании у учащихся нравственных представлений и понятий, адекватных способов поведения в обществе. Каждый день для ребенка – это новые творческие дела, поэтому внеклассные мероприятия надо составлять так, чтобы подготовка к праздникам, содержание соответствовало основным целям организации жизнедеятельности детей. Максимальное внимание уделяется развитию личности ребенка, раскрытие его способностей на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в школе потребностей. Создание стиля и тона подлинного сотрудничества. Немалое внимание уделяется укреплению здоровья детей. Воспитательная работа ведется с учетом возможностей здоровья воспитанников. Не на последнем месте находится активное общение с природой.
Сочетая интеллектуальные, художественные, спортивные и творческие дела стремлюсь к тому, чтобы каждый ребенок смог стать успешным человекаом. Чтобы достичь поставленных целей, опираюсь на базовые потребности личности. Для старшеклассников собирательными качествами являются дисциплина, ответственность, умение руководить и выполнять поручения. Проявить свою инициативность - стремление, которое тоже стоит пощрять.
В своей работе использую разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, ориентируюсь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.
Огромное значение придается совместному творчеству педагогов и учеников в подготовке мероприятий. Наравне со взрослыми, дети продумывают разнообразные виды деятельности, подбирают тексты, готовят сценки. Это в наибольшей степени позволяет учащимся раскрывать свои знания и умения.
При проведении мероприятий, важно обеспечивать разнообразие. Любое мероприятие тщательно планируется, оснащается необходимой материалом. Мероприятия проводятся с учетом возрастных особенностей обучающихся, изложение материала идет в доступной, интересной форме.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты