Главные вкладки
Арешко Наталья Александровна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: классическая музыка, народные танцы
Увлечения: путешествия, вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Набережные Челны
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №14 "Зёрнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/areshko-natalya-aleksandrovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества.

О себе
Я, музыкальный руководитель в детском саду. Работаю в дошкольном образовании с 1991 года. В МБДОУ №14 работаю 12 лет. Закончила НИСПТР г. Набережные Челны, по специальности дошкольная педагогика и психология, специализация физическая культура. Участвую в городских конкурсах "Татар кызы", "Звёздочки 21 века", "Волшебная капелька". Мои воспитанники занимали призовые места. Имею грамоты : Благодарственное письмо Исполнительного комитета г. Набережные Челны - За многолетний плодотворный труд.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.Макаренко

Моё портфолио
Я думаю, что когда мои дети вырастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Художественно-эстетическое воспитание ребенка... Мы, педагоги, определяем этот вид деятельности как развитие способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и искусстве, как воспитание стремления самому участвовать в преобразовании окружающего мира по законам красоты, как приобщение к художественной деятельности. Конечно же, особая роль в эстетическом воспитании отводится искусству. Волнуя и радуя, оно раскрывает перед детьми социальный смысл жизненных явлений, заставляет их пристальнее всматриваться в окружающий мир, побуждает к сопереживанию, осуждению зла.
Надо отметить, что художественно-эстетическое воспитание не является изолированной областью педагогики, а взаимодействует со всеми ее сторонами.
Полноценное умственное и физическое развитие, моральная чистота и активное отношение к жизни и искусству характеризуют целостную, гармонически развитую личность, нравственные совершенствования которой во многом зависят и от эстетического воспитания. Это и есть принцип всестороннего и гармоничного развития личности, к которому мы все так стремимся.