Ардашева Дарьяна Александровна

сайт педагога-организатора и педагога дополнительного образования

Знание-сила!

Профессия: Педагог дополнительного образования, педагог-организатор

Профессиональные интересы: Творчество

Увлечения: Танцы, спорт, музыка, рисование

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Пушкин

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №335 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ardasheva-daryana-aleksandrovna
Кто учит других, тот обучает сам себя, не только потому, что повторением он укрепляет усвоенные знания, но и потому, что получает возможность глубже проникнуть в предмет.
Я.А.Коменский

О себе

  • Удмуртский государственный университет (бакалавриат)(специальность: дизайн среды, очное)
  • Удмуртский государственный университет(магистратура) (специальность: современные технологии в дизайне и инжиниринге, очное)
  • Профессиональная переподготовка (324 ак.ч.) Педагогическое образование: Изобразительное искусство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
  • Курсы повышения квалификации "Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста"
  • Онлайн-семинар "Педагогические технологии организации досуга детей"
  • Курсы повышения квалификации "Програмирование воспитания в общеобразовательных организациях"

 

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.


.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: