Главные вкладки
Аппак Борис Георгиевич
сайт инструктора по труду и руководителя творческого объединения по техническому творчеству
Профессия: Инструктор по труду
Профессиональные интересы: Конструирование радиоэлектронных приборов и устройств
Увлечения: Совпадают с профессиональными интересами: электрика, электроника, радиоэлектроника
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: ГБУ Саратовской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Возвращение"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/appak-boris-georgievich«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет"
Рабочая программа по техническому творчеству находит свое отражение в профессиональной ориентации воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних и динамично влияет на выбор ими своей будущей профессии. А самым увлекательным для детей становятся кружковые занятия в творческом объединении "Радиоэлектроника".
О себе
В 1971 году закончил Уральский педагогический институт им.А.С. Пушкина, физико-математический факультет.
1970-1975 работал учителем математики средней школы.
Общий стаж 45 лет, педагогический стаж 40 лет, ветеран труда РФ.
1975-2009 г. - директор Областного центра детского технического творчества г.Уральска, педагог дополнительного образования высшей категории.
Радиотехническим творчеством увлекался с 4 класса. Занимался в Доме пионеров под руководством талантливого педагога Скворцова Анатолия Семеновича. В то время я не задумывался над тем, что это увлечение станет моей профессией. И сейчас считаю свой выбор правильным и осмысленным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сочинения Ф.Купера, Сочинения А.С. Пушкина
Б.Иванов. Электроника в самоделках
Мой взгляд на мир
Оптимистичный
Моё портфолио
Над внедрением элементов радиотехнического творчества начали работать в условиях социального центра для несовершеннолетних. Воспитанники, проживающие в государственных учреждениях, в большинстве своём отстают в развитии от сверстников, обладают негативным опытом. Для решения непростых задач нравственно-эстетического воспитания подростки нуждаются в определённых знаниях о себе, своих возможностях, склонностях и способностях. Мы постарались выявить возможности, склонности и способности каждого ребёнка, найти индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Возраст детей, которые занимаются в реабилитационном центре от 7 до 17 лет, поэтому при выборе форм подачи технического материала, применяются технологии дифференцированного обучения, при котором учитываются возрастные особенности воспитанников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты