1. Каковы общие размеры рынка?
Промышленный рынок – покупателей мало, они крупные (оптовые).
Потребительский рынок – покупателей много, они единичные (розничные).
2. Расширяется ли он или, наоборот, сужается?
Промышленный рынок – значительно расширяется.
Потребительский рынок – незначительно расширяется.
3. Существуют ли какие-либо местные пристрастия или предубеждения?
Промышленный рынок – рациональные пристрастия.
Потребительский рынок – иррациональные пристрастия.
4. Имеют ли место сезонные колебания спроса?
Промышленный рынок – сезонные колебания рынка обусловлены сезонностью сельскохозяйственного производства, сезонно–климатическими изменениями потребностей, вакационными сезонами.
Потребительский рынок – появление на рынке продуктов питания, овощей и фруктов нового урожая обусловливает пик сезонных колебаний продажи и цен в осенне–летний период.
5. Кто является наиболее активным потребителем?
Промышленный рынок – все деятели рынка – продавцы, посредники, покупатели, банки, государство.
Потребительский рынок – только продавцы однотипных товаров или товаров–заменителей.
Как готовятся к полетам на Луну
Девчата
Горка
Рисуем "Осенний дождь"
Интересные факты о мультфильме "Моана"