Иногда, еще дополнительно выделяют предшествующий всем этим фазам жизненного цикла этап разработки продукта, характеризующийся тем, что деньги на исследования тратятся, а отдачи пока нет (и не факт, что она вообще будет).
Вложение | Размер |
---|---|
tovar_-_ponyatie_svoystva_i_vidy.ppt | 639.5 КБ |
Слайд 1
Товар: понятие, свойства и виды Подготовила: Блохина Валентина Александровна студент ФНО ПСА – 13а Научный руководитель: Баранов Евгений Викторович, преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплинСлайд 2
Товар – это вещь, продукт труда, предназначенный не для собственного потребления, а для потребления другими через обмен, куплю-продажу: обязательно проходит через рынок от производителя к потребителю; имеет вещественную форму (продукты питания, автомобиль, техника, одежда, обувь). Продукты, производимые не для обмена, в экономическом смысле товарами не являются.
Слайд 3
Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. товар по замыслу – это та основная услуга, которую в действительности приобретает покупатель; товар в реальном исполнении – это предлагаемый на продажу товар с определённым набором свойств, внешним оформлением, уровнем качества, марочным названием и упаковкой; товар с подкреплением – это товар в реальном исполнении в совокупности с сопровождающими его услугами, такими, как гарантия, установка или монтаж, профилактическое обслуживание и бесплатная доставка.
Слайд 4
Товар обладает двумя основными свойствами: Потребительская стоимость: количественная; качественная; натуральная; Меновая стоимость.
Слайд 5
Свойства товара можно поделить на категории: социальные (характеризуют его пригодность, значимость для общества) функциональные (определяют полезность товара) эргономические (характеризуют его удобство, гигиеничность, и комфорт в эксплуатации) эстетические (характеризуют соответствие товара принятым в обществе понятием о красоте) надёжность (способность изделия отвечать принятым в обществе нормам безопасности)
Слайд 6
Товары широкого потребления подразделяется на: Товары повседневного спроса – это товары кратковременного пользования, которые потребитель покупает регулярно и без затрат специальных усилий на их выбор. Товары импульсной покупки – это товары, которые покупают без какого-либо предварительного намерения или поиска. Как правило, их приобретают попутно, сталкиваясь с ними при совершении других, запланированных покупок. Товары предварительного выбора – покупка которых связана с определёнными усилиями сравнения и выбора из существующего многообразия товаров. Товары пассивного спроса – те, о которых потребитель обычно не задумывается и которые он покупает, как правило, только после всестороннего взвешивания всех внешних (реклама) и внутренних (убеждение) доводов «за» и «против» .
Слайд 7
Товары промышленного назначения: Материалы и детали – товары, непосредственно составляющие готовое изделие. Капитальное имущество – товары, присутствующие в готовом изделии лишь частично и опосредованно. Вспомогательные материалы – рабочие материалы и материалы для технического обслуживания и ремонта.
Слайд 8
Товар–услуга – представляет собой действие, направленное на удовлетворение определённых потребностей. Она проявляется в виде какого-либо эффекта, результата или выгоды, которые получает потребитель. Главное отличие услуги – это то, что она обеспечивает удовлетворение потребности не в вещественной форме.
Слайд 9
«Товар есть продукт труда, произведённый не для собственного потребления производителя или связанных с ним лиц, а с целью обмена его на другие продукты. Следовательно, не природные, а общественные особенности продукта делают его товаром»
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Как нарисовать зайчика
Комментарии
Спасибо автору за разработку.
Спасибо автору за разработку. Очень наглядная презентация.