Работа «Можно ли доверять интернет магазину» поможет вам понять можно ли доверять интернет магазинам.
Выполнение проекта способствует развитию познавательных и регулятивных учебных действий, развивает творческие и коммуникативные способности детей.
Проект имеет информационно-познавательный характер, и будет интересен всем. Автор обобщил информацию по данной теме и представил ее в увлекательной форме, которая, несомненно, вызовет интерес у детей и взрослых. Собранный в ходе работы материал был изучен и систематизирован. В результате была разработана инструкция.
Мы провели актуальное исследование по нашей теме. Сделали важные выводы, определили, что эта тема очень важная и нужная, и актуальная.
Во время работы с проектом ученик стал более самостоятельным, научился систематизировать материал, проникся и прожил тему проекта, прошел этап предзащиты с уверенностью перед классом.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.22 КБ |
Оглавление
Список использованной литературы
Введение
Актуальность темы. Тема проекта интересная и актуальная, так как в современном обществе совсем нет времени ходить по магазинам. Все больше людей начинают делать покупки в интернете. И эту тему я попробую раскрыть в своем проекте. И понять какими преимуществами и недостатками обладают покупки через Интернет. Можно ли доверять интернет магазинам? Тема проекта: «Можно ли доверять интернет магазинам?»
Цель Проекта – Понять, можно ли доверять интернет-магазинам?
Задачи проекта:
1. Сбор информации по теме
2. Провести опрос среди учащихся можно ли доверять интернет магазинам
3. Сделать выводы и ответить на вопрос: Можно ли доверять интернет магазинам.
Проектный продукт: Статья в газету «Лазурненский вестник»: "Интернет- магазин - выбор 21 века"
Теоретическая часть
Что же такое Интернет-магазины? Этот вопрос чаще всего задают люди, мало знакомые с системой продаж в сети и Интернетом в целом. Чтобы получить ответы на все интересующие вопросы по поводу продаж и покупок в Интернете, нужно знать, чем такая покупка будет отличаться от обычного приобретения товаров в магазинах и других торговых точках.
Интернет-магазин – сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом, и она накладывает ограничения на продаваемые товары. Так, в некоторых странах имеется запрет на интернет -торговлю алкоголем, ювелирными изделиями и другими товарами. Типичный интернет-магазин позволяет клиенту просматривать ассортимент продуктов и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а
также информацию о технических характеристиках продукта и ценах. Интернет-магазины обычно позволяют покупателям использовать функции «поиска», чтобы найти конкретные модели, бренды или предметы.
Преимущества интернет-магазинов очевидны: товар можно выбрать в любое время суток, не спеша, взвесив все плюсы и минусы, сравнив цены, предлагаемые разными площадками, прочитав отзывы покупателей. Подробное описание продукта, качественные фотографии, позволяющие рассмотреть товар крупным планом с разных ракурсов, — облегчают процесс, поэтому вам больше не нужно ждать продавца, у которого помимо вас есть другие клиенты, задавать лишние вопросы, тратить личное время.
Процесс выбора превращается в азартную игру — не выходя из дома или офиса, можно сделать покупки необходимого для всех членов семьи, а самим при этом насладиться общением друг с другом. В интернет-магазине вы сами ищите то, что нужно именно вам и вашей семье, в течение нескольких минут оформляете заказ и ждете покупку. Единственный минус здесь может быть только во времени ожидания доставки. Согласитесь, какой бы способ доставки вы не выбрали, пока товар привезут в ваш город и район, вам придется подождать несколько дней, а то и недель. А если речь идет об одежде и обуви, то многим людям, особенно с нестандартной фигурой, требуется предварительно примерить одежду, убедиться, что тот или иной фасон подходит, а фактура материала — именно та, что надо.
Ассортимент торговой точки в интернете может быть практически безграничен: товары для дома, продукты питания, бытовая химия, мебель и аксессуары, одежда, игрушки, косметика, билеты в кино, напитки, услуги и многое другое.
Выбор за вами, при этом вам не придется стоять на кассе, ждать очереди. Вы — главное действующее лицо, вы сами решаете, что купить, когда купить, заказываете доставку прямо до двери, чтобы ничто не отвлекало вас от истинно важных дел.
Как оформить заказ при покупке через интернет магазин?
Изучая интернет-магазин, Вы одновременно добавляете понравившиеся Вам вещи в корзину покупок. Уже после этого у Вас будет возможность снова подумать над тем, нужен ли Вам тот либо иной товар в корзине. Потом, принимая условия покупки, следует указать требуемую информацию, чтобы оформить заказ.
Если Вам сложно заполнить все формы или же у Вас мало времени, крупные онлайн-магазины позволяют воспользоваться телефоном или услугами интернет-ассистентов, которые помогут Вам с оформлением заказа.
Чтобы правильно оформить заказ, понадобится решить, какой способ оплаты подходит именно Вам. Различают несколько основных способов:
а также предоплата (заплатить кредитной картой, через платежный терминал, банковским переводом, электронными деньгами, через мобильные сервисы).
Не менее важны и способы доставки заказанного товара. В большинстве случаев интернет-магазины:
Цифровые заказы (к примеру, видеоигры, ключи для программного обеспечения, всевозможный софт (программы), тексты, изображения) могут быть доставлены через цифровые сервисы, то есть, по Интернету прямо на Ваш компьютер или устройство, его заменяющее. В случае неполучения такого заказа, увы, вернуть потраченные средства будет весьма проблематично.
Практическая часть
Как понять, можно ли доверять интернет магазинам?
Мы часто слышим плохие и хорошие отзывы, касающиеся покупок через интернет. Мы получаем их от своих знакомых, друзей и коллег. Черпаем информацию из других источников о полученном опыте. Отсюда и может сложиться недоверие и отрицательное мнение.
Но ведь если подходить объективно, то точно такие же неоднозначные отзывы можно услышать про что угодно. Например, про магазин, находящийся неподалёку от дома. Про новый фильм или парикмахерскую.
И это нормально. Поэтому, чтобы сформировать своё собственное мнение об интернет-организации, нужно самому получить опыт и сделать выводы.
Не стоит бояться интернет-покупок, стоит грамотно к ним подойти, изучив отзывы
Вот несколько практичных советов, благодаря которым можно для себя решить, стоит ли доверять интернет-магазинам или нет. Это предоставление полной контактной информации:
Если эти основные правила соблюдаются интернет-магазином, то можно смело делать покупку. А затем уже оценивать сервис, цены на товар и ассортимент.
7 признаков, что интернет-магазину можно доверять:
Контактные данные – первое, что стоит поискать на сайте интернет-магазина. Телефон, адрес электронной почты, название юридического лица и его реквизиты. Бывает, что мошенники указывают название ООО или ИП, ОГРН, а на самом деле такой фирмы и в помине нет. Спокойно! Это легко проверить. Зайдите на сайт налоговой и введите название организации.
Телефон для связи обязательно размещен на видном месте и крупно, есть ссылки на группы в социальные сети, где легко можно связаться с менеджерами. Если интернет-магазин заинтересован в каждом своем клиенте, то менеджер ответит оперативно, подробно и вежливо на любой вопрос.
Помните, нам в школе говорили, что дневник – лицо ученика. Так и сайт – лицо интернет – магазина. Если он сделан «тяп-ляп», то это повод задуматься: «А все ли нормально с магазином?». Вы же не кушаете в заброшенном районе в какой-нибудь старой забегаловке? Так и тут. Сайт должен быть понятным, красивым и удобным.
Любимая «замануха» мошенников – таймер с обратным отсчетом, призывающий купить именно этот товар и только сейчас! Зайдите на сайт с другого браузера и увидите, что обратный отсчет начался сначала. Скорее всего, вас хотят обмануть. В самих акциях и таймерах нет ничего плохого, но они должны реально заканчиваться, а не висеть месяцами, призывая наивных покупателей.
Они могут быть как на сайте, так и в соц.сетях. Плохие или хорошие – неважно. Помните, что покупатель, скорее всего, напишет отзыв, если ему что-то не понравиться. Когда все хорошо, мы просто наслаждаемся покупкой и молча одобряем. Плохие отзывы не должны пугать! Часто, они могут рассказать много полезного, особенно если менеджеры адекватно на них реагируют.
Отличить поддельные отзывы от настоящих достаточно просто. Подумайте, написали бы вы сами такой отзыв? Если нет, то, вероятнее всего, он поддельный.
У хорошего интернет – магазина всегда есть страница, где подробно расписаны условия доставки и способы оплаты, и есть возможность оплатить картами Visa и Mastercard. Сама оплата обычно происходит или на самом сайте, или на сайте платёжного агрегатора.
Если вместо привычной формы оплаты прикреплены только номера кошельков Яндекс.Деньги, Вебмани или Qiwi, на которые вам предлагают просто перевести деньги, то задумайтесь. Это значит, что владелец указал свой личный кошелек, и возврат средств в случае чего не гарантирован.
Обязательно уточните условия доставки! Сроки, какая транспортная компания будет доставлять, а так же откуда непосредственно – из России или из-за рубежа. Бывает, что интернет-магазины торгуют товаром, который есть в наличии только у их партнера заграницей. С одной стороны это удобно, но с другой стороны товар может идти больше месяца, придет бракованный, а магазин не понесет ответственности. Вам оно нужно?
В хороших интернет-магазинах чаще всего есть информация о гарантии на товар. Кроме того, стоит поискать договор – оферту и соглашение об обработке персональных данных. Все это не так обязательно, но будет здорово, если магазин предоставляет эти документы.
Конечно, чтобы на 100% убедиться в интернет - магазине, придется что-нибудь заказать. Но вышеперечисленные признаки помогут вам и до заказа понять, насколько стоит доверять магазину. Пусть шоппинг будет только в радость! И не только онлайн, но и оффлайн.
Рассмотрим следующие критерии, при наличии которых можно судить о надёжности того или иного интернет-магазина:
1. Популярность на страницах интернет-поисковиков (Яндекса, Гугла).
2. На сайте есть контактные данные.
3. Полноценное и внятное описание способов доставки и оплаты.
4. Возможность связаться с представителем фирмы (консультантом, менеджером) путем скайпа, телефона, e-mail (электронной почты) или интернет-ассистента.
5. Большой выбор товаров и услуг.
6. Предоставление гарантии на покупки.
Для проведения анализа мы провели опрос среди учащихся 7 классах, в опросе приняли участия 16 человек.
Вопросы:
Как вам удобно совершать покупки? (онлайн шоппинг /поход в магазин)
2. Заказывали ли вы что-либо в интернет магазинах?
3. Боялись ли вы делать заказ онлайн? (за деньги/качество)
4. Доверяете ли вы интернет магазинам
1. | 12 учащихся выбрали Онлайн шопинг | 4 учащихся поход в магазин |
2. | 12 учащихся делали заказ онлайн | 4 учащихся не доверяют онлайн магазину |
3. | У 5 учащихся страх за деньги | У11 учащихся страх за качество |
4. | 12 | 4 |
В результате можно сделать следующие выводы: Большинство учащихся переходят и доверяют онлайн шопингу. Страх возникает только за качество не обращая внимание на цену. Это может привести вас к не рациональному использование вашего бюджета. Выбирайте проверенный онлайн магазин использую наши рекомендации которые опубликованы в газете «Лазурненский вестник» Приложение 1
1. Популярность на страницах интернет-поисковиков.
2. На сайте есть контактные данные.
3. Полноценное и внятное описание способов доставки и оплаты.
4. Возможность связаться с представителем фирмы (консультантом, менеджером) путем скайпа, телефона, e-mail (электронной почты) или интернет-ассистента.
5. Большой выбор товаров и услуг.
6. Предоставление гарантии на покупки.
Заключение
Итак, резюмируя все вышесказанное, можно сформулировать следующие выводы и ряд рекомендаций.
Перед покупкой стоит потратить 15 минут и заняться небольшим детективным расследованием - выяснить, как давно существует магазин, есть ли у него офис и реальные контактные данные, какие отзывы у магазина существуют в Интернет.
Следует помнить, что задача любого магазина - продать товар. Поэтому обязательно следует перепроверить все характеристики заказываемого товара, уточнить его среднюю цену и внешний вид из различных источников.
Перед заказом следует очень внимательно изучить правила обмена, возврата, гарантийного ремонта товара. Если таковые операции не описаны и (или) не предусматриваются Интернет-магазином - то однозначно лучше не рисковать.
Работая с малоизвестным магазином постарайтесь хотя бы найти знакомых, которые уже работали с ним - и спросите их мнение. Мнение знакомого незаинтересованного человека и его реальный опыт ценнее десятков отзывов в Интернет.
Сейчас интернет-магазины предлагают целый ряд товаров, которые раньше можно было купить только в простом магазине. Теперь любой желающий может заказать в интернете книгу, путевку, продукты питания, стиральную машину, холодильник, одежду. Для облегчения выбора техники создаются сайты с системой поиска, также можно позвонить и получить консультацию по телефону. Все моменты тщательно проработаны и каждый день интернет-магазин готов принимать заказы и помогать клиентам. Это является результатом длительного развития интернет-торговли, которая в будущем будет еще более актуальна.
На данный момент интернет-магазины стали целой индустрией, которая привлекает миллионы пользователей. Интернет-магазины будут развиваться и дальше, поскольку покупки через Сеть делать удобно, быстро и выгодно для современного человека. Мир XXI века выбирает интернет-магазины.
Все это было сделано для того чтобы сэкономить наше драгоценное время и сделать вашу жизнь более удобной и комфортной.
Список использованной литературы
Заглавие с экрана. - (Дата обращения: 27.01.2022).
Режим доступа: https://www.everydayme.ru/krasota-i-stil/gid-po-stilyu/internet-shopingplyusy-i-minusy-onlayn-pokupok- (Дата обращения: 27.01. 2022).
Приложение 1
Стать в газету
"Интернет- магазин - выбор 21 века"
Перед покупкой стоит потратить 15 минут и заняться небольшим детективным расследованием - выяснить, как давно существует магазин, есть ли у него офис и реальные контактные данные, какие отзывы у магазина существуют в Интернет.
Следует помнить, что задача любого магазина - продать товар. Поэтому обязательно следует перепроверить все характеристики заказываемого товара, уточнить его среднюю цену и внешний вид из различных источников.
Перед заказом следует очень внимательно изучить правила обмена, возврата, гарантийного ремонта товара. Если таковые операции не описаны и (или) не предусматриваются Интернет-магазином - то однозначно лучше не рисковать.
Работая с малоизвестным магазином постарайтесь хотя бы найти знакомых, которые уже работали с ним - и спросите их мнение. Мнение знакомого незаинтересованного человека и его реальный опыт ценнее десятков отзывов в Интернет.
Сейчас интернет-магазины предлагают целый ряд товаров, которые раньше можно было купить только в простом магазине. Теперь любой желающий может заказать в интернете книгу, путевку, продукты питания, стиральную машину, холодильник, одежду. Для облегчения выбора техники создаются сайты с системой поиска, также можно позвонить и получить консультацию по телефону. Все моменты тщательно проработаны и каждый день интернет-магазин готов принимать заказы и помогать клиентам. Это является результатом длительного развития интернет-торговли, которая в будущем будет еще более актуальна.
На данный момент интернет-магазины стали целой индустрией, которая привлекает миллионы пользователей. Интернет-магазины будут развиваться и дальше, поскольку покупки через Сеть делать удобно, быстро и выгодно для современного человека. Мир XXI века выбирает интернет-магазины.
Все это было сделано для того чтобы сэкономить наше драгоценное время и сделать вашу жизнь более удобной и комфортной.
Рисуем пшеничное поле гуашью
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Как готовятся к полетам на Луну
Как нарисовать портрет?
Самый богатый воробей на свете