Данная презентация была разработана в рамках школьной концеренции мета-предметных проектов по русскому языку.
Вложение | Размер |
---|---|
gerashchenko_k.pptx | 916.97 КБ |
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «ОТКРЫТИЕ» ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСТКОГО СОЮЗА А.П. МАРЕСЬЕВА (МОУ ЦО «Открытие») Влияние интернет-сленга на речевую культуру подростков В ыполнила: Геращенко Екатерина Дмитриевна 9 класса «В» Руководитель: учитель русского Меркулова Надежда АлександровнаСлайд 2
Цель работы : Определить влияние сети и нтернет - общения на культуру речи учащихся моей школы , выявить особенность социального изменения слов русского языка в сети интернет .
Слайд 3
Задачи: Узнать происхождение и причины появления сленга; Провести анкетирование учащихся 9-х классов, проанализировать и сделать вывод; Определить причины использования сленга подростками; Выявить особенности влияния языка Интернет-общения на грамотность учащихся; Рассмотреть часто употребляемые молодежью сленговые выражения; Составить словарь Интернет-сленга
Слайд 4
Предмет исследования: Подростковый сленг для общения в социальных сетях. Объект исследования: Материалы Интернет-сайтов, речевая культура подростка в социальных сетях.
Слайд 5
Гипотеза: Я предполагаю, что неправильное написание слов при общении в Интернете и отсутствие пунктуации негативно сказывается на грамотности учащихся и снижает культуру общения между подростками. Методы исследования: Теоретический (поиск, сбор и анализ информации) Эмпирический (опрос) Практический (составление словаря)
Слайд 6
Что такое сленг ? Сленг - это выразительные слова и выражения , употребляемые людьми определенных возрастных категорий и считающиеся нежелательными употреблению в литературном языке . треш кринж жесть
Слайд 7
Основные разряды сленга: Эмоциональные слова и выражения; 2. Эмоциональные речения; 3. Слова и выражения с эмоциональным значением 4. Слова с эмоциональным компонентом значения
Слайд 8
Причины появления сленга
Слайд 9
Анкетирование учащихся 9-классов
Слайд 15
Заключение В результате проведения теоретической части и проведённых исследований можно подвести итоги, что употребление Интернета-сленга в речи подростков влияет на их грамотность, хотя сами школьники так не считают. Ребята привыкают к удобной речи и начинают ее использовать не только в социальных сетях, но и в повседневной жизни. Таким образом, гипотеза проекта подтвердилась.
Мороз Иванович
Лист Мёбиуса
Петушок из русских сказок
Две лягушки
Ёжикина Радость