Презентация к уроку .
Вложение | Размер |
---|---|
trudy._logotip._efremova_ekaterina.pptx | 934.02 КБ |
Слайд 1
Логотип Работа выполнена: ученицей 9 класса Б Ефремова ЕкатеринаСлайд 2
Логоти́п — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков, в качестве эмблем юридических лиц.
Слайд 3
История создания Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. Он возник после волны подъёма производства, которая привела к росту объёмов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты. В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.
Слайд 4
Назначение Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname .
Слайд 5
Логотипы со скрытом смыслом FedEx -крупнейший мировой перевозчик разнообразных грузов. Многие видели логотип FedEx Express , ничем, на первый взгляд, особым не выделяющийся. Обычный, простой логотип. Далеко не так. Многие видели логотип FedEx express , ничем на первый взгляд особым не отличающийся. Но лишь до определенного момента и для тех, кто не уделяет ему должного внимания. «Однажды совершенно неожиданно для себя я увидел на логотипе стрелочку, замаскированную между буквами E и x . Открытие, которое я сделал для себя, заставило меня вздрогнуть: «Скоростной перевозчик FedEx , стрелка -указатель. Скорость. Из А в Б, A -> B .»» Как оказалось позднее, мало, кто знает об этом факте. Эту стрелочку просто не замечают. Но она все-таки есть !
Слайд 6
Логотип « Amazon» Знаменитый логотип, очень ясный и простой. Стрелка внизу может показаться Вам всего лишь улыбкой . Однако , я хочу объяснить, что означает эта стрелка. Она говорит, что amazon.com имеет всё от « a » до « z ». Хотя одновременно стрелка на самом деле означает улыбку на лице клиента.
Слайд 7
Логотип « Eight» Этот логотип так хорош, что его нельзя не заметить. Надпись искусно сделана такой гарнитурой, в которой каждая буква является вариацией цифры «8» (название компании « Eight » переводится как «Восемь » ) Придумано как нельзя лучше.
Слайд 8
Логотип « Toblerone » Хотя всё достаточно очевидно, эта концепция мне очень нравится. Две музыкальные ноты наклонены таким образом, что получаются сердце (название компании переводится как «Ритмы сердца») и одновременно наушники. Мягкость данного логотипа выражает « Любовь к музыке »..
Слайд 9
Логотип «! N3K8» Красота этого логотипа в его сложности. Эта компания по консультированию в сфере бизнеса и IT находится в Великобритании; её логотип, состоящий из цифр и букв , означает слово « intricate » ( сложность ).
Слайд 10
Логотип « LogoReview » Когда левая верхняя часть буквы « v » в слове « review » была стерта, получилась «галочка», означающая «просмотреть» ( review – просмотр ).
Слайд 11
Логотип « Piano Forest» Дизайнер передает сообщение изящным, но достаточно явным способом, изобразив клавиши пианино в виде деревьев (слово « Piano » означает « пианино », а слово « Forest » означает « лес »).
Слайд 12
Логотип « Horror Films» Это можно назвать «настоящей креативностью » На логотипе киностудии « Horror Films » (Фильмы ужаса обычная катушка кинопленки стала выглядеть как «ужасное привидение» )
Слайд 13
Логотип « Pittsburgh Zoo and Aquarium » А этот логотип является одним из самых креативных . Может показаться, что кроме дерева на нем ничего нет. Присмотревшись, вы увидите гориллу и тигра.
Слайд 14
Логотип « Mira » С первого раза мы замечаем на логотипе лишь человеческое лицо. Если приглядеться, то можно увидеть две черные негативные области справа и слева , напоминающие мордашки собак.
Самодельный телефон
Медведь и солнце
Лиса и волк
Разноцветное дерево
Астрономический календарь. Февраль, 2019