Индивидуальный проект
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_9klass.pptx | 2.81 МБ |
Слайд 1
«Создание игры » Автор : Ефимов Дмитрий Иванович, обучающийся 9а класса Руководитель: Пирумов Роман Константинович, Учитель физики и информатики МАОУ « Афонинская СШ»Слайд 2
Актуальность В наши дни огромное количество самых разных по интересам людей частенько поигрывают в компьютерные игры, причем это не только скучающие школьники или прогульщики-студенты. Среди игроков встречаются и бизнесмены, и политики, и домохозяйки, и инженеры, и художники – в целом абсолютно разные люди. Всех их объединяет одно – желание испытать в виртуальных мирах что-то новое, неизведанное, попытать удачу и получить наслаждение как от игрового процесса, так и от достигнутых в игре результатов.
Слайд 3
проблема Современные дети увлечены различными компьютерными играми, и не задумываются над тем, что они могли бы создать свою собственную игру
Слайд 4
Цели и задачи проекта Цель : научиться создавать игры Задачи : 1. Узнать что такое компьютерные игры и историю их возникновения; 2. Рассмотреть технологию создания компьютерной игры; 3. Сравнить и выбрать для себя приложение для создания игр; 4. Изучить выбранную программу и создать в ней игру; 5. Сделать вывод о подтверждении или опровержении выдвинутой гипотезы.
Слайд 5
Первая компьютерная игра Попытки создать простенькие игры на цифровых устройствах предпринимались ещё до начала Второй Мировой войны, а в 1947 уже была запрограммирована первая электронная игра, монитором для которой служил экран военного радара – это был симулятор вражеских ракет. Однако считается, что первой компьютерной игрой стала игра «Крестики нолики», которую в одиночку сделал А.С. Дугласом в 1952 году, с минимально возможным полем 3х3 клетки. Сегодня это может показаться смешным, но в тот момент это было революционным новшеством. Крестики нолики – одна из самых популярных игр для маленьких детей.
Слайд 6
Первые игровые приставки Компьютеры в то время были еще громоздкими. Прошло почти 10 лет до того момента, когда возникли компактные платы на транзисторных схемах. В мае 1972 года была представлена Magnavox Odissey — первая игровая приставка для телевизора. В 1979 году американской компанией Milton Bradley была выпущена первая карманная игровая консоль, в которую было вложено сразу 12 игр. В 1980 году японская Nintendo , модернизировав игры на калькуляторе, осуществила массовый выпуск простейших монохромных консолей с серией игр Game&Watch .
Слайд 7
Что такое компьютерная игра Компьютерная игра — это компьютерная программа, которая служит для организации игрового процесса ( геймплея ), связи с партнёрами по игре, или сама выступает в качестве партнера.
Слайд 8
Выбор программы Я выбрал Java , так как в настоящее время это один из наиболее простых, популярных и понятных движков для разработки игр. Так же я имею небольшое представление, как работать с Java . Но для удобства написания кода для игры, нужна еще среда разработки. Я использовал IntelliJ IDEA. Среда разработки (IDE — Integrated Development Environment ) — это программное обеспечение, объединяющее различные инструменты и функции, необходимые для разработки программного кода. Она предоставляет программисту удобную и интуитивно понятную среду для написания, отладки и тестирования кода, а также автоматизирует некоторые рутинные задачи.
Слайд 18
заключение Исходя из изложенного материала, я пришел к выводу, что действительно любой школьник может научиться создавать компьютерные игры, при этом не обязательно быть экспертом в программировании. При большом желании можно добиться результатов. Я могу сказать, что лучше начинать процесс разработки видеоигр с программ по проще и легче. Процесс разработки видео игры увлекательный и интересный, развивает способность лучше запоминать и обрабатывать информацию, учит находить нестандартные решения сложных задач, развивают интеллект и умственные способности. В дальнейшем я планирую усовершенствовать свои навыки и продолжить создавать игры с более сложными сценариями, а возможно и в более сложных программах.
Слайд 19
Спасибо за внимание
Для чего нужна астрономия?
Каргопольская игрушка
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Карандаши в пакете
Прекрасное далёко