Применение оборудования современной цифровой лаборатории "Точка Роста", при реализации индивидуального проекта уч-ся
Вложение | Размер |
---|---|
karasev_proekt.docx | 18.57 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя школа №2»
Отчёт по проекту
Тема: Альтернативные источники питания
Автор проекта: Карасёв Александр
Руководитель проекта: Джалабадзе
Анастасия Владимировна
2021 г.
ОТЧЁТ ПО ПРОЕКТУ
Введение | |
Тема моего проекта | Альтернативные источники питания |
Я выбрал эту тему, потому что | На дворе 21 век. В современном мире везде используется электричество, благодаря ему человечество может создавать комфортные условия для жизни. Однажды у меня сел телефон и в доме отключили электричество. И я задумался, а можно ли получить источник питания в домашних условиях с использованием продуктов питания |
Цель моей работы – | Получить альтернативный источник питания с использованием продуктов питания. |
Проектным продуктом будет – | Проведение опыта. |
Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как | Этот продукт может достичь цель проекта так как через него я могу показать создание альтернативного источника питания из продуктов питания ,а именно из овощей и фруктов |
План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):
|
|
Я начал свою работу с того, что | Изучил необходимую информацию об альтернативных источниках питания, какие приборы и методы для этого использовали ранее и сейчас в наше время |
Потом я приступил к | Работе с куратором моей проектной работы применяли оборудование из «Точки Роста» взяли исследуемый образец, ознакомился с методами измерения с использованием «классической» и современной школы. Проделали несколько опытов, зафиксировали результаты. Сравнили с данными при использовании стандартных приборов для измерения напряжения в образцах. Приступил к анализу данных и сделал вывод |
Я завершила работу тем, что | Достижение поставленной цели посредствам эксперимента |
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами | В ходе работы проблем не возникло |
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я | В ходе работы проблем не возникло |
Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы) | В связи со сменой куратором |
План моей работы был нарушен, потому что | Куратор с которым я делал старый проект ушёл из школы |
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как | В связи со сменой куратора |
Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что | |
Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например | Работа прошла по плану без проблем |
Это произошло, потому что | |
Если бы я начал работу заново, я бы | |
В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы | |
Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как | |
Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над которой работал) | Работа над проектом мне показала, что в современном мире несмотря на все современные технологии, присутствуют периодические отключения электричества. Благодаря проекту я смог реализовать и найти ответ на мой поставленный вопрос. И теперь с уверенностью могу сказать, что альтернативные источники питания можно использовать в бытовых потребностях при нестабильности подачи электричества. |
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Юрий Визбор. Милая моя
Как я избавился от обидчивости
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Лягушка-путешественница