закрепить названия видов транспорта
Вложение | Размер |
---|---|
transport.docx | 13.28 КБ |
Родителям рекомендуется:
-понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;
-закрепить названия видов транспорта;
-спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
-спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
-вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
-провести с ребѐнком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда — нет;
Лексико-грамматические игры и упражнения
Задание 1. Игра с правилами «Подбери признак»:
машина (какая?) — ...,самолет (какой?) — ... .
Задание 2. Игра с правилами «Почему так называются?»
(образование сложных слов):
самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал, самокат.
Задание 3. Игра с правилами «Подбери предмет к признаку»:
Старый ... , новый ... , маленькая ... , мощный ... , длинный ..., грузовой ... , трѐхколесный ... , быстроходный ... , летящий ...
Задание 4. Составить предложение из слов.
Машина, мост, ехать, под.
Задание 5. Игра с правилами «Четвертый лишний».
Самолет, лодка, пароход, корабль.
Задание 6. Подобрать подходящий по смыслу глагол с приставкой от глагола ехать.
Машина из гаража .... Машина к дому .... Машина от дома ....
Машина в ворота .... Машина до дома .... Машина с моста ....
Родителям рекомендуется:
-понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;
-закрепить названия видов транспорта;
-спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
-спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
-вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
-провести с ребѐнком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда — нет;
Лексико-грамматические игры и упражнения
Задание 1. Игра с правилами «Подбери признак»:
машина (какая?) — ...,самолет (какой?) — ... .
Задание 2. Игра с правилами «Почему так называются?»
(образование сложных слов):
самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал, самокат.
Задание 3. Игра с правилами «Подбери предмет к признаку»:
Старый ... , новый ... , маленькая ... , мощный ... , длинный ..., грузовой ... , трѐхколесный ... , быстроходный ... , летящий ...
Задание 4. Составить предложение из слов.
Машина, мост, ехать, под.
Задание 5. Игра с правилами «Четвертый лишний».
Самолет, лодка, пароход, корабль.
Задание 6. Подобрать подходящий по смыслу глагол с приставкой от глагола ехать.
Машина из гаража .... Машина к дому .... Машина от дома ....
Машина в ворота .... Машина до дома .... Машина с моста ....
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Астрономический календарь. Май, 2019
Сочные помидорки
Заяц-хваста
Лист Мёбиуса