Проблема сохранения отечественного научно-технического наследия, восстановления интереса подрастающего поколения к авиации и космонавтике – в центре внимания многих организации нашей страны. Решение непростой задачи воссоздания отечественного авиапрома сталкивается с явнымипроблемами. Поднять отечественную авиацию возможно только всем миром, каждый гражданин нашей огромной страны может внести свою лепту в решение этой проблемы. Чтобы нам и будущим поколениям россиян не приходилось изучать историю отечественной авиации только по картинкам в книгах и фотографиям в Интернете, необходимо, начиная со школьников, приложить максимальное усилие и вернуть звание передовой авиационной державы.
Вложение | Размер |
---|---|
referat_mihaila_hutova_geroi_neba.docx | 2.24 МБ |
kopiya_geroi_neba_prezentatsiya_k_referatu_mihaila_hutova.ppt | 2.8 МБ |
Слайд 1
Презентацию выполнил учащийся 4 класса «Городской физико-математической школы» - структурного подразделения МБОУ «Средняя школа № 4 имени А.М. Горького» Хутов Михаил Руководитель Зимоглядова Ольга АнатольевнаСлайд 2
Послевоенный стратегический бомбардировщик Ту-4 был скопирован с американского B-29. Приказ Сталина: «Скопировать самолет, не внося никаких изменений» был исполнен, в 1947 году Ту-4 взлетел.
Слайд 3
10 ноября 2018 года исполнилось 130 лет со дня рождения Андрея Туполева – одного из крупнейших авиационных конструкторов XX века.
Слайд 4
Опытный разведчик Ту-16Р-1, созданный на базе серийного бомбардировщика Ту-16, с самого начала машина задумывалась как универсальное средство для ведения фоторазведки, радиотехнической разведки и подавления радиотехнических средств ПВО противника
Слайд 5
Дмитрий Сергеевич Марков (1905—1992) — советский авиаконструктор. Герой Социалистического Труда (1972). Лауреат Ленинской премии и Сталинской премии первой степени. Он возглавил создание самолёта Ту-16 и его модификаций, в том числе Ту-104, затем Ту-124, Ту-134, Ту-154, вплоть до Ту-96 и Ту-204, работу над которыми он прекратил за 3 месяца до своей кончины.
Слайд 6
Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в 1990-х годах с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Як-42, Ту-134 и Ту-154Б. По ряду причин серийное производство самолёта организовано не было.
Слайд 7
31 августа 1939 года родился Игорь Степанович Калыгин - Главный конструктор Ту-334 настоящий талантливый инженер и организатор, человек с огромной энергией, "ураган", для которого дело прежде всего. Калыгин награжден орденом «Знак почета», медалями «Звезда К.Э.Циолковского» и «Ветеран труда, занесен в Книгу Почета ОАО «Туполев». Имеет свыше 10 авторских свидетельств на изобретения.
Слайд 8
Для реализации поставленных задач в работе были использованы современные методы научного исследования: исторический, социологический, информационно-аналитический, статистический, практический. Материалы исследования: законодательные и нормативные документы, электронные версии: исторических документов, чертежей, отзывов, характеристик, исторических справок.
Слайд 9
В процессе исследовательской деятельности мною были изготовлены макеты, исследуемых самолетов. Детальное изучение конструкций – единственный способ «полного погружения» в материал. Я запускал свои модели, наблюдал за их поведением в воздухе, дальностью полета, мягкостью планирования и приземления. Мы с одноклассниками устроили даже соревнования среди моих моделей, а после я познакомил их с материалом о конструкторах этих самолетов.
Барсучья кладовая. Александр Барков
Твёрдое - мягкое
Прекрасная химия
Большое - маленькое
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?