Тема «ГОЛОВОСЛОМКИ» мною была выбрана не случайно. Мне хотелось показать, что разгадывание головоломл, сбор пазлов является ценным средством развития умственной активности, вызывает живой интерес к процессу познания. Мозгоупражнения развивают сообразительность, находчивость, умение рассуждать логически. Задания такого типа можно отнести к разряду занимательных, которые значительное место занимают в математических сборниках и пособиях. Интерес к головоломкам возрастает. Такие задачи мы решаем в свободное время, на внеклассных мероприятиях и это всегда интересно и занимательно. Головоломки, которые я представляю в своей работе, далеки по форме и содержанию от задач школьных учебников. Но те и другие нацелены на проникновение разумом в удивительный мир математики, на раскопку ее богатств, на возбуждение любознательности и собственной инициативы.
Два плуга
Басня "Две подруги"
Можно от Солнца уйти...
Снегири и коты
Нечаянная победа. Айзек Азимов