Исследовательская работа "Сервисы Web 2.0"
Вложение | Размер |
---|---|
servisy_web20.ppt | 2.08 МБ |
Слайд 1
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 10» 2021 «Приложения Web2.0 для создания интерактивных заданий» Автор: Ильин Вячеслав Вадимович обучающийся 10 класса БОУ г. Омска «СОШ № 10» Руководитель: Классен Марина Александровна учитель физики и информатики БОУ г. Омска «СОШ № 10»Слайд 2
Цель исследовательской работы: Разработать инструкцию для создания интерактивных заданий и интерактивные задания в приложениях Web 2.0 на примере сервиса LearningApps. Проблема исследовательской работы: Неудобство дистанционного обучения на период самоизоляции. Предмет исследования: Сервисы Web 2.0 для создания интерактивных заданий.
Слайд 3
Задачи исследовательской работы: Доступным языком объяснить, как создавать задания на сервисе LearningApps. Раскрыть эффективность использования интерактивных заданий, Разработать и показать интерактивные задания
Слайд 4
Понятие WEB 2.0 WEB 2.0 - второе поколение сетевых сервисов Интернета. Позволяют пользователям самим создавать и использовать информационные ресурсы в сети
Слайд 5
совместное редактирование и использование в сети разного типа документов Возможности WEB 2.0 совместное редактирование и использование карт и схем совместное хранение закладок создание и совместное использование медиа-материалов (фото, видео, аудиозаписей) совместное создание и редактирование гипертекстов
Слайд 6
Примеры сервисов web 2.0 Достоинства сервисов web 2.0 Не требует установки на компьютер пользователя Простота использования Доступность (наличие интернета) Бесплатно Title in here 4 2 3 LearningApps.org 1 Movemode.com Screencast-o-matic.com Canva.com ru.Padlet.com 5
Слайд 7
Сервис для создания интерактивных приложений http://LearningApps.org Learning A pps.org - сервис web 2.0 , конструктор для создания интерактивных учебных модулей (приложений, заданий, упражнений) Сервис LearningApps
Слайд 8
Виды интерактивных заданий Сервис содержит более 20 шаблонов заданий и 5 инструментов Задания Игры Найди пару Классификация Хронологическая линейка Простой порядок Ввод текста Сортировщик картинок Аудио/видео контент Сетка приложений Инструменты Кто хочет стать миллионером Пазлы Викторины Кроссворд Найди на карте Слова из букв Виселица Скачки Парочки и др. Голосование Чат Календарь Блокнот Доска объявлений
Слайд 9
Функции сервиса LearningApps С регистрацией Без регистрации поиск по категориям работа с готовыми ресурсами создание своих модулей (без публикации) создание и публикация модулей на LearningApps создание классов сохранение ссылки на созданный ресурс сохранение в формате SCORM сохранение iBookAuthor Widjet (для iPad ) сохранение Developer Source (исходный код приложения)
Слайд 10
Главная страница LearningApps Тьюторская Информация о сервисе Выбор языка Вход или регистрация Лицензионное соглашение Каталог
Слайд 11
Примеры шаблонов заданий
Слайд 12
Примеры шаблонов заданий и инструментов
Слайд 13
Создание нового приложения Вкладка «Новое упражнение» Перейти на вкладку «Новое упражнение» Выбрать тип шаблона задания Нажать кнопку «Создать новое упражнение» Заполнить шаблон задания Ввести название приложения, постановку задания, вопросы, ответы и т.д. Нажать кнопку «Установить и показать в предварительном просмотре» Нажать кнопку «Сохранить приложение»
Слайд 15
Сохранение и привязка приложения Скопировать ссылку на адрес в Интернете (ссылку можно рассылать, вставлять в свои ресурсы) Скопировать ссылку на адрес полной картинки (в полноэкранном формате) Скопировать QR-код - ссылку на упражнение (скачать как графический файл и вставлять на любой ресурс. QR-коды считываются с помощью специальной программы (на планшете, смартфоне) Привязать (скопировать код для вставки модуля в виде фрейма на свою страницу блога, сайта, вики). Открывается в отдельном фрейме на странице сайта
Слайд 16
Категории заданий Интерактивные задания Перевод единиц измерения информации ( https://learningapps.org/display?v=pt942muqj21 ) Угадайте язык программирования ( https://learningapps.org/display?v=ph8uk5c7t21 ) Деление языков программирования по их типизации ( https://learningapps.org/display?v=pjiuuezdk21 )
Слайд 17
Выводы - В результате апробации выяснилось, что гипотеза, высказанная в работе, полностью подтвердилась. Цель работы достигнута, задачи выполнены. - Конечный продукт, полученный в результате эксперимента – инструкция и интерактивные задания. - Данный продукт планируется усовершенствовать в дальнейшем, используя все возможности программы LearningApps.
Слайд 18
Спасибо за внимание!
Мост из бумаги для Киры и Вики
Стеклянный Человечек
Тупое - острое
Городецкая роспись
Как я избавился от обидчивости