В школе-интернате №65 (г. Москва) обучаются дети с недостатками слуха. У таких учащихся есть определённые трудности речевого развития, изучать химию им очень сложно.
Практический интерес представляет использование в обучении сочетания методов известных коррекционно-педагогических систем с элементами занимательной химии.
Представить любую словесную формулировку химического понятия или закона без уравнений и формул достаточно трудно, как невозможно отделить жест глухого человека от слова. Но некоторые замысловатые термины не получается обозначить жестом! Если разбить эти сложные слова на части, легко обозначаемые жестами, и немного пофантазировать, то получится ребус. Разгадывая и составляя ребусы, моим ученикам гораздо проще запоминать химическую лексику.
Предлагаем вам разгадать ребусы, придуманные и составленные учениками нашей школы.
Проект опубликован в газете "Первое сентября" в 2010 году (№2, 16-31 января) https://drive.google.com/drive/folders/1z0o7yKzn8r... .
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.28 МБ |
![]() | 469.99 КБ |
![]() | 469.37 КБ |
Слайд 1
проектная работа учащихся школы-интерната №65 2008-2009 учебный год Руководитель: учитель химии Варламова А.В. Химические термины в ребусах Придумываем самиСлайд 2
CD-RW , ,, Хит
Слайд 3
, ,,, ,, я
Слайд 4
, ,, ,,
Слайд 5
,, К=Ц О=А Й=И И
Слайд 6
,, ,, , С=З
Слайд 7
, Р , Л=Р
Слайд 8
М=В ,
Слайд 9
Ь ,, 2 Т
Слайд 10
К = Н
Слайд 11
, , К = Т И Ь
Слайд 12
, Ы = И И = Л ,
Слайд 13
1 2 4 3
Слайд 14
Л = К
Слайд 15
О , , , ЫЙ Э
Слайд 16
Р=Л ,
Слайд 18
,, , Число 3,14… Я ,
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Фильм "Золушка"
Три орешка для Золушки
Огонь фламенко
Лупленый бочок