Вода является основой жизни на нашей планете. Вода покрывает две трети поверхности Земли, оказывает влияние, практически, на все процессы, которые происходят на нашей планете. Живой мир состоит из воды на 70–95%.
Всем, даже маленьким детям давно известно, что без воды нет жизни на Земле. Вода составляет большую часть живых организмов, которые населяют планету. Внутри каждой клеточки организма есть вода.
Вода кормит и поит, греет и охлаждает. Человек не может прожить и трёх дней без воды, без неё не обходится ни одно производство. Потребление воды непрерывно растёт. Сегодня эта проблема волнует людей в разных странах. Неудивительно, что стало проблемой обеспечения населения нашей планеты водой, недостаток воды испытываем и мы, жители посёлка Красногорского.
Тема моей исследовательской работы выбрана не случайно. Каждый день приходится наблюдать, как люди используют воду, как и сколько воды потребляют мои родственники, друзья. Мы решил убедиться, каков расход воды в моей семье, сколько моя семья потребляет питьевую воду больше нормы.
Цель: Проанализировать расход воды нашей семьёй и отыскать пути экономии воды в быту.
Задачи исследования:
-расширить знания о воде, как о важном факторе существования жизни на Земле;
-объяснить необходимость и важность бережного отношения к воде в быту и в природе;
-найти пути решения проблемы водопользования и водосбережения;
-стимулировать поиск самостоятельных путей водосбережения;
-информировать о проблеме сбережения воды в быту;
-разработать и предложить ряд рекомендаций для экономии воды жителям П. Красногорского и Села Красносельского
Гипотеза: если мы научимся бережно относиться к воде, то сможем способствовать ее сохранению на Земле.
Методы исследования:
эмпирические – наблюдение сравнение,
эксперимент
комплексные – анализ
моделирование
Мы предполагаем, что наши исследования будут полезными для моей семьи и жителей п. Красногорского и с. Красносельского. Все задумаются и будут выполнять наши рекомендации. Для экономии воды и бережного отношения к ней всеми людьми, надо, чтобы каждый внутри осознал и понял всю значимость поставленной проблемы.
С результатами нашей работы будут ознакомлены одноклассники, мы хотим предложить учащимся школы провести такие же эксперименты, чтобы задуматься над тем, сколько воды расходует каждая семья, экономят ли они воду? Знают ли они о проблемах дефицита питьевой воды. Возможно, мои рекомендации помогут более бережно относиться к воде не только школьников, но и взрослых
Вложение | Размер |
---|---|
problema_potrebleniya_vody_v_bytu_i_puti_ee_preodoleniya_-_kopiya.pdf | 677.59 КБ |
Серебряное копытце
Рисуем пшеничное поле гуашью
Мальчик и колокольчики ландышей
Сила слова
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"