Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Обучающиеся выполняют самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых общеобразовательных учебных дисциплин, в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной)
Вложение | Размер |
---|---|
ivanova.pptx | 2.04 МБ |
Слайд 1
Индивидуальный проект Модель моего бизнеса. Выполнила: ученица 11-3 класса, Иванова Анастасия Руководитель: учитель географии и экономики, Павленко Алла Игоревна Омск-2020Слайд 2
Бизнес - увлекательная игра, в которой максимум азарта сочетается с минимумом правил. Билл Гейтс.
Слайд 3
Актуальность работы Наша страна в начале 90-х годов встала на путь рыночной экономики. Тогда появились реальные возможности зарабатывать большие деньги. Многие граждане решили, что смогут стать бизнесменами и предпринимателями. Профессия предпринимателя до сих пор очень актуальна, она многих притягивает. М олодые люди мечтают получить образование по предпринимательской деятельности.
Слайд 4
Проблема Мой будущий бизнес: создание концепции предприятия на примере туристического агентства, специализирующегося на экскурсионных турах по Омску и Омской области.
Слайд 5
Цель Составление бизнес-плана туристического агентства, специализирующегося на экскурсиях по Омску и Омской области.
Слайд 6
Задачи Изучить литературу по данной теме. Выяснить, что такое бизнес, какие его виды, а также формы организации различают в современной экономической науке. Выяснить, какое направление предпринимательской деятельности сейчас наиболее популярно среди молодежи. Проанализировать гражданское и налоговое законодательство РФ, регулирующее предпринимательскую деятельность. Поставить цель стратегического развития. Составить производственный план проекта.
Слайд 7
Объект изучения: Предпринимательская деятельность, ее правовое регулирование и экономическое содержание. Предмет изучения: Выяснение возможности осуществления предпринимательской деятельности и составление бизнес-плана.
Слайд 8
Гипотеза Если я открываю свое дело, то нужно не только желание, но и специальные знания.
Слайд 9
Методы исследования 1. Теоретический: изучение понятий, связанных с предпринимательской деятельностью, гражданского законодательства РФ, регулирующего вопросы предпринимательской деятельности, экономической литературы по теме исследования. 3 . Эмпирический: калькуляция , моделирование. 2. Дескриптивный: описание данных из Интернет-ресурсов о предпринимательской деятельности, маркетинговые методы — SWORT и SMART.
Слайд 10
ЗАДАЧА №1. Выяснить , что такое бизнес, какие его виды, а также формы организации различают в современной экономической науке. Бизнес - (от англ. " business ") деятельность , осуществляемая субъектами-предпринимателями, главная цель которых, получение прибыли. Вид предпринимательства Описание Производственное предпринимательство Деятельность, направленная на производство продукции, товаров, работ, оказание услуг, создание определенных интеллектуальных ценностей. Коммерческое предпринимательство Характеризуется операциями и сделками по купле-продаже товаров и услуг. Предприниматель занимается не производством товара, а только его реализацией. Прибыль образуется за счет разницы между выручкой и затратами на реализацию. Финансовое предпринимательство Особый вид предпринимательства, в котором его объектом является купля-продажа специфических товаров – денег, валюты, ценных бумаг.
Слайд 12
ЗАДАЧА №2. Выяснить , какое направление предпринимательской деятельности сейчас наиболее популярно среди молодежи. Среди российских предпринимателей в возрасте до 35 лет наиболее популярным направлением деятельности является сфера услуг. Ещё одна популярная сфера для начинающих бизнесменов – интернет-предпринимательство: интернет-маркетинговые агентства, компании – разработчики программного обеспечения и дизайнерские компании. (По данным сайта https://xn--90aifddrld7a.xn-- p1ai/novosti/news/nazvany-samye-populyarnye-sredi-molodykh-predprinimateley-sfery-deyatelnosti на 22.01.2020)
Слайд 13
ЗАДАЧА №3. Проанализировать гражданское и налоговое законодательство РФ, регулирующее предпринимательскую деятельность. Проанализировав определение предпринимательской деятельности, я выделила признаки, которые отличают данную деятельность от других видов занятости граждан и сделала сравнительную таблицу. (ПРИЛОЖЕНИЕ – ТАБЛИЦА 3) Сравнив трудовую и предпринимательскую деятельность, я пришла к выводу, что не каждый способ заработка может называться предпринимательской деятельностью. Однако, планируемое мной дело является предпринимательской деятельностью, так как: 1 . Я буду заниматься этой деятельностью за счет собственных средств. 2. Я планирую заниматься созданием и совершенствованием экскурсий регулярно, постепенно расширяя клиентскую базу. 3. Я буду работать над анализом издержек, связанных с производством, а также над другими факторами с целью увеличения прибыли. 4. Деятельность по реализации туристической фирмы связана с определенными рисками, так как невозможно точно предсказать, что город/страну/мир ждёт в ближайшее время.
Слайд 14
Я проанализировала гражданское законодательство РФ, определяющее предпринимательскую правосубъектность , и пришла к выводу о том, что получить статус предпринимателя я смогу с 16 лет. Для этого мне нужно иметь согласие родителей на осуществление предпринимательской деятельности и обратиться в регистрирующий орган с заявлением. ПРИЛОЖЕНИЕ – ТАБЛИЦА 4
Слайд 15
(ПРИЛОЖЕНИЕ – ТАБЛИЦА 5) Проанализировав статьи Налогового Кодекса Российской Федерации и составив таблицу, я пришла к выводу о том, что система патентная система налогообложения для меня будет наиболее оптимальная.
Слайд 16
ЗАДАЧА №4. Поставить цель стратегического развития. Составление бизнес-плана туристического агентства, специализирующегося на экскурсиях по Омску и Омской области.
Слайд 17
Если я открываю свое дело, то нужно не только желание, но и специальные знания. Выполнив все задачи, я доказала, что специальные знания по предпринимательской деятельности составляют неотъемлемую часть открытия своего дела.
Слайд 18
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Сверчок
Денис-изобретатель (отрывок)
Спасибо тебе, дедушка!
Снег своими руками
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"