Научно-исследовательская работа по теме: "Математика в баскетболе", ученица 6 класса Цейтлер Александра.
Большинство людей, которые занимаются спортом хоть раз задумывались о том, как же улучшить свои результаты? Изучив горы материалов, они начинали тренировать руки, ноги и прочее, правильно питаться, увеличивать количество и время тренировок. Но мало кто задумывался, что результативность часто зависит не только от физических способностей спортсмена, но и от умения применять знания из других наук, например, математики.
Цель: определить применение математики в баскетболе для улучшения результативности в игре.
Задачи:
Гипотеза: грамотное применение знаний математики помогает достичь высоких результатов в баскетболе.
Методы:
Актуальность обусловлена тем, что баскетбол является распространенной игрой среди разных категорий граждан, особенностью которой является как победа команды, так и личностный результат. И для того, чтобы «показывать отличную игру», необходимо развивать не только спортивные навыки, но и искать другие способы победы. В этом как раз помогают правила математики.
Большинство людей, которые занимаются спортом хоть раз задумывались о том, как же улучшить свои результаты? Изучив горы материалов, они начинали тренировать руки, ноги и прочее, правильно питаться, увеличивать количество и время тренировок. Но мало кто задумывался, что результативность часто зависит не только от физических способностей спортсмена, но и от умения применять знания из других наук, например, математики.
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_v_basketbole.zip | 2.13 МБ |
Параметры баскетбольной площадки:
Баскетбол придумал учитель физкультуры Джеймс Нейсмит. Случилось это в 1891 году в Спрингфилде, штат Массачусетс. Чтобы разбавить скучные занятия своих студентов на гимнастических снарядах, Нейсмит был вынужден придумать новую игру, которая в итоге оказала огромное влияние на развитие мировой культуры.
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Мальчик и колокольчики ландышей
Злая мать и добрая тётя
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного