Цель — выявить наличие или отсутствие влияния токсичных веществ из отходов на рост семян гороха.
Задачи:
1. Использовать природные условия для проведения эксперимента.
2.Организовать регулярные наблюдения за процессом прорастания семян гороха в разных условиях.
3.Описать итог эксперимента по истечении периода наблюдения.
4.Обсудить результаты эксперимента и сделать выводы о влиянии опасных отходов на природу.
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа "Влияние опасных отходов на прорастание гороха" | 1.79 МБ |
Слайд 1
МБОУ « Пакалёвская ОШ» "Влияние опасных отходов на прорастание гороха" Работу выполнили ученики 1 класса: Петухов Дима, Малышева Лиза, Кольцов СашаСлайд 2
Цель — выявить наличие или отсутствие влияния токсичных веществ из отходов на рост семян гороха. Задачи: 1. И спользовать природные условия для проведения эксперимента . 2.Организовать регулярные наблюдения за процессом прорастания семян гороха в разных условиях. 3.Описать итог эксперимента по истечении периода наблюдения. 4.Обсудить результаты эксперимента и сделать выводы о влиянии опасных отходов на природу.
Слайд 3
Оборудование и материалы:
Слайд 4
Ход эксперимента:
Слайд 5
Ход эксперимента:
Слайд 6
Ход эксперимента:
Слайд 7
Ход эксперимента:
Слайд 8
Ход эксперимента:
Слайд 9
Ход эксперимента:
Слайд 10
Результат: После окончания эксперимента получили результат: При равных внешних условиях семена, политые водопроводной водой , проросли, а семена, политые экспериментальным раствором, не проросли совсем.
Слайд 11
На основании полученного результата сформулировали следующие выводы: 1.Политые концентрированным раствором химических веществ, семена не прорастают. 2. Для развития растений нужна чистая вода, в которой растворено оптимальное количество различных солей и ни одно вещество не содержится в избытке. 3. Ядовитый раствор образуется, когда мусор выбрасывают на свалку: дождевая вода стекает по свалке и наполняется разными опасными веществами и способна наносить вред живым организмам. 4.Раздельный сбор и переработка вторсырья, отделение опасных компонентов и бережное по отношению к природе захоронение оставшихся отходов помогают снизить объём токсичных компонентов, попадающих в окружающую среду, и сохранить её безопасной для организмов.
Слайд 12
Опрос о батарейках:
Слайд 13
Сдай батарейку – сохрани планету!
Слайд 14
источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ Информационные источники: 1. Экологический проект «Разделяй и здравствуй» (система экологических уроков)
Две лягушки
Басня "Две подруги"
Знакомимся с плотностью жидкостей
Самодельный телефон
Рисуем лошадь акварелью