Исследовательская работа ученика 3 класса
Вложение | Размер |
---|---|
sosinskiy_kirill.pptx | 2.4 МБ |
sosinskiy_kirill_2019.docx | 22.07 КБ |
Слайд 1
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил работу: Сосинский Кирилл, ученик 2 «Б» класса школа № 2065 Руководитель: Давыдова И. В., учитель начальных классов КОНСТРУКТОР И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙСлайд 2
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Выяснить, какое влияние оказывают конструктор LEGO на развитие детей . Гипотеза 1: Конструктор LEGO способствует развитию творческих и интеллектуальных способностей детей. Гипотеза 2: Конструктор LEGO – это игра, которая пользуется большой популярностью во всем мире и помогает ощутить себя настоящим изобретателем.
Слайд 3
ЗАДАЧИ Узнать о развивающих возможностях конструктора LEGO . Выяснить , интересен ли конструктор LEGO современным детям. Провести анкетирование среди учащихся 2 «Б» класса и обработать полученные данные.
Слайд 4
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Конструктор LEGO .
Слайд 5
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Определение влияния конструктора LEGO на развитие детей .
Слайд 6
Развивающие возможности конструктора LEGO Ученные доказали, что конструктор LEGO развивает мелкую моторику. Играя дети учатся сортировать мелкие предметы, различать их по форме, цвету и размерам. Развитие мелкой моторики рук связано с развитием мы шл ения и речи. Конструирование формирует самостоятельность, настойчивость, творческое воображение . Дети учатся быть внимательными и терпеливыми, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на пути к цели. И все же дети играют с конструктором LEGO не потому, что это полезно, а потому, что это очень интересно, ощущать себя инженером , механиком, строителем или великим конструктором. И это здорово!
Слайд 7
С целью выявления популярности конструктора LEGO среди учащихся 2 «Б» класса было проведено анкетирование.
Слайд 8
Конструктор LEGO есть почти в каждой семье – это подтверждает гипотезу о том, что конструктор LEGO широко распространенная игрушка среди детей. Конструктор LEGO является еще и любимой игрушкой для детей.
Слайд 9
Больше половины опрошенных ребят любят придумывать сами разные модели-это способствует развитие творческих способностей, самостоятельности, усидчивости и не только.
Слайд 10
Не важно есть ли у вас конструктор LEGO или нет , любите ли вы его собирать или нет- все дети уверены, что полезно играть в конструктор LEGO .
Слайд 11
Я занимаюсь конструированием каждый день. Сначала я учился собирать модели по готовой схеме, а затем разбирал изделие и пытался его как-то изменить. Сейчас я могу собирать модели по фотографии реального предмета без готовой схемы, либо создавать еще не существующие предметы . На мой взгляд, игра с конструктором LEGO помогает мне реализовать все мои фантазии.
Слайд 12
В результате исследовательской работы я узнал, что играя в конструтор LEGO дети: Развивают мелкую моторику рук, стимулируя развитие речи и умственные способности; Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве; Получают математические знания о счёте, форме, пропорции, симметрии; Расширяют свои представления об окружающем мире (об архитектуре, транспорте, ландшафте); Развивают внимание, память, мышление; Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить; Учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.
Слайд 13
Таким образом, развивающие возможности детского конструктора LEGO безграничны: можно строить модели и при этом обучаться, играя и получая удовольствие. Домашнее фото Кирилла , конструирует из лего
Слайд 14
Список литературы 1. Комарова Л. Г. Строим из LEGO.- М. « Линка - Пресс», 2001г. 2. http://kubik18.ru/lego-history 3. https :// dohcolonoc.ru/ doklady - pedsovety -v- dou /4471-razvitie-konstruktivno-modelnykh-dejstvij-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html?start=1 4 . http://lego.ucoz.ru/publ/lego_konstruirovanie 5. www.lego.com
Слайд 15
Спасибо за внимание!
«Влияние конструктора LEGO на развитие детей»
Сосинский Кирилл 2«Б» класса
ГБОУ Школа №2065 Ш 2 г.Москва
Цель исследования
Выяснить, какое влияние оказывают конструкторы LEGO на развитие детей.
Гипотеза 1: Конструктор LEGO - способствует развитию творческих и интеллектуальных способностей детей.
Гипотеза 2: Конструктор LEGO – это игра, которая пользуется большой популярностью во всем мире и помогает ощутить себя настоящим изобретателем.
Задачи
Предмет исследования
Определение влияния LEGO -конструктора на развитие детей.
Развивающие возможности конструктора LEGO
Ученные доказали, что конструктор LEGO развивает мелкую моторику. Играя дети учатся сортировать мелкие предметы, различать их по форме, цвету и размерам. Развитие мелкой моторики рук связано с развитием мышления и речи. Конструирование формирует самостоятельность, настойчивость, творческое воображение. Дети учатся быть внимательными и терпеливыми, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на пути к цели. И все же дети играют с конструктором LEGO не потому, что это полезно, а потому, что это очень интересно, ощущать себя инженером, механиком, строителем или великим конструктором. И это здорово!
Анкетирование
С целью выявления популярности конструктора LEGO среди учащихся 2 «Б» класса было проведено анкетирование. Конструктор LEGO есть почти в каждой семье – это подтверждает гипотезу о том, что конструктор LEGO широко распространенная игрушка среди детей, а также еще и любимой игрушкой среди детей. Больше половины опрошенных ребят любят придумывать сами разные модели-это способствует развитие творческих способностей, самостоятельности, усидчивости и не только. В нашем опросе все дети 2 «Б» класса уверены, что полезно играть в конструктор LEGO.
Я занимаюсь конструированием каждый день. Сначала я учился собирать модели по готовой схеме, а затем разбирал изделие и пытался его как-то изменить. Сейчас я могу собирать модели по фотографии реального предмета без готовой схемы, либо создавать еще не
существующие предметы.
На мой взгляд, игра с конструктором LEGO помогает мне реализовать все мои фантазии. И это здорово!
Вывод
В результате исследовательской работы я узнал, что играя в конструктор LEGO дети развивают мелкую моторику рук, стимулируя развитие речи и умственные способности, учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве, получают математические знания о счёте, форме, пропорции, симметрии; расширяют свои представления об окружающем мире (об архитектуре, транспорте, ландшафте); развивают внимание, память, мышление; учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить; учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.
Таким образом, развивающие возможности детского конструктора LEGO безграничны: можно строить модели и при этом обучаться, играя и получая удовольствие.
Список литературы
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)
Вода может клеить?
Почта
«Течет река Волга»
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка