Магазин товаров для художественной гимнастики «RGYMgracia»
1) Достижение поставленных целей в процессе развития, занять достойное место на российском спортивном рынке,расширение предприятия, получение планируемой прибыли
2) Форма предприятия – индивидуальный предприниматель
Название – RGYMgracia; магазин товаров для художественной гимнастики
Стартовая сумма – 1 000 000 рублей
Первоначальные затраты на обустройство помещения – 150 000 рублей; на первую закупочную партию товара – 300 000 рублей
Место нахождения – Многофункциональный спортивный центр "Саранск Арена"; улица Богдана Хмельницкого, 35А, Саранск
Аренда -70 000 рублей/мес за 50 кв. м
Цели:
1. Продажа качественного товара для занятий художественной гимнастикой;
2. Обеспечение спортсменов всем необходимым инвентарем, подходящим для занятий;
3. Получение прибыли;
4. Развитие малого бизнеса, распространение торговых точек в нескольких городах России
Задачи:
1. Оформление формы предприятия – ИП;
2. Поиск и аренда подходящего, выгодного, удобного помещения;
3. Поиск грамотных сотрудников;
4. Сотрудничество с поставщиками качественных товаров;
5. Повышение спроса и привлечение новых клиентов
Что продавать? – все необходимые товары для занятий художественной гимнастикой (Спортивный инвентарь для тренировочного процесса, спортивная экипировка, обувь, аксессуары, гимнастические предметы для выступлений, медицинские товары для предоставления первой медицинской помощи, костюмы для выступлений, сувениры, медальницы, стразы, дневник гимнастки и т.д.). Так же в магазине доступны сертификаты разного номинала – от 500 до 5000 рублей. Помимо этого, будет предоставляться услуга оформления внешнего вида предмета (специальной обмоткой) и ручная роспись предмета (возможно нанесение каллиграфии).
Вложение | Размер |
---|---|
10a_magazin_neobhodimyh_tovarov_dlya_hudozhestvennoy_gimnastiki_kukaeva_natalya.docx | 624.8 КБ |
Магазин товаров для художественной гимнастики «RGYMgracia»
1) Достижение поставленных целей в процессе развития, занять достойное место на российском спортивном рынке,расширение предприятия, получение планируемой прибыли
2) Форма предприятия – индивидуальный предприниматель
Название – RGYMgracia; магазин товаров для художественной гимнастики
Стартовая сумма – 1 000 000 рублей
Первоначальные затраты на обустройство помещения – 150 000 рублей; на первую закупочную партию товара – 300 000 рублей
Место нахождения – Многофункциональный спортивный центр "Саранск Арена"; улица Богдана Хмельницкого, 35А, Саранск
Аренда -70 000 рублей/мес за 50 кв. м
Цели:
1. Продажа качественного товара для занятий художественной гимнастикой;
2. Обеспечение спортсменов всем необходимым инвентарем, подходящим для занятий;
3. Получение прибыли;
4. Развитие малого бизнеса, распространение торговых точек в нескольких городах России
Задачи:
1. Оформление формы предприятия – ИП;
2. Поиск и аренда подходящего, выгодного, удобного помещения;
3. Поиск грамотных сотрудников;
4. Сотрудничество с поставщиками качественных товаров;
5. Повышение спроса и привлечение новых клиентов
Что продавать? – все необходимые товары для занятий художественной гимнастикой (Спортивный инвентарь для тренировочного процесса, спортивная экипировка, обувь, аксессуары, гимнастические предметы для выступлений, медицинские товары для предоставления первой медицинской помощи, костюмы для выступлений, сувениры, медальницы, стразы, дневник гимнастки и т.д.). Так же в магазине доступны сертификаты разного номинала – от 500 до 5000 рублей. Помимо этого, будет предоставляться услуга оформления внешнего вида предмета (специальной обмоткой) и ручная роспись предмета (возможно нанесение каллиграфии).
3) Анализ рынка. Маркетинг
1. Информация.
Данная продукция будет актуальна среди спортсменов и родителей, чьи дети занимаются художественной гимнастикой.
2. Покупка
Планируется оптовая закупка ресурсов для продажи у проверенных производителей всех необходимых товаров для художественной гимнастики (Sasaki,Chacott,Pastorelli,Colibri,Soloи др.), чьи товары уже занимают достойное место на мировом спортивном рынке и пользуются популярностью среди спортсменов.
Так же возможно предложение о сотрудничестве с самозанятыми людьми, которые занимаются пошивом купальников и костюмов. Такая форма продажи будет являться неким посредничеством, когда нам предоставляют готовый товар, с продажи которого в кассу магазина будет поступать процент от стоимости данного товара.
3. Транспортировка
Будет создан сайт, через который возможен заказ имеющихся товаров в наличии, или же предзаказ наотсутствующий на данный момент товар. Так же заказ можно сделать через социальные сети ВКонтакте, Инстаграм и по номеру телефона в WatsApp. В магазине будет доступна доставка по России и стран СНГ. Товар будет надежно запакован и защищен от возможных повреждений при транспортировке. Доставка возможна службой Почта России, CDEK, BoxBerry. Доставка осуществляется платно, стоимость рассчитывается в зависимости от тарифа поставочной службы. В случае, если сумма заказа равна 3500, доставка бесплатна.
4. Продажа
Ведение активной рекламной компании: создание собственного сайта, аккаунта в ВКонтакте и Инстаграм, их продвижение при помощи рекламы, размещенной на страницах спортивных секций.
Часто на соревнованиях организаторы дают возможность стать спонсороми предоставить спортивную атрибутику или тематические сувениры, а также подписать разрешение на продажу своего товара на правах аренды помещения, где проводятся данные соревнования. На соревнованиях различного уровня можно увидеть стойки магазинов, которые предлагают товары по художественной гимнастике. Это очень удобно для спортсменов и их родителей, ведь придя на соревнования, есть возможность обновить предметы и купальники перед началом нового сезона или докупить забытую/потерявшуюся вещь, которая необходима на данный момент для участия в соревнованиях. Маленьких покупателей привлекут куклы и мягкие игрушки, оформленные под спортивную тематику, а также блокноты и дневники спортсмена с именитыми гимнастками на обложке. Вместе с приобретенным товаром можно класть визитку магазина.
5. Хранение
При закупке товара нужно учитывать размер его спроса: если спрос на тот или иной товар небольшой, то его можно приобрести в чуть меньшем количестве, чем тот, чей спрос находится на высшем уровне. Но следует помнить, что при минимальном расчете закупки того или иного товара, лучше перестраховаться и приобрести его на несколько единиц больше.
6. Финансирование
Для открытия малого бизнеса необходимо иметь денежные средства на закупку товаров, обустройство помещения, оплату аренды, а также некую сумму для подушки безопасности. Для этого я обращусь к услугам банка, который предлагает кредит по специальным условиям на развитие малого бизнеса (Например, Сбер предлагает пакет услуг под названием «Легкий старт», нацеленный на создание малого бизнеса). В последующем магазин будет существовать на средства, приобретенные в процессе продажи.
7. Сортировка и стандартизация
Товары будут рассортированы по разным категориям:
1. Предметы для художественной гимнастики:
-Мяч
-Лента, палочка и карабины для ленты
-Обруч
-Булавы
-Скакалка
2. Одежда
-Майки и топы
-Спортивные костюмы
-Футболки
-Юбки и шорты
-Трико
-Леггинсы
-Носки
-Одежда для разогрева
3. Купальники для выступлений
4. Обувь
-Полупальцы
-Чешки
-Джазовки
5. Аксессуары
-Для волос (резинки, шпильки, невидимки, сеточки)
-Для развития баланса
-Наколенники и защита
-Резина для растяжки
-Обмотка
-Утяжелители
6. Чехлы и сумки
-Для булав
-Для купальника
-Для обруча
-Для мяча
-Для обуви и полупальцев
-Для палочек и лент
-Для CDи flash-накопителей
-Сумки и рюкзаки
7. Стразы
8. Услуги
-Подарочные сертификаты
-Индивидуальная обмотка предмета (обруча, булав)
-Каллиграфическая роспись
9. Сувениры
10. Медицинские товары
На товаре будут указаны:
1. Цена
2. Размер товара (на какой возраст рассчитан тот или иной предмет. Если это одежда – необходимо указать соответствующие мерки, размер)
3. Состав (если это купальник, то указывается страна производства ткани, страз; количество пришивных и приклеенных страз)
4. Количество данного товара на складе в наличии
8. Страховка (?)
4) Описание продукции
В магазине будут представлены товары различного качества с широким ценовым спектром. Это позволит покупателю лучше ориентироваться в представленных товарах и выбрать то, что подходит ему по цене и поможет в достижении поставленной цели (ведь кто-то занимается профессиональным спортом, а кто-то на любительском уровне). Товары со средним качеством будут продаваться по доступной низкой цене (такие товары пользуются спросом среди тех, кто только начинает свой спортивный путь, а также среди любителей данного вида спорта). Товары высокого качества, находящиеся в высшей ценовой категории, подходят для продолжающих спортсменов и для профессионального спорта. Состав, цена и основные критерии к товару указывается при описании его на сайте. Например:
Мяч для художественной гимнастики ChacottJewellry
Цена – 6000 рублей
Диаметр - 18,5 см (подходит для гимнасток 10 лет и старше)
Цвет - 560 Citrin (Лимонно-золотого цвета) с глубоким голографическим сиянием и блёстками
Вес - 400 гр
Состав: силикон
Поверхность обработана специальным покрытием, которое обеспечивает полный контакт с предметом во время работы.
Предметы фирмы Chacott (вес, диаметр, длина, материал) соответствуют требованиям FIG (Международная федерация гимнастики).
На полках магазина данное описание будет выглядеть так:
Мяч для художественной гимнастики ChacottJewellry
Цена – 6000 рублей
Диаметр - 18,5 см (подходит для гимнасток 10 лет и старше)
Цвет - 560 Citrin (Лимонно-золотого цвета) с глубоким голографическим сиянием и блёстками
Вес - 400 гр
Состав: силикон
5) Организация производства
Должность | Количество сотрудников |
Администратор | 1 |
Продавец-консультант/кассир | 2 |
Маркетолог | 1 |
СМС-мессенджер | 1 |
Швея/Мастер росписи предметов для художественной гимнастики | 3-4 |
6) Достижение необходимого качества.
Закупка товаров будет осуществляться у опытных производителей, качество которых проверено с годами. Их продукции доверяют гимнастки, родители и тренеры. Так же эта продукция полностью соответствует требованиям Международной федерации гимнастики.
7) Уровень конкуренции.
В нашем городе достаточно мало магазинов спортивного инвентаря, а тех, что специализируются исключительно на продаже товаров по художественной гимнастике – вовсе отсутствуют. Я думаю, что привлечь достаточный поток клиентов, интересующихся данным видом спорта вполне возможно, так как конкуренция в этой сфере небольшая.
8) Реализация продукции
Реализацией продукции стоит заниматься путем рекламы. Подробно в п.4
9) Управление и кадры.
Кол-во сотрудников – около 7
Должности:
1) Администратор (1)
Непосредственно основатель бизнеса, который занимается организационными моментами, поставкой товаров, распределением прибыли между сотрудниками, контролем ведения бизнеса.
2) Продавец-консультант и кассир (2)
График работы: 2/2 с 10:00 до 20:30 (с пн по пт); с 10:00 до 19:00 (по сб и вс)
Так как на первое время не планируется аренда большого помещения, достаточно будет человека, занимающего совместную должность: продавца, консультанта и кассира. Данные работники должны быть:
1. Коммуникабельными и общительными
В данном деле важно быть открытым, дружелюбным, терпеливым, чувствовать себя комфортно при разговоре с людьми, уметь вежливо обращаться с покупателями.
2. Работоспособными
Это очень важное качество, так как необходимо проделать много работы. Например, освоиться с ассортиментом и иметь хотя бы минимальные знания о художественной гимнастике
3. Знание компьютерных программ
Важно, чтобы работник умел обращаться с электронной техникой, ориентироваться в специальной программе, где указаны отчеты о продажах и информация о товаре в наличии
3) СМС-менеджер (1)
1. СМС-менеджер должен быть вежливым, грамотным и коммуникабельным
2. Возможность как можно чаще находится на связи и отвечать на сообщения клиентов в различных социальных сетях
3. Минимальное знание мобильных программ
4) Маркетолог (1)
Маркетолог должен заниматься оформлением сайта и социальных сетей, рекламой и продвижением представленной продукции.
5) Мастер ручной росписи предметов (1); посредничество
Данный работник должен иметь опыт в сфере оформления предметов для художественной гимнастики, возможно, иметь соответствующее образование.
6) Швея купальников для выступлений (2-3); посредничество
Данный работник должен иметь опыт в пошиве купальников для художественной гимнастики, возможно, иметь соответствующее образование.
Должность | Размер заработной платы одного сотрудника за месяц | Сумма |
Продавец-консультант/кассир | 20 000 | 40 000 |
Маркетолог | 35 000 | 35 000 |
Смс-мессенджер | 15 000 | 15 000 |
Швея/Мастер росписи | Зависит от размера проданного товара | Итого: около 90 000 |
10) Эффективность бизнеса и перспективы.
При открытии малого бизнеса его основатель идет на риск, ведь есть шанс вложить в свое дело немалые деньги и не добиться желанного результата. Сказать сразу об эффективности продажи товаров для художественной гимнастикисложно. Для этого необходимо время. По истечению примерно полутора лет уже можно будет сделать определенные выводы.
Магазин может не вызвать должного спроса, в таком случае его владелец уйдет в минус и смысл существования предприятия будет потерян. Необходимо будет принимать срочные меры, анализировать ошибки и что-то менять в организации магазина.
Если же все сложится наилучшим образом, тогда станут возможны перспективы развития организации:
1. Расширение торговых точек в городе
2. Расширение торговых точек за пределами города; открытие магазинов в других городах России
3. Задуматься над созданием собственного бренда тренировочной одежды для команд по художественной гимнастики
Почта
Лепесток и цветок
Почему Уран и Нептун разного цвета
Мост из бумаги для Киры и Вики
Круговорот воды в пакете