Познакомиться со старинными способами умножения, такими как:
«Египетский способ умножения на пальцах»,
умножение «по китайско-японски»
2) Изучить способ умножения чисел «Круги». Проверить его для любых чисел.
3) Провести анкетирование и тестирование по исследуемой теме.
4)Выпустить брошюру «Способы умножения»
Вложение | Размер |
---|---|
нестандартные способы умножения,китайский, японский,круги | 2.2 МБ |
Слайд 1
Научно-практическая конференция Тема: Нестандартные способы умножения Выполнила: Адамова Диана, ученица 6 а класса , МБОУ СОШ №7,г.Мирный Руководитель: Цыденова М.Ц.Слайд 2
Актуальность В 21 веке невозможно представить себе жизнь человека, не производящего вычислений: это и продавцы, и бухгалтера, и обыкновенные школьники. Изучение почти любого предмета в школе предполагает хорошие знания математики, и без нее нельзя освоить эти предметы. Две стихии господствуют в математике — числа и фигуры с их бесконечным многообразием свойств и действий с ними.
Слайд 3
Гипотеза: Я предполагаю, что для овладения искусством быстрого и безошибочного умножения многозначных чисел не нужно особое природное дарование, исключительные способности.
Слайд 4
Цель работы: - изучить некоторые нестандартные приёмы умножения и показать, что их применение делает процесс вычисления рациональным и интересным и для вычисления которыми, достаточно устного счета или применения карандаша, ручки и бумаги.
Слайд 5
Задачи: 1) Познакомиться со старинными способами умножения, такими как: «Египетский способ умножения на пальцах», умножение «по китайско- японски » 2) Изучить способ умножения чисел «Круги». Проверить его для любых чисел. 3) Провести анкетирование и тестирование по исследуемой теме. 4)Выпустить брошюру «Способы умножения»
Слайд 6
Объект исследования: математическое действие умножение Предмет исследования: способы умножения
Слайд 7
Методы исследования: - поисковый метод с использованием научной и учебной литературы, интернета; - исследовательский метод при определении способов умножения; - практический метод при решении примеров; - анкетирование респондентов о знании нестандартных способов умножения
Слайд 8
Египетский способ умножения на пальцах.
Слайд 9
Умножение «по китайско- японски ».
Слайд 12
Способ умножения «Круги».
Слайд 13
103 * 12=1236
Слайд 14
Результаты исследования по теме «Нестандартные способы умножения». Умеете ли вы умножать? Знаете ли вы таблицу умножения? Знаете ли вы, другие способы умножения кроме нашего современного? Хотели бы вы узнать другие способы умножения? Согласны ли вы, что «чудо-счетчиком может стать каждый? 88% -знают таблицу умножения 100% - не слышали о других способах умножения 72% -хотели бы знать другие способы умножения 60% -согласны , что «чудо-счетчиком» может стать каждый
Слайд 15
Результаты исследования по теме «Нестандартные способы умножения».
Слайд 16
Заключение Своей работой я доказала, что моя гипотеза верна, не нужно обладать сверхъестественными способностями, чтобы уметь пользоваться старинными способами умножения. Есть способы умножения чисел, для которых достаточно наличие карандаша и бумаги. Я изучила три разных способа умножения . Больше всего мне и моим одноклассникам понравился китайско – японский способ
Слайд 18
МАКЕТ БРОШЮРЫ
Слайд 19
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Рождественский венок
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Астрономический календарь. Февраль, 2019
Три загадки Солнца