Мы дети 21 века, дети девайсов, вследствие этого нам интересны внедрение интерактивных форм в повседневной жизни. В последние год-два многие столкнулись с QR-кодами: при входе в общественные места, сдача теста на COVID-19, получение пропуска на работу или разрешения для поездки в другой город. Мы считаем, что данная тема актуальна для исследования, т.к. в жизни мы очень часто сталкиваемся и используем данные кода. И с каждым днем расширяются области их использования. Просерфив интернет и изучив интересующую нас литературу, мы решили попробовать создать QR-код нашего класса. Так как я являюсь старостой 7 класса в Быковской средней общеобразовательной школе и у нашего класса есть страница в Инстаграм, где публикуются фотографии активной школьной жизни класса.
Цели исследования:
- разработать qr-код нашего класса.
Задачи:
- Познакомиться с историей создания QR-кодов;
- Рассмотреть области применения QR-кодов;
- Познакомиться со сканерами QR-кодов
- Разработать qr-код нашего класса.
Вложение | Размер |
---|---|
qr_kod_nashego_klassa.docx | 1.41 МБ |
Иван Васильевич меняет профессию
Сказка на ночь про Снеговика
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Этот древний-древний-древний мир!
Два петушка