Научно-практический проект
В наши дни люди много путешествуют. Они хотят знать больше о культуре и традициях разных стран. Столица Италии – Рим одно из самых желанных мест для посещений – римская империя, итальянское барокко, модные бренды одежды. Желание побывать в одной из древнейших столиц мира, пройтись по главным улицам и площадям, посидеть в тихих парках и скверах, познакомиться с богатейшей историей Рима и её культурными памятниками, мы считаем, есть у каждого. Но порой у путешественников есть только пару дней на знакомство с городом, его традициями и достопримечательностями.
Миллионы туристов ежегодно приезжают в эту страну. Мы, к счастью, уже побывали в Риме и решили создать свой собственный туристический путеводитель для родителей .которые путешествует с детьми нашего возраста (11-12 лет).
Приглашаем Вас отправиться в увлекательное путешествие вместе с нами!
Проблема: Из богатого объёма информации выбрать и систематизировать самый интересный материал на двух языках (русском и английском), чтобы было интересно и взрослым и детям. Рассказать о достопримечательностях и интересных места Рима.
Oбъект исследования: город Рим (Италия).
Предмет исследования: достопримечательности Рима.
Цель: изучить и проанализировать информацию о достопримечательностях Рима, создать на основе полученной информации двухдневный тур и компьютерную презентацию.
Задачи:
Научиться искать и выбирать необходимую информацию используя два языка;
Научиться обобщать изученный материал по теме;
Научиться работать с дополнительной литературой;
Развивать самостоятельность, творчество, активность;
Развивать компьютерную грамотность и умение работать в программах Word и Power Point;
Научиться делиться сформированными знаниями с другими на английском языке.
Методы:
поисковый – информация в сети Интернет, библиотечный фонд, дополнительная литература, аудио- и видеоматериалы.
Анализ – отбор только самой важной и интересной информации по теме.
Синтез – обобщение полученной информации и структурирование.
Вложение | Размер |
---|---|
Текст без ФОТО. Их ищите в интернете. Большой перегруз изображений | 277.07 КБ |
Выступление-защита проекта. .Тур по Риму | 21.34 КБ |
Маршрутный лист. Двухдневный тур по РИМУ. (продукт проекта) | 14.49 КБ |
Two-days trip to Italy. Product | 11.5 КБ |
АНО ОО школы «ИРИДА»
Проектная работа по теме: «Двухдневный тур в столицу Италии для детей 11-13лет»
Подготовили: ученицы 5 класса Данельян Анфиса, Шестакова Мария
Руководитель: Иконникова М.В. учитель английского языка
Москва, 2021 ГОД
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
2.1 Центр Рима. День первый
2.2 Ватикан и древние церкви. День второй
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В наши дни люди много путешествуют. Они хотят знать больше о культуре и традициях разных стран. Столица Италии – Рим одно из самых желанных мест для посещений – римская империя, итальянское барокко, модные бренды одежды. Желание побывать в одной из древнейших столиц мира, пройтись по главным улицам и площадям, посидеть в тихих парках и скверах, познакомиться с богатейшей историей Рима и её культурными памятниками, мы считаем, есть у каждого. Но порой у путешественников есть только пару дней на знакомство с городом, его традициями и достопримечательностями.
Миллионы туристов ежегодно приезжают в эту страну. Мы, к счастью, уже побывали в Риме и решили создать свой собственный туристический путеводитель для родителей .которые путешествует с детьми нашего возраста (11-12 лет).
Приглашаем Вас отправиться в увлекательное путешествие вместе с нами!
Проблема: Из богатого объёма информации выбрать и систематизировать самый интересный материал на двух языках (русском и английском), чтобы было интересно и взрослым и детям. Рассказать о достопримечательностях и интересных места Рима.
Oбъект исследования: город Рим (Италия).
Предмет исследования: достопримечательности Рима.
Цель: изучить и проанализировать информацию о достопримечательностях Рима, создать на основе полученной информации двухдневный тур и компьютерную презентацию.
Задачи:
Научиться искать и выбирать необходимую информацию используя два языка;
Научиться обобщать изученный материал по теме;
Научиться работать с дополнительной литературой;
Развивать самостоятельность, творчество, активность;
Развивать компьютерную грамотность и умение работать в программах Word и Power Point;
Научиться делиться сформированными знаниями с другими на английском языке.
Методы:
поисковый – информация в сети Интернет, библиотечный фонд, дополнительная литература, аудио- и видеоматериалы.
Анализ – отбор только самой важной и интересной информации по теме.
Синтез – обобщение полученной информации и структурирование.
Теоретическая часть
1.1. История возникновения Рима: миф и реальность
Основание Рима может быть датировано 8 веком до нашей эры, но происхождение Рима восходит к 10 веку до нашей эры. В 10 веке до н.э. вокруг Палатинского холма и реки Тибр было всего несколько поселений, которые затем использовались для перевозки товаров и торговли. Люди, живущие в этом районе, принадлежали к племени, называемому латинянами, в то время как регион под рекой Тибр назывался Лацио.
Город Рим был основан из этих поселений в 8 веке до нашей эры. Основание Рима традиционно датируется 753 г. до н.э., дата, которая также знаменует собой начало Римского царства. Согласно легенде, первым римским королем был Ромул, который назвал город «Рома». Ромул построил город на холме Палатин и приложил большие усилия для привлечения новых людей. Он призвал людей всех видов и даже рабов приехать в Рим и внести свой вклад в строительство и развитие города.
Основание римского мифа
История основания Рима в основном основана на мифе. Согласно этому мифу, город был основан в 753 году до нашей эры Ромулом и Ремом, которые были близнецами. Их дедушка был латинским королем по имени Нумитор из Альба Лонга, у которого была дочь по имени Рея Сильвия. Рея была изнасилована Марсом, богом войны, и она родила близнецов Ромула и Рема, которые поэтому были полубогами.
Ромул и Ремус
Король, который заменил короля Нумитора, боялся, что Ромул и Ремус займут трон, поэтому он приказал утопить их. Двое детей были спасены волчицей, которая воспитывала их. Когда близнецы достигли взрослого возраста, они свергли короля и вернули трон Нумитору.
Они основали город Рим. Но потом Ромул убил Ремуса. Существуют различные причины этого братоубийства. Одна из причин в том, что они боролись за название города. Другая причина в том, что они не могли договориться о местонахождении нового королевства. Волчица, сосущая Ромул и Рем, стала символом Рима. Символ воспитания и силы.
1.2. Рим для туристов
Рим - это город замечательных исторических памятников и превосходных архитектурных ансамблей, музеев мирового значения и великолепных картинных галерей, город живописных пригородов и обширных тенистых парков.
В наш двухдневный тур по РИМУ мы включили только те места и достопримечательности, которые бы мы сами посетили еще раз или где мы не смогли побывать, но с удовольствием бы посетили оказавшись в этом городе. Наш тур состоит не только из популярных исторических и главных туристических мест, а мест, которые привлекли наше внимание и вызвали особый интерес.
Все достопримечательности, которые мы посетим, мы разделим по дням и времени посещения.
2.1 Центр Рима. День первый
8:15 утра Римский форум и Палатинский холм
Древние римляне поклонялись множеству различных богов и богинь. И у каждого бога и богини была своя особенность: Венере поклонялись, если были проблемы в любви, и Янусу, когда в вашей жизни происходили перемены. Даже императоры становились богами, и римляне также заимствовали богов из других стран. Развалины Форума уже мало похожи на древние храмы, но храмы некоторых из самых важных богов были здесь.
Два холма Рима дали свои названия словам, связанным с их ролью в Древнем Риме. Капитолийский холм, где находились самые важные боги, дал свое название слову “капитолий" (на англ. Capital – столица). В то время как Палатинский холм, где императоры строили свои дворцы, дал свое название слову “дворец" (англ. Palace). Есть еще много древних римских слов, которые можно найти в английском языке сегодня, например, месяцы года.
Посетите Капитолийcкий и Палатинский холм, чтобы увидеть первую «столицу» и «дворец».
9.30 утра Колизей
Иногда римляне наводняли весь Колизей для битвы на лодках. Посмотрите Древний Колизей и попытайтесь представить, что все это наполнено водой.
Интересный факт, Древний Рим был покрыт граффити, как и сегодня. Хотя обычно их граффити были нацарапаны на камне, а не раскрашены аэрозолю. Посмотрите сохранившиеся граффити гладиатора в витринах Колизея.
11.30 утра Пьяцца Навона
Пришло время сделать перерыв и съесть итальянское мороженное на одной из самых известных и популярных среди туристов площадей Рима. Пьяцца Навона известна благодаря трем фонтанам, обелиску и другим достопримечательностям, которые находятся непосредственно на ней. Площадь Навона известна со времен античного Рима.
13:00 Пантеон
После обеда пришло время посетить самое загадочное из всех сооружений Древнего Рима.
Пантеон называется храм Богов. Истоки слова Пантеон являются греческими и относятся к храму, посвященному всем богам (Пан = все, Теон = боги ). Древний писатель Кассиу Дио ссылается на статуи разных богов по всему храму, но сам он не был убежден в этой этимологии, предпочитая думать ,что это произошло потому , что сводчатая крыша "напоминает небеса".
Когда, как и кем Пантеон был построен точно неизвестно. Предполагается, что строительство храма было закончено в 27 году до нашей эры под покровительством римского государственного деятеля Марко Випсанио Агриппы. После нескольких пожаров Пантеон сильно пострадал и в 124 году нашей эры при императоре Адриане был перестроен и приобрел современный вид.
Хотя новый храм сильно отличался от первоначального здания, император Адриан хотел воздать должное Агриппе и оставил на фасаде здания оригинальную надпись с бронзовыми буквами:
Латинская надпись «М.AGRIPPA.L.F.COS.TERTIVM.FECIT» дословно переводится как «Марко Агриппа, сын Луция, построил во время своего третьего консульства».
14:00 Фонтан Треви
Это самый красивый фонтан в Риме. Фонтан Треви размером около 20 метров в ширину и 26 метров в высоту также является самым большим фонтаном в городе.
Почему в фонтане всегда есть люди, которые бросают монеты в воду и фотографируют себя?
Миф, который возник в 1954 году после выхода фильма "Три монеты в фонтане", звучит так:
- Если вы бросите одну монету: вы вернетесь в Рим.
- Если вы бросите две монеты: вы влюбитесь в привлекательную итальянку или симпатичного итальянца.
- Если вы бросите три монеты: вы выйдете замуж за человека, которого встретили.
Чтобы это произошло, вы должны бросить монету правой рукой через левое плечо.
Мы выяснили, что каждый год из фонтана извлекается монет на сумму около миллиона евро. С 2007 года эти деньги идут на добрые дела.
15:00 Испанские ступени
Лестница построена в 1723-1725 годы на завещанные средства французского дипломата Etienne Gueffier. Лестница была спроектирована архитекторами Франческо де Санктис и Алессандро Спеччи. Сама идея устройства лестницы в этом месте впервые появилась задолго до её строительства в период, а именно в 1500-е годы, когда в Риме были активно развернуты работы по благоустройству городского пространства.
Свою современную популярность Spanish Steps получила в 1953 году, после выхода культового американского фильма «Римские каникулы», в главных ролях Audrey Hepburn and Gregory Peck. С того времени Spanish Steps неоднократно упоминалась в песнях известных рок и поп музыкантов, а также испанская лестница неоднократно показана в художественных фильмах известных мастеров кино.
В наши дни Испанская лестница является одним из самых романтических мест в Риме, каждый день на лестнице можно увидеть сотни молодых людей. Кроме того пространство вокруг Spanish Steps отличное место для свадебных фото сессий и художественной фотографии.
16:00 Церковь Капуцинов
ЗЛОВЕЩЕЕ МЕСТО В ЦЕНТРЕ РИМА.
Капуцины это небольшой монашеский орден францисканцев (последователи святого Франциска), отделившийся еще в 1525 году, что бы наиболее полно следовать заветам Святого Франциска. Название ордена произошло от слова капюшон, который является неотъемлемой частью одежды монахов. Это важно, в основном потому, что туника монаха и сандалии это его единственная собственность. Таким образом, орден капуцинов существует с 1525 года, и в наши дни это один из самых известных религиозных орденов не только в Италии, но и в мире. Многие известные люди из числа капуцинов, это путешественники и миссионеры, дипломаты, политики, писатели, художники, музыканты, ремесленники и даже пожарные, военные священники. Интересный факт - капуцины носят бороду.
В Риме у капуцинов имеется своя церковь, монастырь при ней, музей и крипта. Все это расположено по адресу Via Vittorio Veneto, 27, т.е. в исторической части города, практически в центре Рима.
Если посмотрите на карту, то увидите по этому адресу церковь Санта Мария делла Кончеционе ( Chiesa di Santa Maria della Concezione dei Cappuccini ). Церковь построена в 1630 году кардиналом Антонио Барберини, очень известным и состоятельным человеком, который так же был капуцином. Церковь расположена в непосредственной близости от дворца Барберини и одноименной площади. И это первая в Риме церковь, построенная в честь непорочного зачатия, полностью управляется монахами капуцинами, живущими при соседнем монастыре.
Музей капуцинов размещен на территории монастыря, он состоит из восьми комнат, в каждой из которых освящается история ордена капуцинов. В том числе там представлены предметы быта монахов и многое из того, что удалось сохранить со времени основания ордена. Самой главной экспозицией музея капуцинов является Крипта, произведение искусства, созданное в начале XVIII века. Вход в Крипту предваряет зловещая надпись «То, кем являетесь вы – мы были; то, что мы есть – вы будете».
Крипта состоит из 5-х небольших часовен, интерьер которых украшен останками монахов капуцинов, умерших в разные годы. Большая часть останков перенесена в эту крипту после эксгумации с расположенного рядом кладбища капуцинов. Всего в крипте находятся останки около 4000 монахов, живших в разное время. Существует легенда, что в крипте также размещены останки монахов, привезенные, в том числе из Палестины и даже Иерусалима. Стоит отметить, что музей и крипту капуцинов не рекомендуется посещать людям со слабой психикой и несовершеннолетним. Мы там не были, но нам бы очень хотелось.
2.2 Ватикан и древние церкви. День второй
9:00 Ватика́н (Секстинская Капелла)
Карликовое государство-анклав (самое маленькое официально признанное государство в мире) внутри территории Рима, ассоциированное с Италией.
11:00 Собор Святого Петра
Выйдя на улицу Кончилиационе, мы попадаем на площадь Святого Петра к главному храму Ватикана. Он был построен на месте казни святого Петра и предполагаемом расположении его могилы. Возводили крупнейший в мире собор на протяжении нескольких веков. Над его обликом и оформлением трудились сразу несколько великих мастеров: Браманте, Рафаэль, Микеланджело, Бернини.
12:00 Замок Святого Ангела (Castel Sant’Angelo) или Мавзолей Адриана (Mausoleum of Hadrian) является одним из самых популярных туристических мест в Риме и славится своей богатой историей. На протяжении многих веков замок использовался для разных целей и выступал поочередно в качестве усыпальницы, крепости, военного бастиона, тюрьмы, музея.
13:00 Район Траставере
Один из 20 районов Рима, который находится на западном берегу реки Тибр, к югу от Ватикана. Название произошло от латинского trans Tiberim, что означает «за Тибром», «через Тибр» (то есть поселение на стороне, противоположной Римскому форуму и холмам, на которых изначально возник Рим). Трастевере находится в 2 км к западу от Римского форума и Колизея и 2 км к югу от Ватикана. Таким образом, до Трастевере удобно и относительно близко дойти пешком. Если идти со стороны Ватикана, то можно просто прогуляться вдоль набережной Тибра. В Трастевере нет каких-то грандиозных достопримечательностей, его сила и очарование совсем в другом. Узкие мощеные улочки, старинные средневековые церкви, увитые плющом и виноградом дома теплых терракотовых, охряных и персиковых расцветок, дружные ряды мотороллеров и крошечных, почти игрушечных фиатов, уютные столики уличных кафе. Сами римляне очень любят Трастевере и приезжают сюда, чтобы хорошо поесть или просто погулять.
Если вы хотите увидеть нетуристическую жизнь Рима, узнать, как живут римляне в повседневной жизни, заблудиться на средневековых улочках, попробовать блюда римской кухни, то обязательно приезжайте в Трастевере.
16:00 Площадь Кампо деи Фьори (Piazza Campo dei Fiori) – одна из самых красивых и оживленных площадей в Риме. Она расположена в самом центре города и вы можете легко узнать ее по возвышающейся статуе мужской фигуры в черной накидке – знаменитого Джордано Бруно. Вокруг площади ходит много мифов и легенд: неудивительно, ведь в прошлом здесь проходили многочисленные публичные казни, в том числе она была местом сожжения великого ученого, чей памятник установлен на площади.
На сегодняшний день площадь уже утратила мрачную атмосферу средних веков и, наоборот, превратилась в шумное место размещения утренних рынков и прогулок туристов.
17:00 Римский дом на Палаццо Валентини (Le Domus Romane di Palazzo Valentini)
Античный римский дом, некогда принадлежащий богатому жителю. Строение обнаружено при раскопках в 2011 году. Впечатляют размеры жилища, особенно грандиозная спа-зона. Для усиления визуального эффекта используется современная компьютерная графика, превращая помещения в яркие залы.
Экскурсия даёт возможность ближе понять о жизни и возможностях высшего общества древнего Рима. Это будет замечательным финишным аккордом двухдневного тура по столице Италии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итогом проектной деятельности для нас является полностью разработанный и сформированный туристический тур под названием «Двухдневный тур для родителей с детьми в столицу Италии».
Идеальный продукт – сделанные на основе изученной информации умозаключения и выводы, сформированные знания.
Теперь мы:
Знаем названия различных памятников архитектуры Рима на русском и английском языках;
Имеем чёткое представление о расположении самых интересных парков и музеев, картинных галерей и соборов в Риме;
Понимаем возможности развития данной темы в будущем и продолжения дальнейшей работы над проектом в силу большого объёма информации и множества аспектов для изучения;
Теперь мы умеем:
Работать с различными источниками информации (Интернет, учебная литература и дополнительная литература);
Искать информацию на английском языке;
Осуществлять отбор и систематизацию только необходимой информации;
Составлять компьютерную презентацию;
Составлять маршрутный лист по городу, туристический путеводитель;
Рассказывать на английском языке о Риме и его достопримечательностях.
Материальный продукт – маршрутный лист и компьютерная презентация как итог представления о достопримечательностях столицы Италии.
Библиография:
https://rome.info›kids/
Dear listeners, I am a 5th form pupil Danelyan Anfisa. The theme of my work is a «Two days tour in Rome’s capital for children». People travel more nowadays. They want to know more about different cultures and traditions. The capital of Italy – Rome is one of the most wanted places to visit. Parents often take their children with them but children are not always interested in sightseeing. We decided to make a two days tour in Rome for parents with children our age.
Here is our plan (раздаем расписание на двух языках).
The first day we decided to spend in the city center.
MARIA
Dear listeners, I am a 5th form pupil Shestakova Maria. The Ancient Romans worshipped a lot of different gods and goddesses. Go see the ruins of the Forum. Though it doesn’t look like much, the temples of some of the most important gods were here.
The Capitoline Hill lent its name to the word “capitol.” There are many more Ancient Roman words that can be found in English today, such as the months of the year. Go see the Capitoline and Palatine Hill.
Anfisa
Sometimes the Romans would flood the whole Colosseum for a boat battle. Go see the Colosseum and try to imagine the whole thing filled with water.
Maria
The Pantheon is a one of the most famous and well preserved Ancient Roman buildings. Roman emperor Hadrian ordered the Patheon to be built. Today, the Pantheon is used by the Roman Catholic Church.
Trevi Fountain is the most beautiful fountain in Rome. Trevi Fountain is also the largest fountain in the city. Nearly a million euros worth of coins are taken from the fountain each year. Since 2007 this money has been used to support good causes.0
Anfisa
The Spanish Steps are used as a meeting place where people will relax. They became very popular after an American movie «Roman holidays».
We will end our first day at The Capuchin Crypt Church. This is a famous Bone Church in Rome, decorated with real skeletons. It’s creepy but must see!
MARIa
Half of the second day we will spend in ancient churches. Vatican City is the smallest country in the world. It is the home of the pope, who is the head of the Roman Catholic Church. Stone walls surround most of Vatican City. Inside the walls are a large church called Saint Peter’s Basilica, the Vatican Palace, and other buildings.
4
The Castel Sant'Angelo is a building in Rome. Sant'Angelo also served as a prison. One of its prisoners was Giordano Bruno, who had been imprisoned here for 6 years. Now the castle is a museum.
Проект: «Двухдневный тур в столицу Италии для детей».
Проблемная ситуация: В наши дни люди много путешествуют. Они хотят знать больше о культуре и традициях разных стран. Столица Италии – Рим одно из самых желанных мест для посещений – римская империя, итальянское барокко, модные бренды одежды. Порой у путешественников есть только пару дней на знакомство с городом, его традициями и достопримечательностями.
Проблема проекта: Как составить маршрут двухдневного путешествия по Риму, чтобы увидеть по возможности больше интересных достопримечательностей с учетом их расположения и часов посещения.
Цель: Составление маршрута двухдневного путешествия по Риму.
Задачи (способы решения) проекта:
1. Просмотр презентации «Достопримечательности Рима, которые лучше посетить пока вы еще дети»
2. Разделение на рабочие группы.
3. Распределение роли каждого учащегося в группе
4. Изучение материалов туристического справочника и карт Рима.
5. Выбор основных достопримечательностей Рима.
6. Составление маршрута, используя карту города Рима.
7. Графическое представление маршрута на карте.
8.Заполнение таблицы, составление текста маршрута на английском языке
9. Презентация полученных результатов.
10. Самооценка деятельности каждого участника группы по заданной форме.
Сфера применения результатов: культурно – социологическая.
Обеспечение: Туристический справочник, составленный учителем по материалам сайтов Интернет, карта Рима с обозначением достопримечательностей, таблицы составления маршрутов, образец программы экскурсионного тура на два дня.
Продукт проектной деятельности: Маршрут двухднвного путешествия по Риму.
Форма презентации результатов: Карта Рима с графическим изображением маршрута, программа тура по Риму.
Виды презентации: Устная презентация.
Поощрение: Награждение сертификатами по номинациям
Оценивание: Оценивание учителем, в соответствии с заранее озвученными номинациями:
«Самый лучший маршрут» - «5»
«Самая лучшая презентация» - «4»
«Самая аккуратная таблица» - «4»
Наблюдения за учащимися в ходе работы подтвердили предположение об эффективности данного метода. Дети были активны, самостоятельны, работали с интересом, не боялись допустить ошибку, несли ответственность друг перед другом, имели свободу действий, возможность выбрать наиболее интересный для них вид деятельности, каждый нашёл своё место в проекте, почувствовал свою значимость. В ходе работы получили развитие навыки целеполагания, планирования, взаимодействия в группе и в социуме, целенаправленного сбора информации, навыки анализа, обобщения полученной информации.
Опыт проектной деятельности позволяет ученику каждую последующую проблему решать более осознанно, воспитывает привычку мыслить стратегически.
Этапы работы:
I Изучите ссылки и ответьте на вопросы:
Funny facts about Ancient Rome for kids
Этап работы 3
Мария – перевод расписания на русский
Анфиса - Выбрать карту где будут отображены все достопримечательности, которые мы должны посмотреть за 2 дня (см.тур.расписание)
Маршрутный лист тура: Двухдневный тур в столицу Италии для детей с детьми (11-13лет)
День 1
8:15 - Римский форум и Палатинский холм
9:30 - Колизей
11:00 - Пьяцца Навона (не пропустите Фонтан Четырех рек Бернини и мороженое в Тре Скалини)
12:00 - Обеденный перерыв
1:00 - Пантеон
2:00 - Фонтан Треви
3:00 - Испанская лестница (не забудьте заглянуть в витрину магазинов вниз по улице Кондотти)
4:30 - Церковь капуцинов, сделанная из настоящих костей (жутко, но обязательно стоит посмотреть)
5:30 - Сделайте перерыв (вы его заслужили) перед ужином. Или, если вы чувствуете в себе силы отправляйтесь в Сан-Пьетро-ин-Винколи к удивительной скульптуре Моисея работы Микеланджело
День 2
9:00 - Музеи Ватикана/Сикстинская капелла
11:00 - Собор Святого Петра
12:00 - Замок Святого Ангела
1:00 - Исследуйте район Трастевере (обязательно пообедайте в этом районе)
4:00 – Пройдитесь по району Кампо-ди-Фьори
5:00 - Посетите Domus Romane. Воссозданный при помощи современных технологий дом богатого римлинина
6:00 - Сделайте перерыв перед ужином.
У вас есть свободное время, чтобы насладиться жизнью в Риме! Получайте удовольствие!
Tour in Rome for parents with kids
Day One:
8:15 am - Roman Forum and Palatine Hill
9:30 am - Colosseum
11:00 am - Piazza Navona (don’t miss Bernini’s Fountain of the Four Rivers and gelato at Tre Scalini)
12:00 pm - Lunch Break
1:00 pm - Pantheon
2:00 pm - Trevi Fountain
3:00 pm - Spanish Steps (don’t forget to window shop down via Condotti)
4:30 pm - Capuchin Bone Church (creepy, but a must-see)
5:30 pm - Take a break (you earned it) before dinner. Or, if you are feeling adventurous head to San Pietro in Vincoli to Michelangelo’s amazing Moses sculpture
Day Two:
9:00 am - Vatican Museums/Sistine Chapel
11:00 am - St. Peter’s Basilica
12:00 pm - Castle St. Angelo
1:00 pm - Explore Trastevere (make sure to eat in this area)
4:00 pm - Campo di Fiori
5:00 pm - visit the Domus Romane
6:00 pm - take a break before dinner.
You have free time to enjoy yourself in Rome! Have fun!
Дымковский петушок
Сочини стихи, Машина
Снег своими руками
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Свадьба в Малиновке