使用3d打印笔
Слайд 1
Моделирование с помощью 3 D ручки 使用 3 d 打印笔 草案起草人 : Савин илья 年级学生 : 4 “ А ’’ 指导老师 : Вайда К.Ю. п ивоварова А.А.Слайд 2
Содержание 内容 1. Введение 绪论 2 История появления 3- D ручки. 作出设计 3 - D 打印笔 2. 1. Теоретический̆ обзор. 理论分析 2.2. Истрия создания 3- D ручки. 制造 3- D 打印笔 Виды 3- D ручек. 形式 3- D 打印笔 2.3. Виды пластиков. 塑料的种类 2.4. Для чего нужны 3- D ручки? 有什么用处 ? 3. Результаты исследования 研究结果 4. Заключение 结局 5. Приложение 附录
Слайд 3
Проблема 问题 Век современных технологий представляет нам возможность придумывать и использовать в жизни предметы в новом варианте, с новыми функциями и возможностями . Возьмём привычный для нас предмет: ручку . Как изменилась и трансформировалась она в современном мире? От ручки до новой ручки - 3 D ! Знаете ли вы ее назначение? Действительно ли она так полезна? Я решил разобраться.
Слайд 4
Актуальность 问题的现实意义 Актуальность – в нашем мире существует очень много современных устройств. Среди них появилась 3 D– ручка. Нам стало интересно узнать, что можно сделать или нарисовать с ее помощью? Кому пришло в голову создание такого интересного инструмента и что послужило ее прототипом? Поэтому мы хотим узнать больше о 3 D- ручке, понять, полезно ли 3 D- рисование для школьников и есть ли у них желание рисовать 3 D- ручкой̆?
Слайд 5
Цели проекта 目标 Познакомиться с историей 3 D ручки Рассказать о ее полезных функциях Показать возможности 3 D ручки на примере создания гаража для модели машины.
Слайд 6
Задачи 任务 Собрать информацию о 3 D- ручке. Узнать, что можно делать с помощью 3 D -ручки. Изучить свойства разных видов пластика. Провести анкетирование одноклассников об их опыте рисования 3 D -ручкой. Выполнить дизайн-проект гаража для машины. Разработать памятку для безопасной̆ работы 3 D -ручкой̆.
Слайд 7
Гипотеза 假说 Мы задумались, а что если в будущем 3 D ручка сможет заменить обычную ручку во всем? Станет ли она повседневной частью жизни школьников? Так ли она полезна и проста в использовании?
Слайд 8
Объект 研究对象 Объект исследования - 3 D- ручка.
Слайд 9
Из чего состоит 3 D- ручка 成分
Слайд 10
Предмет 学校课程 Окружающий мир 周围世界
Слайд 11
Методы 方法 Работа с различными источниками информации. Описание, сбор, систематизация материала. Наблюдение, анализ и сравнение. Анкетирование. Конструирование и моделирование.
Слайд 12
Теоретическое основание 理论基础 2.2. Что же такое 3 D ручка? 3 D ручка - малогабаритный̆ вариант 3 D принтера: мы не печатаем, а рисуем трёхмерные модели на базе пластика, который расплавляется в ручке. Данное новое открытие рекомендовано для детей и взрослых. Ручка немного напоминает устройство для выжигания, хотя сейчас она стала ещё увлекательнее. 3 D ручка - это инструмент, который̆ разрешает рисовать в воздухе. Сейчас можно рисовать не только в плоскости на бумаге и даже в пространстве! С поддержкой̆ 3- D ручки возможно делать различные фигуры и объекты прямо в воздухе, ещё возможно рисовать по трафарету.
Слайд 13
История создания 3 D ручки 制造 3- D 打印笔 2.1. Всего несколько десятилетий назад 3 D принтеры, творящие объёмные фигуры, считались фантастикой. Самые первые трёхмерные печатающие устройства (аппараты вида SLA-250) имели большие габариты, но имели возможность создавать только ограниченное количество объектов. В 2012 году были созданы малогабаритные и экономные приспособления для трёхмерной печати. Обширное использование получили принтеры фирмы 3 D Systems, которая сейчас считается основным поставщиком в области AF- технологий. Инновации начали вводить конструкторские бюро, НИИ, архитекторы, художники. 3 D принтеры отвоевали для себя место в учебных действиях при освоении инженерных квалификаций. Сейчас 3 D принтеры доступны любому желающему. А в феврале 2013 года возникла первая ручка для создания объёмных форм. Создатели — Питер Дилворс и Максвелл Боуг из фирмы WobbleWorks .
Слайд 14
Виды 3 D ручек 形式 3- D 打印笔 По принципу работы 3D-ручки разделяются на два вида: «горячие» и «холодные».
Слайд 15
«Горячие» 3 D ручки «Горячие» ручки заправляются термопластиком, который поставляется в виде прутков или катушек нитей. В верхней части корпуса 3D-ручки располагается отверстие, в которое вставляется пластик. Встроенный механизм автоматически подводит пластик к экструдеру, где он нагревается и подается в горячем виде через сопло. Расплавленный пластик способен принимать любую форму, а затем быстро застывает. К преимуществам «горячих» 3D-ручек относятся небольшой вес, компактность, простота использования, прочность поделок, доступная стоимость расходных материалов. В качестве недостатков пользователи отмечают наличие проводов и нагревание сопла ручки до высокой температуры.
Слайд 16
«Холодные» 3 D ручки Производство первой в мире 3D - ручки с безопасными холодными чернилами по проекту специалистов Томской группы компаний DI-Group стартовало в Китае , в продажу ручка поступила в апреле 2015 года. Китайские инженеры вместе с компанией DI-Group создали безопасную «холодную» 3 D ручку, которую мы все с вами знаем сейчас! К преимуществам «холодных» 3D-ручек относят отсутствие горячих элементов, бесшумность, работа без проводов, возможность использования большого количества фотополимерных смол с различными свойствами. Среди недостатков – высокая стоимость ручки и материалов, хрупкость поделок.
Слайд 17
Для чего нужны 3- D ручки? 有什么用处 ? С помощью 3- D ручки возможно делать различные фигуры и объекты прямо в воздухе. Можно рисовать используя трафарет. Используется для творчества и развивающих занятий с детьми. Для коррекции изделий, напечатанных с помощью 3D-принтера, и мелкого бытового ремонта пластиковых предметов.
Слайд 18
Виды пластика 塑料的种类 Есть два основных вида пластика: pla : Не воняет, не трескается (при сквозняке) abs : Воняет, трескается (при сквозняке)
Слайд 19
Результаты 结果 Мы сравнили разные виды пластика. На основе полученного сравнения можно сказать, что при рисовании 3 D - ручкой можно использовать два основных вида пластика. ABS пластик более прочен и долговечен, но имеет едкий̆ запах. PLA пластик более экологичный, но менее прочный.
Слайд 20
Этапы работы с 3- D ручкой 工作步骤 Шаг 1. Подготовить рабочее место. Шаг 2. Нарисовать на бумаге шаблон. (можно наклеить скотч, для того чтобы работу легче было убрать от бумаги) Шаг 3. Включить ручку и нагреть. Дождаться, когда загорится жёлтый индикатор. Шаг 4. Вставить стержень. Если вставлять ранее использованный̆ кусок нити, то обрезаю конец ножницами так, чтобы он был плоским. Это поможет предотвратить засорение. Шаг 5. Начать рисовать. Шаг 6. Соединить детали с помощью пластика. Шаг 7. Осторожно убрать пластик с бумаги, чтобы не сломать его и не обжечься, так как пластик очень горячий. Шаг 8. После окончания работы вытащить стержень, выключить из розетки.
Слайд 21
Заключение 结局 В заключении хочется отметить, что цель достигнута – мы изучили устройство 3 D- ручки и область его применения. Выполнили задачи: проанализировали литературу по теме исследования; провели анкетирование одноклассников, обработали данные и сделали соответствующие выводы, провели мастер-класс на тему: «Работа с 3 D ручкой», привлекли внимание школьников к теме исследования, выполнили дизайн-проект, составили памятку «Правила безопасного пользования 3 D- ручкой».
Слайд 22
Заключение 结局 Наша работа имеет важную практическую значимость, так как внедрение 3 D ручки в учебный процесс, повышает эффективность обучения (в школе и дома), обогащает учебный процесс новыми знаниями в области технических дисциплин. Помогает развивать абстрактное мышление, навыки трёхмерного мышления. Позволяет изготовлять украшения или сувениры на память. Результаты могут быть использованы на уроке математики, окружающем мире, изобразительном искусстве.
Слайд 23
СОЗДАНИЕ ГАРАЖА ДЛЯ МАШИНЫ
Слайд 24
РЕЗУЛЬТАТ
Слайд 25
Результаты Анкетирования
Слайд 26
Результаты Анкетирования
Слайд 27
РЕЗУЛЬТАТы АНКЕТИРОВАНИя
Как нарисовать зайчика
Как нарисовать лимон акварелью
Астрономический календарь. Апрель, 2019
На горке
Знакомые следы