конкурс роликов к 75-летию Великой Победы
Цель:
- воспитывать патриотические чувства студентов и обучающихся, гордость за свою Родину;
- способствовать формированию активной гражданской позиции;
-углубить знания обучающихся о героических страницах истории нашей страны;
-воспитывать будущих защитников Отечества на примерах мужества и героизма русских солдат.
Военно-патриотическая композиция
«День воинской Славы Защитников Отечества»
День солидарности в борьбе с терроризмом
|
Программа конференции 16-17 апреля 2020 годаСанкт-Петербург |
Всероссийский конкурс |
День | Время | Мероприятие |
16 апреля 2020 (четверг) | 09.00
09.05
09.15-10.45
10.45-11.45
11.45-13.00
13.00-14.00
14.00-17.00
| Открытие конференции. Завражин Владимир Викторович, председатель организационного комитета, генеральный директор Санкт-Петербургского Центра непрерывного образования и инноваций
Приветственное слово. Волосовец Татьяна Владимировна, Советник Министра Просвещения РФ, кандидат педагогических наук
Технологизация процесса обучения: современное прочтение достижений отечественной дидактики. Борытко Николай Михайлович, доктор педагогических наук, профессор, директор Научного Центра Российской академии образования на базе Волгоградского государственного университета
Проектная деятельность как средство формирования личностных компетенций. Проказова Ольга Геннадьевна, заместитель председателя Невской Образовательной Ассамблеи, кандидат пед. наук
Оценка качества образования: новые тенденции. Демьянчук Роман Викторович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики Санкт-Петербургского государственного университета, член Совета по образовательной политике при Комитете по образованию Правительства Санкт-Петербурга
Перерыв
Реализация ФГОС ДО: смыслы и ценности. Скоролупова Оксана Алексеевна, вице-президент по дошкольному образованию Института мобильных образовательных систем, член Экспертного Совета по дошкольному образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
|
17 апреля 2020 (пятница) |
09.00-09.10
09.10-09.20
09.20-09.35
09.35-09.45
09.45-10.00
10.00-11.00
11.00-11.30
11.30-12.00
12.00-12.30
12.30-13.00
13.00-13.10
13.10-13.20
13.20-13.30
13.30-13.40
13.40-14.00
14.00-14.20
14.20-14.40
14.40-14.50
14.50-15.10
15.10-15.20
15.20-15.30
15.30-15.40
15.40-15.50
15.50-16.00 |
Модель эффективного руководства. Черных Наталья Ильдаровна, заведующий МАДОУ детский сад №76 г. Ангарск
Индивидуализация образования дошкольников в системе комплексного сопровождения инновационной деятельности. Астапенко Юлия Валерьевна, заместитель заведующего по ВМР МАДОУ детский сад №76 г. Ангарск
Дистанционные формы взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ- как средство обеспечения психолого- педагогической поддержки. Петраченкова Светлана Анатольевна, педагог-психолог МАДОУ детский сад №76 г. Ангарск
Использование QR- кодов в работе с родителями. Абальянова Елена Евгеньевна, воспитатель МАДОУ детский сад №76 г. Ангарск
Ранняя профессиональная ориентация детей дошкольного возраста как способ формирования и развития социальных навыков или Soft skills. Ходаковская Марина Викторовна, старший воспитатель МАДОУ детский сад №76 г. Ангарск
Патриотическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста через метод погружения. Кулакова Наталья Игоревна, руководитель Детской Академии Наук Санкт-Петербурга, кандидат филологических наук
Культурный код- любовь к Родине. Матвеева Наталья Германовна, заведующий ГБДОУ Детский сад № 93 Петроградского района Санкт-Петербурга
ФГОС-документ, который заглянул в будущее или через доверие к патриотизму. Гермогенова Елена Валерьевна, заместитель директора ГБОУ «Академическая гимназия №56 Санкт-Петербурга», психолог высшей категории, карьерный коуч. Победитель всероссийского конкурса «Лидеры дошкольного образования-2015», победитель всероссийского конкурса «Школы родительского просвещения», победитель международного конкурса «Компетенции на уроке», награждена знаком «За гуманизацию школы».
Реализация проекта «Лаборатория будущего» - добавим гордости за дошкольное образование России. Малкина Ирина Александровна, методист дошкольного отделения ГБОУ «Академическая гимназия № 56 Санкт-Петербурга»
Реализация проекта «Якласс» в условиях дистанционного образования. Лебедева Анастасия Павловна, учитель математики и информатики, зам. директора по УВР МОБУ СОШ №4 г. Сочи
Организация дистанционного обучения в ГБПОУ РС(Я) «Якутский медицинский колледж» в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий с учетом территориальных условий. Ядреева Надежда Ивановна, зам. директора ГБПОУ РС(Я) «Якутский медицинский колледж»
Профессиональный стандарт педагога как один из инструментов повышения качества дополнительного профессионального образования. Кускова Ирина Николаевна, директор Бобылева Светлана Михайловна, методист МАУ ДПО «Центр развития образования», Иркутская область, г. Братск
Студенческий потенциал волонтерской деятельности в рамках социальной инклюзии» на примере ГБПОУ МО «Чеховский техникум». Малышева Татьяна Владимировна, зав. отделением СП №3 ГБПОУ МО «Чеховский техникум»
Перерыв
Опыт использования культуротворческого подхода в ГБОУ Лицей № 101 Выборгского района Санкт-Петербурга. Шевченко Инга Станиславовна, директор лицея, Ведерникова Ольга Васильевна, методист, к.ф.н., Салова Ида Григорьевна, методист, к.п.н.
Формирование личностных результатов обучающихся в рамках введения ФГОС СОО. Яншенкина Ольга Николаевна, директор МБОУ «Гимназия им. А.Н.Островского»
III Международный фестиваль идей «Непрерывное образование: проектирование мотивирующей индивидуальной траектории развития личности» - эффективная форма социального партнерства. Михеева Лариса Александровна, зам. директора по УМР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 78» г. Северск Томской области
Профориентация детей на железнодорожном транспорте. Чиликин Владимир Борисович, Начальник малой Октябрьской детской железной дороги – структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги»
Нетрадиционные уроки - путь к социализации обучающихся с ОВЗ. Тимченко Владимир Иванович, заслуженный учитель Республики Хакасия, директор МБОУ для обучающихся с умственной отсталостью «Бейская школа-интернат»
Сибирь-сказочный край. Абрамова Людмила Николаевна, зам. руководителя МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 21 г. Томска
Памятный знак к 75-летию блокадного Ленинграда» в виде техники линогравюра. Зацеркивная Анна Алексеевна, учитель МБОУ «ЦО № 2» г. Чебоксары
Компетенции XXI века: формирование и оценка через патриотическое воспитание школьников. Саяпина Любовь Ивановна, учитель истории и обществознания ЧОУ «Школа-интернат №17 среднего общего образования имени Д.М. Карбышева открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Вариант модели РППС в ДОУ, на примере МБДОУ «Детский сад №45» г. Королев. Некрылова Светлана Владимировна, заместитель заведующего по ВМР МБДОУ «Детский сад №45» г. Королев
Подведение итогов
|
Вложение | Размер |
---|---|
diplom_59471_-_1_mesto_duvankova_m_pk-17-3.pdf | 617.26 КБ |
diplom_64374.pdf | 557.09 КБ |
diplom_65364.pdf | 713.98 КБ |
diplom_agafonova.pdf | 489.39 КБ |
diplom_malyshevoy.pdf | 506.96 КБ |
diplom_sviridova_solnechnoe_detstvo.pdf | 713.98 КБ |
diplom_vasilenko_-_sazanov_mr-18-3.pdf | 714.27 КБ |
duvankova_mariya_pk-17-3.pdf | 617.25 КБ |
sedova_anna_el-19-3.pdf | 557.09 КБ |
Браво, Феликс!
Сорняки
Чья проталина?
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой