Максим и его одноклассники откликнулись на предложение участвовать в городском конкурсе "Юные экологи Москвы".Ребята подошли основательно к освещению выбранной проблемы (каждый участник своей), провели исследования и сделали выводы.
Вложение | Размер |
---|---|
безопасность планеты в наших руках | 860.04 КБ |
Слайд 1
АНО СОШ « АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ» Исследовательская работа на тему: «Батарейка. Польза, вред, правильная утилизация.» Выполнил: ученик 1 «А» класса Резник Максим Р уководитель : Полехина Галина Ярославна г. Москва 2021 г 1Слайд 2
Содержание: Польза батарейки Вред батареек Эксперименты Способы утилизации Вывод 2
Слайд 3
1 . Польза батареек. В нашей жизни мы сталкиваемся с батарейками ежедневно – в игрушках на дистанционном управлении, в пульте телевизора, в электронных часах, в фонариках, калькуляторе, фотоаппарате. Это, конечно, очень удобно и облегчает нашу жизнь. Батарейки бывают разных форм и размеров: большие и маленькие, круглые и квадратные, подходят для различных устройств. 3
Слайд 4
2. Вред батареек. Срок службы батарейки недолговечен. В каждой из них содержится много химических элементов, некоторые из них ядовиты. Так куда же девать использованные? Выкинуть в помойку, откуда она попадет на свалку? Что будет тогда? Отравление почвы, воды? Вместе с водой и едой все это может попасть к нам на стол. Я провел ряд экспериментов, что бы это узнать. 4
Слайд 5
3. Эксперименты. Эксперимент 1. Вместе с папой мы разобрали батарейку и положили ее в стакан с водой. Вода стала коричневой. Во второй стакан положил целую батарейку. Вода не изменилась. Третий стакан – налил чистую воду для сравнения. Все стаканы мы оставили для наблюдения. Через неделю увидел, что вода в стакане №2 с целой батарейкой помутнела. Вывод: под воздействием воды разрушается даже целая батарейка. 5
Слайд 6
Эксперимент 2. Вместе с мамой мы поставили в каждый из стаканов из эксперимента №1 цветок. Все стаканы мы оставили для наблюдения. Через три дня я увидел, что цветок в стакане с разрушенной батарейкой погиб, в стакане с целой – стал осыпаться, а с чистой – все было хорошо. Вывод: батарейка плохо влияет на живую природу. 6
Слайд 7
4. Способы утилизации. Я хотел понять, все ли знают, как и куда можно выкидывать батарейки. Для этого провел опрос среди учеников своего класса. Участвовало 13 человек. Задал 2 вопроса: Есть ли в вашем доме устройства на батарейках? Ответ ДА – 13 человек Ответ НЕТ – 0 человек 2. Знаете ли вы куда выкидывать использованные батарейки? Ответ ДА – 3 человека Ответ НЕТ – 10 человек Собирать и перерабатывать все использованные батарейки не научился пока никто в мире. В России есть завод в городе Челябинск по переработке батареек. А в крупных торговых центрах нашего города есть специальные урны. Их трудно перепутать или пропустить – они сами похожи на батарейку. 7
Слайд 8
5. Вывод. Выбрасывать батарейки в мусорное ведро нельзя. Все ядовитые элементы вернуться к нам – с водой, воздухом, едой. Я предлагаю собирать и правильно утилизировать батарейки: Собирать дома в пакет или коробку Относить их в специальные контейнеры Этим мы сделаем наш город чище и безопаснее! Этим мы поможем окружающей среде! 8
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
Две лягушки
Свинья под дубом
Три коробки с орехами
Просто так