Творческий проект "Мягкая игрушка"
Вложение | Размер |
---|---|
проект вязанная игрушка | 266.79 КБ |
proekt_vyazanaya_kryuchkom_myagkaya_igrushka.docx | 266.79 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Сут-Хольского кожууна Алдан-Маадырская СОШ.
Творческий проект
«Вязаная крючком мягкая игрушка»
Выполнила:
учащаяся 8 класса
Монгуш Алдын-Сай.
Руководитель: Ооржак Саида Александровна учитель технологии.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Обоснование темы проекта 2.История возникновения вязания 3.История возникновения игрушек
4.Требования к изделию
5.Планирование работы
6. Выбор цвета
7. Виды петель и вязки
8.Технологическая последовательность
9.Организация рабочего места
10.Экологическое обоснование 11. Себестоимость 12.Список используемой литературы
ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
Вязание крючком – это увлечение, которое стало неотъемлемой частью моей жизни. Вязание крючком для меня всегда было одним из самых интересных занятий. Вещи, связанные крючком отличаются удивительной воздушной красотой и ажурностью.
Вязать крючком очень просто, достаточно немного терпения для того, чтобы научиться основным приемам вязания. Изделия, выпускаемые нашей промышленностью, часто бывают безлики и некрасивы, что приводит к необходимости многое делать своими руками.
Вязание крючком позволяет мне выразить свою индивидуальность, подарить тепло и любовь родным для меня людям. Когда не нужно было выбрать тему творческого проекта, я очень долго думала. Ведь я умею шить, вязать, вышивать. Но мне не нравиться ни шить, ни вышивать, поэтому я выбираю вязание крючком. Я считаю, что в наше время изделия ручной работы востребованы. Ведь в каждом доме, в каждой, даже в маленькой квартире найдется хоть одна мягкая игрушка. Игрушка должна оправдывать свою основную цель: учить доброте, любви и дружбе. Именно поэтому я выбираю вязать мягкую игрушку.
Цель моего творческого проекта: связать такую мягкую игрушку, чтобы она соответствовала всем моим задумкам, т.е. выглядела не только аккуратной, но и достойной в качестве подарка.
Задачи:
1. Найти литературу по вязанию и выбрать интересную схему для прихватки.
2. Применить знания и умения, полученные на уроках технологии.
3. Соблюдать правила безопасной работы при вязании крючком.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВЯЗАНИЯ
Вязание - одно из интересных и полезных видов рукоделия. Техника его прошла через века, а в наше время получила большое развитие и стала одним из любимейших занятий рукодельниц.
Установить точно, когда зародилось ручное вязание, трудно, ведь вязание не камень, нелегко ему сохраниться тысячелетиями. Однако древнейшие, дошедшие до нас вязаные предметы ученные относят к 3-5 векам н.э. Так в Перу был найден редкий экземпляр декоративного вязаного пояса с мотивом колибри. При раскопках коптских гробниц в городе Антиное был обнаружен детский шерстяной вязаный носок с яркими полосками. Интересно, что большой палец был отдельно от остальных для продевания ремешка сандалии. Приблизительно к тому же периоду относятся найденные в Германских гробницах штаны с пришитым носком. Все древнейшие находки свидетельствуют о развитой культуре одежды и высоком уровне владения техникой вязания, составления узоров, выборе цвета.
Если исходить из того, что в древности каждый вид труда развивался медленно, не исключено, что люди научились вязать за несколько столетий до нашей эры. Поэтому есть основание предполагать, что уже в то время было известно и вязание, технология которого относительно проста и не требует никакого технического оборудования. Первоначально вязали просто на пальцах, позднее стали использовать спицы.
Самыми искусными вязальщиками древности считались арабы. Фрагменты прекрасного арабского вязания с красивыми и сложными геометрическими орнаментами ярких расцветок были обнаружены в Египте, в Фостате, а позже была найдена часть вязаного шарфа с подобным орнаментом. На основе этих и многих других находок заключили, что прародиной вязания был Ближний Восток. Интересно то, что вязание в начале было исключительно мужским ремеслом, и лишь позднее, когда оно широко распространилось, им стали заниматься женщины.
В наше время вязание остается популярным видом прикладного искусства благодаря неограниченной возможности создавать новые модные узоры и модели.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИГРУШЕК Игрушки рядом с человеком появились очень давно. В древности их делали из того материала, который был под рукой,- из кожи и дерева, ткани и глины, мягкого камня и бивней мамонта.
Иногда игрушкам приписывалась магическая сила. Как правило, это были звучащие игрушки – свистульки, трещотки, погремушки. Своим звуком они «отгоняли» злых духов.
Самые древние игрушки России датируются 10 – 15 вв. и найдены на территории древних русских городов – Киева, Новгорода, Москвы, Коломны. Персонажами игрушками были кони, птицы, медведи, фигурки всадников, веселых скоморохов – Гудошников. В забавных игрушках не копировались черты реальных героев, а подчеркивались наиболее яркие особенности.
Шло время. Совершенствовались приемы изготовления игрушек из различных материалов и развивались местные традиции. В дореволюционной России сложилось несколько центров изготовления игрушек, которые существуют и сейчас. Это Троице – Сергиев Посад, села Полховский Майдан, Дымково и др.
Часто народное творчество обращалось к таким материалам, как солома, лен, пряжа. Иногда куклы вязались крючком и спицами. Игрушки из дерева, глины, кости, камня постепенно утратили своё первоначальное значение – с ними не играют дети. Это игрушки сувениры. Теперь придумали игрушки, которые хорошо подходят для игры. Технология изготовления игрушки настолько проста, что ею может овладеть любой желающий, а материалы и инструменты найдутся в любом доме.
Требование к работе.
Игрушка должна быть яркой, мягкой и красивой, качественно изготовлена. Себестоимость изделия должна быть не велика; качество игрушки должно быть хорошим, изделие нужно выполнять аккуратно, и оно должно быть экологически чистым, и безвредным для маленьких детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Я планирую связать мягкую игрушку. Для этого мне потребуется следующие инструменты и материалы.
Материалы: Для изготовления мягкой игрушки, основным материалом является пряжа. Выбираю именно пряжу, так как она не требует большого ухода..
Набивка: хорошим наполнением игрушек является техническая вата, мелко-нарезанный паралон, латекс или синтепон. Я выбираю вату, так как моя игрушка должна быть мягкой. При набивки нужно следить за тем, чтобы не было бугров и неровностей. Все детали должны набиваться одинаково плотно.
Инструменты:
1.Крючок № 1
2.Ножницы.
3.Игла для ручного шитья,
4. Пряжа
Прежде, чем связать свою игрушку я просмотрела множество книг и журналов по изготовлению мягких игрушек. Мир игрушек огромен и многообразен. Мне понравились многие модели игрушек.
Модель №4
ВЫБОР ЦВЕТА
Цвет – одно из самых важных средств создания игрушечного образа. Мир игрушки – мир необычного. Эту яркую необычность мы видим в народной игрушке. Такое использование цветов делает игрушку сказочной и фантастической. В работе над мягкой игрушкой необходимо обращать внимание на цветовой набор пряжи и материалов, как для самой игрушки. Так и для её оформления. При соединении нескольких цветов, нужно выбрать наиболее подходящие друг к другу цвета.
Я выбираю розовый, белый, черный, . Эти цвета помогут стать игрушке более яркой, а следовательно интересной.
ВИДЫ ПЕТЕЛЬ И ВЯЗКИ.
Вязать можно разными способами: столбиками без накида, столбик с накидом, столбик с двумя накидами. Для моей игрушки я выбираю столбик без накида.
Во-первых, эта вязка получается красивой. Во-вторых, она плотная, что не позволяет вате вылезать и высыпаться. В-третьих, пыль меньше проникает в игрушку, это позволяет быть ей экологически чистой.
Схемы необходимых петель для моей вязки:
Для того чтобы сделать первую петлю, надо набросить нить на указательный палец левой руки, подвести под нитку бородку крючка и повернуть его на 360 градусов. Затем нужно подхватить продолжение нити, лежащей на пальце, и протянуть ее через петлю (рис. 1) Таким образом будет связана начальная петля, на которую следует обратить особое внимание: она не должна быть слишком тугой, чтобы не затруднять скидывание следующей петли, но и не слишком просторной, потому что это может исказить вывязываемый мотив.
Воздушная петля
под рабочую нить, подхватить ее бородкой крючка и протянуть через начальную петлю (рис. 2). Вновь образованная петля носит название воздушной. Продолжая вязать новые петли, получим цепочку, которая является основой любой работы при вязании крючком (рис. 3).
Соединительная (вспомогательная) петля
Для ее получения крючок вводится в петлю цепочки или предыдущего ряда, захватывает нить и протягивает ее сразу через петлю цепочки и петлю, находящуюся на крючке (рис. 4).
Этой петлей часто пользуются для завершения очередного ряда при вязании квадратов от центра, при убавлении рядов, для соединения отдельных элементов вязания.
Столбик без накида
Столбик без накида вывязывается на петлях цепочки или предыдущего ряда аналогично соединительной петле, с той лишь разницей, что крючок, введенный в петлю, захватывает нить, которая не провязывается сразу, а остается на нем. Таким образом на крючке образуются две петли, и если протянуть через них рабочую нить, то получится столбик без накида (рис. 5).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Все вязальщицы вяжут с разной плотностью. Поэтому обязательно свяжите образец. Если вы вяжете плотно, образец получился не таким как вам нужно, то возьмите крючок на номер больше. Если вы вяжете свободно, то возьмите крючок на размер меньше. При вязании пряжами разных цветов следует вязать каждый цветной участок от отдельного клубка. Что бы при смене цвета в полотне не образовались отверстия, нити на изнаночной стороне изделия надо перекрещивать.
Для того чтобы связать такую игрушку – корову..
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
Свет должен падать слева или спереди от работающего, ножницы лежат с правой стороны, крючок, нитки для вязания и шитья – в специальной коробке; игла - в игольнице. При выполнении работы я соблюдала правила охраны труда, санитарно-гигиенические требования.
Правила охраны труда во время работы:
1. Во время работы ножницы должны лежать справа на столе с сомкнутыми лезвиями, кольцами к работающему.
2. Брать и передавать ножницы нужно сомкнутыми лезвиями к себе, кольцами вперёд.
3. Иглы, крючки, ножницы, крючок хранят в специальной шкатулке с крышкой. 4. Если игла не нужна, её следует вколоть в игольницу. 5.Нельзя пользоваться ржавой, гнутой иглой.
Санитарно-гигиенические требования:
1. Перед началом работы необходимо вымыть руки.
2. Источник света должен находиться слева.
3. Каждые 1 – 1,5 часа глазам необходим 30 минутный отдых. Перерыв и расслабление необходимы для восстановления функций глаз.
4. Для сохранения здоровья во время работы полезно делать разминку для рук, глаз и спины.
5. Нельзя откусывать нить зубами; от этого портится эмаль зубов, кроме того, можно поранить губы, десны и язык.
ЭКОЛОГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Моё изделие изготовлено из экологически чистой пряжи, так как она изготовлена из экологически чистых хлопка и льна, которые выращены без применения пестицидов и окрашена исключительно натуральными красителями. Палитра цветов натуральных красителей несколько беднее, чем химических, однако она включает в себя весь спектр природных тонов. Уход за такими видами пряжи не требует больших усилий.
СЕБЕСТОИМОСТЬ
Определяем стоимость изделия.
№ | Название | Цена за шт. | Расход | Стоимость |
1 | Пряжа | 26р | 7шт | 182р |
2 | Крючок № 1 | 15р | 1шт | 15р |
3 | Итог | 223р | ||
Стоимость моего изделия не велико, а следовательно экономически дешевле сделать игрушку своими руками, чем купить её в магазине.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.А.А. Власова «Рукоделие в школе» 1996г.
2.А.М. Диченскова «Забавные вязаные игрушки» 2006г.
3.С.Ф. Тарасенко «Забавные поделки» 1992г.
4.Пользовалась файлами Internets.
5. Власова А. А. Вязание:от умения к мастерству.- Спб.:Лениздат,1992.- 384с.,ил.
6. Кондрашова М. В. Вяжем легко, модно, красиво. Крючок и спицы-Ростов н/Д: «Феникс», Москва: «Цитадель», 2004.-320 с.
7.Журнал «Валя – Валентина» №11/2008
8. Максимова М.В., Кузьмина М.Н. Незабытые ремесла. - Минск: Полымя, 1993.
9.Серия «Азбука вязания». Учимся вязать крючком. Техника, узоры, модели.-АСТ. Москва, 2000.
10. Технология: поурочные планы по разделу «Вязание».5-7 классы /авт.-сост. Е.А. Гурбина.- Волгоград: Учитель, 2006. 200с.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Сут-Хольского кожууна Алдан-Маадырская СОШ.
Творческий проект
«Вязаная крючком мягкая игрушка»
Выполнила:
учащаяся 8 класса
Монгуш Алдын-Сай.
Руководитель: Ооржак Саида Александровна учитель технологии.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Обоснование темы проекта 2.История возникновения вязания 3.История возникновения игрушек
4.Требования к изделию
5.Планирование работы
6. Выбор цвета
7. Виды петель и вязки
8.Технологическая последовательность
9.Организация рабочего места
10.Экологическое обоснование 11. Себестоимость 12.Список используемой литературы
ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
Вязание крючком – это увлечение, которое стало неотъемлемой частью моей жизни. Вязание крючком для меня всегда было одним из самых интересных занятий. Вещи, связанные крючком отличаются удивительной воздушной красотой и ажурностью.
Вязать крючком очень просто, достаточно немного терпения для того, чтобы научиться основным приемам вязания. Изделия, выпускаемые нашей промышленностью, часто бывают безлики и некрасивы, что приводит к необходимости многое делать своими руками.
Вязание крючком позволяет мне выразить свою индивидуальность, подарить тепло и любовь родным для меня людям. Когда не нужно было выбрать тему творческого проекта, я очень долго думала. Ведь я умею шить, вязать, вышивать. Но мне не нравиться ни шить, ни вышивать, поэтому я выбираю вязание крючком. Я считаю, что в наше время изделия ручной работы востребованы. Ведь в каждом доме, в каждой, даже в маленькой квартире найдется хоть одна мягкая игрушка. Игрушка должна оправдывать свою основную цель: учить доброте, любви и дружбе. Именно поэтому я выбираю вязать мягкую игрушку.
Цель моего творческого проекта: связать такую мягкую игрушку, чтобы она соответствовала всем моим задумкам, т.е. выглядела не только аккуратной, но и достойной в качестве подарка.
Задачи:
1. Найти литературу по вязанию и выбрать интересную схему для прихватки.
2. Применить знания и умения, полученные на уроках технологии.
3. Соблюдать правила безопасной работы при вязании крючком.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВЯЗАНИЯ
Вязание - одно из интересных и полезных видов рукоделия. Техника его прошла через века, а в наше время получила большое развитие и стала одним из любимейших занятий рукодельниц.
Установить точно, когда зародилось ручное вязание, трудно, ведь вязание не камень, нелегко ему сохраниться тысячелетиями. Однако древнейшие, дошедшие до нас вязаные предметы ученные относят к 3-5 векам н.э. Так в Перу был найден редкий экземпляр декоративного вязаного пояса с мотивом колибри. При раскопках коптских гробниц в городе Антиное был обнаружен детский шерстяной вязаный носок с яркими полосками. Интересно, что большой палец был отдельно от остальных для продевания ремешка сандалии. Приблизительно к тому же периоду относятся найденные в Германских гробницах штаны с пришитым носком. Все древнейшие находки свидетельствуют о развитой культуре одежды и высоком уровне владения техникой вязания, составления узоров, выборе цвета.
Если исходить из того, что в древности каждый вид труда развивался медленно, не исключено, что люди научились вязать за несколько столетий до нашей эры. Поэтому есть основание предполагать, что уже в то время было известно и вязание, технология которого относительно проста и не требует никакого технического оборудования. Первоначально вязали просто на пальцах, позднее стали использовать спицы.
Самыми искусными вязальщиками древности считались арабы. Фрагменты прекрасного арабского вязания с красивыми и сложными геометрическими орнаментами ярких расцветок были обнаружены в Египте, в Фостате, а позже была найдена часть вязаного шарфа с подобным орнаментом. На основе этих и многих других находок заключили, что прародиной вязания был Ближний Восток. Интересно то, что вязание в начале было исключительно мужским ремеслом, и лишь позднее, когда оно широко распространилось, им стали заниматься женщины.
В наше время вязание остается популярным видом прикладного искусства благодаря неограниченной возможности создавать новые модные узоры и модели.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИГРУШЕК Игрушки рядом с человеком появились очень давно. В древности их делали из того материала, который был под рукой,- из кожи и дерева, ткани и глины, мягкого камня и бивней мамонта.
Иногда игрушкам приписывалась магическая сила. Как правило, это были звучащие игрушки – свистульки, трещотки, погремушки. Своим звуком они «отгоняли» злых духов.
Самые древние игрушки России датируются 10 – 15 вв. и найдены на территории древних русских городов – Киева, Новгорода, Москвы, Коломны. Персонажами игрушками были кони, птицы, медведи, фигурки всадников, веселых скоморохов – Гудошников. В забавных игрушках не копировались черты реальных героев, а подчеркивались наиболее яркие особенности.
Шло время. Совершенствовались приемы изготовления игрушек из различных материалов и развивались местные традиции. В дореволюционной России сложилось несколько центров изготовления игрушек, которые существуют и сейчас. Это Троице – Сергиев Посад, села Полховский Майдан, Дымково и др.
Часто народное творчество обращалось к таким материалам, как солома, лен, пряжа. Иногда куклы вязались крючком и спицами. Игрушки из дерева, глины, кости, камня постепенно утратили своё первоначальное значение – с ними не играют дети. Это игрушки сувениры. Теперь придумали игрушки, которые хорошо подходят для игры. Технология изготовления игрушки настолько проста, что ею может овладеть любой желающий, а материалы и инструменты найдутся в любом доме.
Требование к работе.
Игрушка должна быть яркой, мягкой и красивой, качественно изготовлена. Себестоимость изделия должна быть не велика; качество игрушки должно быть хорошим, изделие нужно выполнять аккуратно, и оно должно быть экологически чистым, и безвредным для маленьких детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Я планирую связать мягкую игрушку. Для этого мне потребуется следующие инструменты и материалы.
Материалы: Для изготовления мягкой игрушки, основным материалом является пряжа. Выбираю именно пряжу, так как она не требует большого ухода..
Набивка: хорошим наполнением игрушек является техническая вата, мелко-нарезанный паралон, латекс или синтепон. Я выбираю вату, так как моя игрушка должна быть мягкой. При набивки нужно следить за тем, чтобы не было бугров и неровностей. Все детали должны набиваться одинаково плотно.
Инструменты:
1.Крючок № 1
2.Ножницы.
3.Игла для ручного шитья,
4. Пряжа
Прежде, чем связать свою игрушку я просмотрела множество книг и журналов по изготовлению мягких игрушек. Мир игрушек огромен и многообразен. Мне понравились многие модели игрушек.
Модель №4
ВЫБОР ЦВЕТА
Цвет – одно из самых важных средств создания игрушечного образа. Мир игрушки – мир необычного. Эту яркую необычность мы видим в народной игрушке. Такое использование цветов делает игрушку сказочной и фантастической. В работе над мягкой игрушкой необходимо обращать внимание на цветовой набор пряжи и материалов, как для самой игрушки. Так и для её оформления. При соединении нескольких цветов, нужно выбрать наиболее подходящие друг к другу цвета.
Я выбираю розовый, белый, черный, . Эти цвета помогут стать игрушке более яркой, а следовательно интересной.
ВИДЫ ПЕТЕЛЬ И ВЯЗКИ.
Вязать можно разными способами: столбиками без накида, столбик с накидом, столбик с двумя накидами. Для моей игрушки я выбираю столбик без накида.
Во-первых, эта вязка получается красивой. Во-вторых, она плотная, что не позволяет вате вылезать и высыпаться. В-третьих, пыль меньше проникает в игрушку, это позволяет быть ей экологически чистой.
Схемы необходимых петель для моей вязки:
Для того чтобы сделать первую петлю, надо набросить нить на указательный палец левой руки, подвести под нитку бородку крючка и повернуть его на 360 градусов. Затем нужно подхватить продолжение нити, лежащей на пальце, и протянуть ее через петлю (рис. 1) Таким образом будет связана начальная петля, на которую следует обратить особое внимание: она не должна быть слишком тугой, чтобы не затруднять скидывание следующей петли, но и не слишком просторной, потому что это может исказить вывязываемый мотив.
Воздушная петля
под рабочую нить, подхватить ее бородкой крючка и протянуть через начальную петлю (рис. 2). Вновь образованная петля носит название воздушной. Продолжая вязать новые петли, получим цепочку, которая является основой любой работы при вязании крючком (рис. 3).
Соединительная (вспомогательная) петля
Для ее получения крючок вводится в петлю цепочки или предыдущего ряда, захватывает нить и протягивает ее сразу через петлю цепочки и петлю, находящуюся на крючке (рис. 4).
Этой петлей часто пользуются для завершения очередного ряда при вязании квадратов от центра, при убавлении рядов, для соединения отдельных элементов вязания.
Столбик без накида
Столбик без накида вывязывается на петлях цепочки или предыдущего ряда аналогично соединительной петле, с той лишь разницей, что крючок, введенный в петлю, захватывает нить, которая не провязывается сразу, а остается на нем. Таким образом на крючке образуются две петли, и если протянуть через них рабочую нить, то получится столбик без накида (рис. 5).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Все вязальщицы вяжут с разной плотностью. Поэтому обязательно свяжите образец. Если вы вяжете плотно, образец получился не таким как вам нужно, то возьмите крючок на номер больше. Если вы вяжете свободно, то возьмите крючок на размер меньше. При вязании пряжами разных цветов следует вязать каждый цветной участок от отдельного клубка. Что бы при смене цвета в полотне не образовались отверстия, нити на изнаночной стороне изделия надо перекрещивать.
Для того чтобы связать такую игрушку – корову..
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
Свет должен падать слева или спереди от работающего, ножницы лежат с правой стороны, крючок, нитки для вязания и шитья – в специальной коробке; игла - в игольнице. При выполнении работы я соблюдала правила охраны труда, санитарно-гигиенические требования.
Правила охраны труда во время работы:
1. Во время работы ножницы должны лежать справа на столе с сомкнутыми лезвиями, кольцами к работающему.
2. Брать и передавать ножницы нужно сомкнутыми лезвиями к себе, кольцами вперёд.
3. Иглы, крючки, ножницы, крючок хранят в специальной шкатулке с крышкой. 4. Если игла не нужна, её следует вколоть в игольницу. 5.Нельзя пользоваться ржавой, гнутой иглой.
Санитарно-гигиенические требования:
1. Перед началом работы необходимо вымыть руки.
2. Источник света должен находиться слева.
3. Каждые 1 – 1,5 часа глазам необходим 30 минутный отдых. Перерыв и расслабление необходимы для восстановления функций глаз.
4. Для сохранения здоровья во время работы полезно делать разминку для рук, глаз и спины.
5. Нельзя откусывать нить зубами; от этого портится эмаль зубов, кроме того, можно поранить губы, десны и язык.
ЭКОЛОГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Моё изделие изготовлено из экологически чистой пряжи, так как она изготовлена из экологически чистых хлопка и льна, которые выращены без применения пестицидов и окрашена исключительно натуральными красителями. Палитра цветов натуральных красителей несколько беднее, чем химических, однако она включает в себя весь спектр природных тонов. Уход за такими видами пряжи не требует больших усилий.
СЕБЕСТОИМОСТЬ
Определяем стоимость изделия.
№ | Название | Цена за шт. | Расход | Стоимость |
1 | Пряжа | 26р | 7шт | 182р |
2 | Крючок № 1 | 15р | 1шт | 15р |
3 | Итог | 223р | ||
Стоимость моего изделия не велико, а следовательно экономически дешевле сделать игрушку своими руками, чем купить её в магазине.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.А.А. Власова «Рукоделие в школе» 1996г.
2.А.М. Диченскова «Забавные вязаные игрушки» 2006г.
3.С.Ф. Тарасенко «Забавные поделки» 1992г.
4.Пользовалась файлами Internets.
5. Власова А. А. Вязание:от умения к мастерству.- Спб.:Лениздат,1992.- 384с.,ил.
6. Кондрашова М. В. Вяжем легко, модно, красиво. Крючок и спицы-Ростов н/Д: «Феникс», Москва: «Цитадель», 2004.-320 с.
7.Журнал «Валя – Валентина» №11/2008
8. Максимова М.В., Кузьмина М.Н. Незабытые ремесла. - Минск: Полымя, 1993.
9.Серия «Азбука вязания». Учимся вязать крючком. Техника, узоры, модели.-АСТ. Москва, 2000.
10. Технология: поурочные планы по разделу «Вязание».5-7 классы /авт.-сост. Е.А. Гурбина.- Волгоград: Учитель, 2006. 200с.
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Ночная стрельба
Притча о гвоздях
Чья проталина?
Нечаянная победа. Айзек Азимов