Основной навык, который следует выработать при работе с координатной плоскостью, – умение правильно наносить на неё заданные точки.
Презентация для защиты проекта "Рисуем в координатной плоскости"
Вложение | Размер |
---|---|
Рисуем по координатам | 1.88 МБ |
Слайд 1
« Рисуем в координатной плоскости (Тема "Положительные и отрицательные числа") » Автор проекта: Денисова Надежда, ученица 8 «А» класса Руководитель проекта: Канова Наталья Васильевна, учитель математики и информатики МАОУ « Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого »Слайд 2
Цель проекта : Научиться находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. Задачи : 1.Ознакомиться с историей возникновения прямоугольной системы координат на плоскости. 2.Сформулировать правила построения точки на координатной плоскости. 3.Создать галерею рисунков (комплект заданий), которые можно использовать для построения на координатной плоскости. Проблема : Как отметить положительные и отрицательные числа на координатной плоскости. Как найти координаты точки на плоскости Как построить точку по заданным координатам
Слайд 3
Три легенды об изобретении системы координат
Слайд 4
Правила построения точки на координатной плоскости Определить координаты точки на плоскости Найти положение точки по её координатам
Слайд 5
Программа KOODRAW Программа работает в двух режимах: 1 . Можно записать в таблице координаты точек, при этом получим рисунок на координатной плоскости. По мере заполнения таблицы можно периодически проверять, что получается, нажимая кнопку "Нарисовать". 2 . Можно сначала рисовать на координатной плоскости, при этом в таблице автоматически отмечаются координаты граничных точек .
Слайд 6
Программа KOODRAW
Слайд 7
Галерея рисунков (комплект заданий) Слоник 1) (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3). 2) (4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3), (- 7; - 3), (- 7; - 7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3), (- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5). 3) Глаза: (2; 4), (6; 4).
Слайд 8
Волк 1) (- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3), (8; 3), (10; 1), (10; - 4), (9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2), (0; - 1), (- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1), (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5). 2) Глаз: (- 6; 5) Галерея рисунков (комплект заданий)
Слайд 9
Вывод: Создавая , свой проект я узнала о применении координатной плоскости и использовании способов определения положения объекта с помощью координат в различных областях науки и повседневной жизни.
Фильм "Золушка"
Как нарисовать небо акварелью
Самый богатый воробей на свете
Лупленый бочок
Сторож