Конкурсная работа
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_rabota_malysheva_v.docx | 18.7 КБ |
Работу выполнила
ученица 6 б класса МБОУ «Гимназия № 1»
Малышева Виктория
Великая Отечественная война – это самая страшная страница истории России! Событие, унёсшее сотни тысяч, миллионы, миллиарды ни в чём невиновных людей, жестоко и внезапно оборвавшее их жизни... Память об этой трагедии навеки веков останется в наших сердцах и будет напоминать нам об ошибках, совершённых прошлым поколением и о жертвах, на которые пошли наши родственники, расплачиваясь за эти грехи и не жалея своих сих, воевавшие в охваченных пламенем и полностью погибших и истративших богатство своей флоры полях!
Конечно, современные дети, подростки, взрослые не испытали глубокой печали из-за погибших братьев и сестёр, убивающего голода, ставшего причиной смерти многих людей, жажды жизни, поглощающей воинов и заставляющей их бороться до конца. Но все эти отголоски и воспоминания о прошлом мы можем запечатлеть в себе, побывав в музее-том месте, где они остались и заполняют все залы и комнаты.
Для меня, это замечательный способ проникнуться уже давно, к счастью, прошедшей атмосферой. Я никогда не упускаю шанс побывать в таком уголке, наполненном множеством интересных и прослуживших свой век вещей, так бушует во мне страсть к знаниям, открытиям и к истории! В нашей гимназии тоже есть маленький музей, посвящённый временам Великой Отечественной войны и посещённый мною и моими друзьями уже несколько раз. И каждые визиты произвели на меня неизгладимое впечатление! Сейчас я Вам всё расскажу. Сам музей располагается в одном из многочисленных классов на втором этаже, поэтому до самого первого посещения меня радовали мысли о его необычной планировке. Ведь, как в крохотном помещении может поместиться должное количество экспонатов?! Но мои ожидания не ограничивались только на этом, я уже представляла, что увижу множество интересных вещей: различные оружия, используемые в бою, одежда, форма настоящих участников Войны, письменные источники, сообщающие о ней, плакаты, пули... Меня переполняло чувство томящего ожидания изнутри! И вот, это произошло...
Зайдя внутрь, я увидела просторный класс, как и ожидала, стены которого были заставлены стендами и стеклянными стеллажами с привлекающими и диковинными предметами! Это было потрясающее и чудесное зрелище, и мне не терпелось уже всё рассмотреть! Проходя вдоль школьных парт, я успела просмотреть малую часть того, что меня ожидало и была в полном восторге!
Первым делом я приблизилась к оружиям, заполнявшим полки и скрупулёзно рассматривала все модели, используемые в период СССР. Их точность и продуманность восхищали меня, что я хотела прикоснуться, почувствовать, как же владельцы данного орудия зажимали спусковой крючок, захватывали руками ложу и магазин. Эти мысли плавно переходили в воспоминания, в которых бабушка рассказывала мне о своём дедушке – единственном участнике Войны из нашей семьи. Не страшась за свою жизнь, будучи трудолюбивым, он отправился на завод изготавливать ружья по секретным чертежам, помогать Родине, но по прошествии долгого отрезка времени, пропал без вести и не вернулся. С тех пор не осталось сведений о личности моего прапрадедушки, но наш род бережно хранит тайну славного и погибшего патриота и гордится им ...
Следующими экспонатами, привлёкшими моё внимание, стали многочисленные письменные источники: газеты, плакаты, тетради, чего только не было! Практически все сообщали об ужасном, страшном и трагичном, о Войне, но были и те, что повествовали о Победе, о наших успехах, выигрышах, радостных событиях. Мне нравилось рассматривать шрифт, бумагу, иллюстрации или фотографии, сам формат... Я была творческим человеком, поэтому меня привлекали данные детали. С упоением читав газеты, я получала всё больше и больше информации и подробностей о ходе Войны. Мотивационные плакаты, нарисованные яркими красками, радовали глаз и поднимали силу духа. Их тёплое воздействие на внутренний мир буквально поражало и побуждало к действиям!
Расширила мои понятия о тех временах и представленная экипировка солдат. С интересом разглядывая различные шлема, гимнастёрки, вещмешки, противогазы, сумки для гранат, магазинов, патрон, сапоги, штаны, я создавала их характеристики и подмечала особую простоту в исполнении, введённую для большей незаметности и неузнаваемости.
Особо не задерживая внимание на этих вещах, я перешла к изучению хаотично разбросанных деталей транспортов того времени: танков, грузовых автомобилей, вездеходов... Уже давно заржавевшие и неприменимые куски железа или металла привлекали меня и обращали мой взгляд на себя. Так не терпелось узнать и задать вопросы: "От какой конструкции их отделили судьба, взрывы и обстоятельства? В каких археологических раскопках и когда они были найдены?" Конечно же, ничего никогда не остаётся без ответа, и я узнала о существовании таких автомобилей и танков, как: «Opel Blitz», «Volkswagen Typ 82 (Kübelwagen)», «Studebaker US6», «T-26», «БТ-2» ...
После исследования всех объектов, представленных в музее, я поняла, что прошло слишком много времени, но всё ещё не желала уходить, поэтому ещё раз обошла все стеллажи и восстановила все полученные знания. Через некоторое время я завершила свой визит, оставшись под приятным впечатлением и планируя следующее посещение. Все экспонаты запомнились мне, а вся приобретённая информация бережно хранится у меня внутри. Весь музей, от начала до конца, очаровал меня и привил новую привычку-посещать культурные заведения и исследовать новое, неизведанное и неизвестное...
Всегда досуг, проведённый в музеях, галереях, на образовательных и познавательных играх и мероприятиях лучше, чем просмотр телевизора, компьютерные игры, времяпрепровождение в телефоне, ведь повышает страсть к открытиям и к истории, формирует развитие духовных ценностей, образованной личности, способствует приобретению опыта, интересов, увлечений, новых знаний!
Фокус-покус! Раз, два,три!
Серебряное копытце
Свадьба в Малиновке
Астрономический календарь. Февраль, 2019
Золотая хохлома