Работа для конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы»
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_fomina.pptx | 624.85 КБ |
Слайд 1
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16 » Конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы» ТЕМА: «Зависимость психоэмоционального состояния старшеклассников от их эмоциональной жизни» Авторы: Фомина Анна, Гудина Дарья, учащиеся 9а класса Руководитель : Безносова Е.А., учитель биологииСлайд 2
Исследуемая проблема: Зависимость психоэмоционального состояния старшеклассников от их эмоциональной жизни. Цель: Выделить особенности эмоциональной сферы старшеклассников. Задачи: Выявление причин проблем эмоциональной жизни учащихся старшего звена. Определение средств помощи старшеклассникам на заключительном этапе обучения в средней общеобразовательной школе. Актуальность: Познавательная предметная деятельность немыслима без эмоций и чувств. Сроки исследования: 2019/ 2020 учебный год.
Слайд 3
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ Учащимся 9 классов была предложена методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса, позволяющая определить влияние тревожности на успешность учебной деятельности, состояние личностной и школьной тревожности . В исследовании приняли участие 68 учащихся .
Слайд 4
Результаты исследования. Уровень тревожности старшеклассников .
Слайд 5
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВЫВОД Тревожность является свойством личности. Она содержит такие личностные элементы как беспокойство, чувство страха, мнительность, напряжение, преувеличение значимости воспринимаемой информации, ожидание опасности. В состоянии тревожности происходит сильное психоэмоциональное напряжение, поэтому наличие высокой тревожности у подростков является фактором риска. В ходе исследования выявлены закономерности: Все представленные формы проявления тревожности выражены примерно одинаково как у юношей, так и у девушек. Проблемы, связанные с учебной деятельностью беспокоят подростков больше, чем личностные проблемы. У девушек школьная тревожность больше, чем у юношей. Переживания, связанные с самоутверждением в окружающем социуме больше беспокоят подростков-девушек, чем межличностное общение в сравнении с подростками-юношами.
Слайд 6
Ничто – ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши, не выражают так ясно и верно нас самих, как наши чувствования; в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей… К.Д.Ушинский
Слайд 7
Спасибо за внимание!
Четыре художника. Осень
Что общего у травы и собаки?
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Развешиваем детские рисунки дома
Как нарисовать лимон акварелью