Зеркальные устройства обладают точной цветопередачей. Они снабжены сменными объективами, позволяющими вести самую разную съемку, например, фотографии архитектурных объектов, делать фотопортреты, проводить микросъемки. Фотографии, сделанные зеркальным фотоаппаратом, всегда более качественны, если сравнивать их с цифровым аналогом.
Одним из важнейших отличий зеркального фотоаппарата от цифрового аналога является возможность мгновенного фокусирования нужного объекта. Другими словами, можно в течение нескольких секунд, сделать десяток снимков. Такая система дает возможность снимать движущиеся предметы с высокой резкостью.
Вложение | Размер |
---|---|
кинематография | 1.08 МБ |
Слайд 1
Кинематография Отличие современных цифровых фотоаппаратов от первого зеркального фотоаппарата Выполнил Паршин Вадим учащийся 8 класса МОБУ СОШ « Муринская школа №3» Куратор учитель физики Гасилевская Л.И. Ленинградская область 2020Слайд 2
Витаскоп Эдисона Витаскоп или Вайтаскоп — один из ранних прототипов современных кинопроекторов, обеспечивавший проекцию изображения с киноплёнки на экран при помощи электрической лампы накаливания. В качестве скачкового механизма в аппарате впервые использован мальтийский крест, впоследствии ставший стандартом для профессиональных кинопроекторов. Первые демонстрации аппарата состоялись под названием «Фантоскоп» в Атланте в 1895 году американскими изобретателями Чарльзом Дженкинсоном и Томасом Арматом
Слайд 3
Будучи ещё довольно молодым инженером и ничего не смыслящим в коммерции Дженкинс в 1891 году решил предложить патентному бюро « фантаскоп » — кинопроектор собственной конструкции. В помощники себе он взял инженера Томаса Армата, чтобы тот помог ему представить изобретение как следует. Да только после того, как сотрудники бюро изучили « фантаскоп » и бумаги с чертежами, то заявили, что аппарат уже запатентован и носит название « витаскоп ». Авторство же на него и все права принадлежат известному изобретателю Томасу Эдисону. Один из сотрудников бюро пожалел убитого горем изобретателя и рассказал Дженкинсу, что Эдисон «изобрёл» свой « витаскоп » по его чертежам, копию которых продал никто иной как Томас Армат. Отстоять свои авторские права на изобретение в суде Дженкинсу не удалось — какой спор с купившего чертежи Эдисона, а Армата уже и след простыл.
Слайд 5
Кинетоскоп Эдисона Кинетоскоп — ранняя технология кинематографа для показа движущегося изображения, изобретённая в 1891 году Томасом Эдисоном. В отличие от современного кинопроектора, кинетоскоп не давал возможности коллективного просмотра на экране, а был предназначен для индивидуального зрителя, наблюдавшего изображение через окуляр.
Слайд 7
Синематограф братьев Лумьер Братья Люмьер действовали оперативно, незадолго до знаменательного дня они запатентовали «синематограф», предназначавшийся для съемки движущихся объектов и проекции снятого на экран. А за три дня до кинопоказа провели съемки короткого сюжета у ворот собственной фабрики, расположенной в Лионе. Ими были не просто проведены первые съемки фильма, впервые же было организовано дублирование — похожий сюжет снимался три раза. Выбирать лучший сюжет братья Люмьер не стали, посчитав, что все три достойны демонстрации. Сейчас трудно установить, какую именно версию этого коротенького фильма увидели зрители в исторический день 22 марта. Появление инематографа было стремительным и параллельно шло во многих странах, так как идеи фиксации на гибкой пленке движущихся объектов буквально носились в воздухе. Первый шаг в этом направлении сделал наш соотечественник И. В. Болдырев, который изобрел в 1878 году гибкую светочувствительную негорючую пленку. Но патент на неё он получить не смог, как и многим русским изобретателям, ему просто не хватило денег на оплату регистрации изобретения. Поэтому приоритет создания кинопленки получили шедшие по его стопам американцы Г. Гудвин и Д. Истмен.
Слайд 9
Хронофотограф Жоржа Демена Хронофотография — разновидность фотографии, позволяющая записывать движение какого-либо объекта при помощи фотосъёмки его отдельных фаз через короткие равные интервалы времени. Полученная серия снимков может быть использована для изучения движения или создания движущегося изображения с помощью других технологий, таких как зупраксископ или праксиноскоп. Хронофотография стала промежуточным этапом в процессе изобретения современного кинематографа и позволила понять основные принципы записи движущегося изображения.
Слайд 11
Теарограф Ульима Поля В марте 1895 года Уильям Пол почти одновременно с братьями Люмьер, создал съемочную кинокамеру, а в марте 1896 года получил патент на проекционный аппарат под названием «биоскоп» (впоследствии переименованный в «аниматограф»). Покупателям своих аппаратов Пол предлагал большой выбор фильмов, снятых на натуре — «Волны на море», «Рысистые испытания Дерби», «Игра в мяч», «Лошадиная ярмарка в Барнете». В 1898 году Роберт Пол построил в Лондоне первую в стране киностудию. Это был застекленный павильон размером 7x5 метров. Передняя стенка распахивалась, как ворота, и съемочная камера выдвигалась по рельсам наружу. Первые фильмы снимались при естественном освещении. Декорации рисовались на холсте. Несколько позднее Пол придумал и сконструировал ряд приспособлений, позволявших ему производить простейшие трюковые съёмки.
Слайд 13
Отличие современного цифрового фотоаппарата от первого зеркального Зеркальные устройства обладают точной цветопередачей. Они снабжены сменными объективами, позволяющими вести самую разную съемку, например, фотографии архитектурных объектов, делать фотопортреты, проводить микросъемки. Фотографии, сделанные зеркальным фотоаппаратом, всегда более качественны, если сравнивать их с цифровым аналогом. Одним из важнейших отличий зеркального фотоаппарата от цифрового аналога является возможность мгновенного фокусирования нужного объекта. Другими словами, можно в течение нескольких секунд, сделать десяток снимков. Такая система дает возможность снимать движущиеся предметы с высокой резкостью. Для любого фотографа очень важно иметь возможность самостоятельно проводить регулировку фокуса. Данная операция во всех цифровых моделях выполняется в автоматическом режиме. К, сожалению, автоматика часто подводит, чего не скажешь о зеркальных моделях, оснащенных как автоматической, так и ручной настройкой.
Карандаши в пакете
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Кто чем богат, тот тем и делится!
А теперь — мультфильм