В данной работе мы получаем среднестатистический портрет ученика, узнаем новое об учениках нашей школы.
Вложение | Размер |
---|---|
kakie_my.docx | 1.16 МБ |
kakie_my.pptx | 1.8 МБ |
Слайд 1
Какие мы? Сколько нас? Районная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» МБОУ«Хилганайская СОШ имени Э- Д.Ринчино » Автор проекта: Убошеев Лев, 6 кл . Научный руководитель: Раднаева С.Б., учитель математикиСлайд 2
Введение Актуальность работы : основу статистики должны знать все люди, так как эта наука обучает, как собирать и систематизировать статистические данные, а также анализировать и делать выводы. Проблема : для чего нужна статистика? Новизна работы – узнать что-то новое о школьной жизни учащихся Цель работы : составить портрет среднестатистического ученика. Задачи работы : проанализировать физиологические параметры; качество знаний; приоритетные предметы; уровень общения. Методы исследования: статистическое наблюдение «опрос»
Слайд 3
Этапы исследования Тест 1 . С кем вы проживаете? С родителями С бабушкой и дедушкой С другими родственниками 2. Сколько времени вы затрачиваете на выполнение домашнего задания? 15 мин 2) 30 мин 3) 1ч 4) 1,5ч 5) 3ч 6) 4ч 3. Есть ли у вас телефон? Да 2) Нет Если есть, то с выходом в интернет? Да 2) Нет 4. Пользуетесь ли вы интернетом при выполнении домашнего задания? Ежедневно Иногда Нет 5. Какие кружки и секции вы посещаете ? Варианты ответов (можно несколько) а ) репетитор б ) теннис в ) шахматы г ) футбол д ) волейбол е ) борьба ж ) нигде 6. Ваш любимый предмет (можно несколько) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 7. Как вы проводите свободное время? а ) гуляю б ) дома в) сплю г ) за телефоном или компьютером д ) по-разному 8. Имеете ли вы страницу в а ) Vk . com б ) Instagram
Слайд 4
Краткая характеристика учащихся
Слайд 5
« Рейтинг имен »
Слайд 6
Основная часть Вывод. Большинство ребят проживает с родителями. С кем вы проживаете?
Слайд 7
Сколько времени вы затрачиваете на выполнение домашнего задания? Вывод. Большинство ребят начального звена на выполнение домашнего задания затрачивает 30 мин -1 ч ., среднего – 1- 1 , 5 ч., старшего – 1,5 ч.
Слайд 8
Телефон: наличие; доступ в интернет; использование интернета при выполнении домашнего задания Вывод. У всех ребят есть телефон с доступом в интернет. 78% иногда пользуется интернетом для выполнения домашнего задания.
Слайд 9
Мы растем Рост (см) Количество Относительная частота 130-140 6 0,15 140-150 7 0,17 150-160 13 0,33 160-170 4 0,10 170-180 8 0,20 180-190 2 0,05 Вывод. Большинство учащихся имеют рост 150-160 см.
Слайд 10
Наша успеваемость во 2-й четверти Успеваемость Абсолютная частота Относительная частота «Отлично» 1 0,01 «Хорошо» 20 0,37 «Удовлетворительно» 34 0,62 «Неудовлетворительно» 0 0 Вывод. Большинство учащихся учатся на «удовлетворительно», хотя средний балл равен 4,1.
Слайд 11
Ваш любимый школьный предмет Предмет Абсолютная частота Относительная частота Математика 27 0,30 Русский язык 12 0,12 Изо 5 0,06 Физкультура 26 0,27 Английский язык 2 0,02 Бурятский язык 2 0,02 Литература 5 0,06 Технология 3 0,03 Физика 2 0,02 Биология 9 0,09 Вывод. Статистика показывает, что любимыми предметами у большинства учащихся являются математика (27) и физкультура (26)
Слайд 12
Занятость в кружках и секциях Кружки, секции Абсолютная частота Относительная частота Борьба 14 0,20 Шахматы 13 0,19 Теннис 11 0,16 Футбол 6 0,09 Волейбол 12 0,18 Нигде 12 0,18 Вывод. Многие ребята отдают предпочтение борьбе, шахматам
Слайд 13
Как вы проводите свободное время? Свободное время Абсолютная частота Относительная частота Гуляю 9 0,22 Сплю 2 0,05 По-разному 18 0,43 Дома 8 0,20 За компьютером и телефоном 4 0,10 Вывод. Основная масса учащихся проводит свободное время по-разному
Слайд 14
Имеете ли вы страницу в социальных сетях? Страница в сети Да Нет Вконтакте 23 14 Инстаграмм 17 20 Вывод. Статистика показывает, что большинство учащихся имеют страницу Вконтакте .
Слайд 15
Заключение Пол – мужской. Имя - Аюр . Проживает с родителями. Выполняет домашнее задание – 1,5 ч. Пользуется интернетом при выполнении домашнего задания - иногда. Рост – 155 см. Средняя оценка – 4,1. Любимый предмет – математика, физкультура. Ведет здоровый образ жизни. Увлекается борьбой и шахматами . Свободное время проводит по-разному. Страница в сети – Вконтакте .
Слайд 16
Список использованной литературы А.Г.Мерзляк , В.Б.Полонский , М.С.Якир ., Алгебра, 9 кл ., учебник для общеобразовательных организаций, М., Вентана -Граф, 2018. Математика, методическая газета для учителей математики, №2 -2011. Харченко Л.П., Досиженкова В.Г., Ионин В.Г. Статистика: Учебное пособие., М.: ИНФРА-М,2001.
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?
Карты планет и спутников Солнечной системы
Новогодние гирлянды
Снежный всадник
Горячо - холодно