Проект содержит исследование по вопросу использования детьми компьютеров, времени и правил работы,последствий
длительного использования, а также положительные результаты работы с компьютером.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kompyuternye_inry.pptx | 1.79 МБ |
Слайд 1
Компьютерные игры— играть или не играть Подготовили ученики 3-А класса: Волотов Иван, Пилявский Дмитрий Руководитель: Афанасова Лариса Валентиновна учитель начальных классов МАОУ лицей 35 им.Буткова В.В.Слайд 2
Г ипотеза: играть в компьютерные игры – вредно, играть в компьютерные игры – полезно. Цель исследования – выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников. Объектом исследования являются компьютерные игры. Предметом исследования— влияние компьютерных игр на младших школьников.
Слайд 3
Задачи нашего исследования: 1. Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой. 2. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. 3. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.
Слайд 4
Методы исследования: сбор информации, анкетирование одноклассников и их родителей, акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры», консультация у специалистов: школьного медицинского работника, учителя информатики анализ результатов. к онкурс плакатов «Играть или не играть»
Слайд 5
Практическая часть Игра— вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры. Польза: Развитие логики, мышления, внимания, сосредоточенности, воображения, мелких мышц рук, умение находить закономерности, сравнивать, анализировать. Вред: жестокие игры приводят к насилию и агрессии; ухудшение зрения снижение желания общаться появление болезни суставов и позвоночника снижение успеваемости в школе.
Слайд 6
Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр Европейская система возрастной оценки компьютерных игр: Американская система : Японская система: A - для всех возрастов. B - от 12 лет. C - от 15 лет. D - для 17 лет. Z - для взрослых.
Слайд 7
Анкетирование одноклассников и их родителей. : 26 учеников 3-А класса, 25 родителей
Слайд 11
Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры» 25 учеников 3-А класса
Слайд 12
Консультация у медицинского работника школы Миноры Халифовны Рекомендации: 1.Отдыхать каждые 15 минут. 2.Делать зарядку для глаз. 3.Делать гимнастику для всего организма. 4.Проветривать помещение. 5.Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. 6.Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. 7.Не играть перед сном
Слайд 13
Вывод: В современной жизни есть место компьютерным играм. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту . Выбирать игры развивающие , логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья . Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия : хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт.
Слайд 14
КОНКУРС «ИГРАТЬ ИЛИ НЕ ИГРАТЬ»
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Сказка про Серого Зайку
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Попробуем на вкус солёность моря?
Интересные факты о мультфильме "Моана"