В школе, на уроках окружающего мира мы изучали тему воды, и уже тогда мне стало интересно сколь многими удивительными свойствами обладает привычная нам вода.
Вода – единственное вещество, которое существует на нашей планете одновременно в трех основных состояниях: твердом, жидком и газообразном. Переход из одного состояния в другое происходит постоянно. Поэтому на Земле наблюдается круговорот воды в природе.
Все вещества при охлаждении сжимаются - вода расширяется. Любое вещество в твердом состоянии тяжелее, чем в жидком, вода - наоборот. Лед плавает на ее поверхности, а не уходит на дно, как полагалось бы по физическим законам. Вода обладает многими удивительными свойствами. Вода – универсальный растворитель. Она легко вступает во взаимодействие со многими веществами. Вода обладает текучестью, постоянно меняет форму, прозрачностью. А самое главное, человек на две трети состоит из воды. Наверное, вода является самым загадочным веществом на свете.
Действительно, какое свойство воды ни возьмешь, оно уникально, не похоже ни на что другое. Так что выбрать самое-самое трудно. Но всё же, самым уникальным свойством я бы назвала информационную память воды.
Оказывается, вода запоминает всё, к чему прикасается. Вода изменяется от слов, мыслей, эмоций, т.е. у воды есть информационная память. В это не сразу можно поверить…
Я решила проверить, как влияют на воду хорошие и плохие слова.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_voda-_pamyat.docx | 803.63 КБ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»с.Новоселицкого,
Новоселицкого района Ставропольского края
XIII научно- практическая конференция
«Новое поколение»
Автор работы:
ученица 2 «В» класса МОУ «СОШ №1»
Задоркина Виктория
Научный руководитель:
Мощенко М.Н.,учитель начальных классов
с. Новоселицкое ,2019
Содержание
I. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
III. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 8
IV. Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
V. Приложения
Введение
В школе, на уроках окружающего мира мы изучали тему воды, и уже тогда мне стало интересно сколь многими удивительными свойствами обладает привычная нам вода.
Вода – единственное вещество, которое существует на нашей планете одновременно в трех основных состояниях: твердом, жидком и газообразном. Переход из одного состояния в другое происходит постоянно. Поэтому на Земле наблюдается круговорот воды в природе.
Все вещества при охлаждении сжимаются - вода расширяется. Любое вещество в твердом состоянии тяжелее, чем в жидком, вода - наоборот. Лед плавает на ее поверхности, а не уходит на дно, как полагалось бы по физическим законам. Вода обладает многими удивительными свойствами. Вода – универсальный растворитель. Она легко вступает во взаимодействие со многими веществами. Вода обладает текучестью, постоянно меняет форму, прозрачностью. А самое главное, человек на две трети состоит из воды. Наверное, вода является самым загадочным веществом на свете.
Действительно, какое свойство воды ни возьмешь, оно уникально, не похоже ни на что другое. Так что выбрать самое-самое трудно. Но всё же, самым уникальным свойством я бы назвала информационную память воды.
Оказывается, вода запоминает всё, к чему прикасается. Вода изменяется от слов, мыслей, эмоций, т.е. у воды есть информационная память. В это не сразу можно поверить…
Я решила проверить, как влияют на воду хорошие и плохие слова.
Цель моей работы: изучение влияния на воду хороших и плохих слов и мыслей.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Объект исследования: вода
Предмет исследования: информативность воды
Методы исследования: наблюдение, сравнение, эксперимент, анализ
Гипотеза: я предполагаю, что вода имеет память, на которую могут подействовать человеческие слова и эмоции.
Изучение литературы
Информативность воды, исследования ученых.
Изучив литературу по данной теме, я узнала, что многие ученые проводят исследования, связанные с водой.
Так в России Станислав Зенин защитил докторскую диссертацию на тему памяти воды. Он считает, что "вода – основной хранитель информации на Земле. Вода записывает информацию, передаваемую ей не только другим веществом, но и наши мысли, и чувства."
Приводу такой пример: несколько лет назад в американской химической лаборатории случайно в баллон с водой уронили непроницаемую ампулу с крысиным ядом. Когда этой водой напоили крыс, те скончались "от отравления". Анализ показал: вода в норме и яда не содержит! Значит, вода способна хранить информацию. Она воспринимает информацию, выраженную в любом известном нам виде: звуковую, световую, эмоциональную и пр. ”
Масару Эмото японский ученый, исследователь; автор более десятка книг на тему памяти воды провел следующий эксперимент:
Воде дали послушать различную музыку, потом мельчайшие частицы воды заморозили и рассмотрели под микроскопом.
Сначала вода прослушала классическую музыку - получалась геометрически правильная снежинка. Потом опыт повторили под тяжелую музыку - но результат уже мало был похож на снежинку. Дальше - попробовали то же самое, но уже под записанные на магнитофон нецензурные ругательства - получилась клякса.
Вывод можно сделать следующий - под звуки того, что у человека вызывает положительные эмоции - вода кристаллизуется в совершенную форму. При отрицательных эмоциях – получаются размазанные кляксы.
Опыты свидетельствуют о том, что вода «помнит» вещества, которые в ней когда-то растворяли; качество воды изменяется от воздействия мысли, звуков и изображений. Во время экспериментов, от негативных слов, кристаллы воды искажались и принимали некрасивые формы, а при добрых, хороших словах, кристаллы приобретали очень красивый вид.
Доктор Эмото пытался найти слово, сильнее всего очищающее воду. Но результат оказался удивительным: оно не одно, а сочетание двух – любовь и благодарность.
При словах «спасибо» и подобных, выражающих чувства любви и благодарности, звуках классических инструментов частицы воды принимают форму шестиконечной звезды, правильного шестигранника.
Вода все «слышит» - и в итоге может кому-то повредить, а кого-то спасти.
Вода отчищается от накопленной информации только при смене своего состояния: испаряясь, она проливается дождем уже информационно очищенной, то же происходит после разморозки. Так талая вода, текущая весной из-под горных ледников полностью очищена от накопленной информации.
Если бы она не очищалась, то сошла бы с ума….
Вода, которая течёт у нас в домах, почти лишена энергии.
Собственный эксперимент
Многие ученые проводили эксперименты с обычной водой. Я решила провести опыты с водой самостоятельно.
Я взяла две одинаковые литровые банки. В каждую из них засыпала по пять горстей вареного риса. Сверху залила водой из под крана. Банки прикрыла крышками, но неплотно, доступ воздуха свободен. Далее на каждую банку я приклеила бумажку.
На первой бумажке были напечатаны слова: «Хорошая вода,вкусная,любимая, приятная», на второй: «Не хорошая вода, не вкусная, не любимая, не приятная».
Банки я поставила в разные комнаты (чтобы слова, которые я говорю одной воде, другая вода не слышала) примерно в одинаковые условия, так чтобы на них не падал солнечный свет.
В течении месяца по вечерам я говорила одной воде: «Хорошая вода, вкусная, любимая , приятная», другой: «Не хорошая вода, не вкусная,не любимая, не приятная». Кроме моих слов, вода не подвергалась ни какому другому воздействию. Я начала наблюдать
На 3 день- рис белый в двух баночках, без запаха.
На 9 день- в двух баночках с рисом идет реакция.
Первая баночка- брожение, приятный запах, вода желтая.
Через две недели я сравнила воду в этих двух банках.
Рис в первой банке начал бродить, издавая сильные и приятный запах, а во второй банке почернел и стал загнивать.
«Хорошая вода, вкусная, любимая, приятная» «Нехорошая вода, не любимая,
не вкусная»
Та рисовая вода, в которой запущен процесс брожения является полезной, потому что содержит в себе большую концентрацию витаминов, минералов, антиоксидантов и других веществ. Даже обладает антивозрастным эффектом и запускает процессы регенерации клеток. Ее можно использовать в качестве косметического средства.
Выводы
Сразу видно, что вода в разных банках в конце эксперимента отличается. Учитывая, что в начале эксперимента вода была одинаковой, а кроме моих слов на воду никак не воздействовали, то можно сделать вывод, что мои слова изменили воду.
Я провела 2 опыт.
Подготовила 2 черенка растения герани. Зарядила 1 баночку классической музыкой и написала на ней слово «Добро», 2 стакан зарядила музыкой тяжелым металлом, написав слово «Зло».
Поставила черенки герани в баночки, стала, наблюдать какой черенок первым выпустит корешки.
Первые корешки пустил черенок в баночке, где написано слово «Добро» .
Результат эксперимента показал - вода воспринимает и запечатлевает любое воздействие, запоминает все, что происходит в окружающем пространстве. Воде достаточно только соприкоснуться с веществом, чтобы узнать о его свойствах и сохранить эту информацию в своей памяти.
Заключение
Гипотеза, выдвинутая мной в начале эксперимента, подтвердилась.
У воды есть память. Хорошие слова и мысли положительно воздействуют на воду, а плохие – негативно.
Человек на две трети состоит из воды, и каждый день мы пополняем свои резервы из вне. Это заставляет нас подумать и представить, что то же самое происходит и с водой внутри нашего организма! Мы живем в мире, в котором плохие слова используются довольно часто. Мы должны сделать что-то с самими собой и не говорить плохих слов. На самом деле, в этом мире нет ничего более важного, чем любовь и благодарность. Просто выражая любовь и благодарность, мы изменяем себя и окружающих нас в лучшую сторону!!! Нужно учиться бережно относиться ко всему, живущему на Земле. И тогда природа ответит нам тем же.
Я хочу, чтобы результаты исследований в данной области, узнали как можно больше людей. Пусть мир станет добрее и лучше!
Литература
http://www.hado.net/ http://year-2012.narod.ru/k21.html
http://fito-store.ru/risovaya-voda.html
http://www.ru-enlightenment.org/docs/2003/0122/13075647.htm
http://www.youtube.com/watch?v=lkbpXRSIUnE&feature=related
Приложение 1
Влияние мысли-слова «Спасибо»
этой воде 500 человек сказали "Спасибо» | этой воде 500 человек сказали "Я тебя люблю" |
Английский язык | Японский язык |
Французский язык | Китайский язык |
Влияние мысли-слова «Плохой»
По японски | По английски |
А этой воде говорили: «Ты надоела мне » | После прослушивания музыки Моцарта |
|
Водопроводная вода различных городов
Лондон | Париж | Токио |
Приложение 2
Собственный эксперимент
Начало эксперимента
Две недели спустя
Ручей и камень
Три загадки Солнца
Рисуем акварельное мороженое
Иван Васильевич меняет профессию
Пока бьют часы