Проект по информатике для школьной научно-практической конференции.
Вложение | Размер |
---|---|
vozmozhnosti_servisa_learning_apps_dlya_vypolneniya_tvorcheskih_rabot.docx | 666.5 КБ |
servis_lerningapps.ppt | 1.58 МБ |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Кыштовская средняя общеобразовательная школа №2
имени Героя Российской Федерации К.А. Тимермана»
Адрес: 632270 Новосибирская обл. Кыштовский р-н с. Кыштовка ул. Волкова, 55
тел 8-383-71-21-240, e-mail: s_2.kysht@edu54.ru
Школьная научно-практическая конференции школьников
Возможности сервиса LEARNING APPS. org для выполнения творческих работ.
Выполнили: Полюбина Кристина, Апурина Алина 5 класс.
Руководитель: Кадо С. Ю., учитель ИВТ
Кыштовка, 2020 г.
Содержание
1.Возможности сервиса LEARNING APPS. org 4
2. Инструкции по использованию сервиса 4
3.Инструкции по созданию кроссвордов и тестов (викторины с выбором правильного ответа). 5
Список использованных источников 7
На уроках мы выполняли интересные задания на сайте LEARNING APPS
по предложенным учителем ссылкам. Это были кроссворды, тесты, викторины. Мы узнали, что такие задания мы можем делать и сами, если научиться пользоваться сервисом LEARNING APPS. Поэтому мы и выбрали такую тему проекта.
Цель проекта: сделать кроссворд и тест (викторина с выбором правильного ответа) по информатике для 5 класса, используя возможности сервиса LEARNING APPS.
План работы:
Где можно использовать выполненные работы:
Кроссворд и тест можно предложить использовать на уроках информатики для проверки знаний, а также для внеклассных мероприятий.
Ресурс LearningApps.org является конструктором интерактивных приложений. Использование сервиса бесплатно, требует простой регистрации. Доступ к готовым ресурсам открыт и для незарегистрированных пользователей.
Зарегистрировавшись вы получаете возможность:
-создавать и публиковать свои приложения на LearningАpps;
-сохранение QR-кода - ссылки на задание.
Созданные упражнения можно опубликовать на своих сайтах (блогах), делиться ссылками с друзьями.
Все упражнения сервиса LearningApps.org разделены на категории:
1. Различные тесты и викторины.
2. Упражнения на установление соответствия.
3. «Шкала времени» и упражнение на восстановления порядка.
4. Упражнения на заполнение недостающих слов, фрагментов текста, кроссворды.
5. Онлайн-игры, в которых может участвовать одновременно несколько человек.
Создание своего аккаунта
Шаг 1. В поисковой строке любого браузера набираем LearningApps.org, по ссылке переходим на сайт.
Шаг 2. В большинстве случаев сайт открывается в русскоязычной версии. Если сайт открылся на английском языке, выбираем русский язык, нажав на соответствующую иконку в верхнем правом углу.
Шаг 3. Для создания собственного аккаунта нажимаем «Вход». Открывается окно входа в аккаунт. Так как мы впервые регистрируемся на сайте, нажимаем «Создать новый аккаунт». Заполняем предложенные поля.
Прежде чем приступить к созданию собственных учебных модулей, «побродим» по страничкам сервиса, познакомимся с его содержанием и возможностями.
Создание нового упражнения
Мы уже познакомились с основными возможностями сервиса, теперь пришло время попробовать силы в создании собственного приложения.
Шаг 1. Нажимаем «Новое упражнение».
Шаг 2. Открывается окно с шаблонами приложений. Нажимаем на понравившийся шаблон.
Шаг 3. Открывается окно с примерами упражнений (1, 2, 3,…), уже созданных по данному шаблону. Смотрим некоторые из них, чтобы понять суть упражнения.
Шаг 4. Ознакомившись с примерами, приступаем к непосредственному созданию упражнения. Нажимаем «Создать новое приложение». Создаем упражнение в шаблоне. Чтобы посмотреть, каким получилось упражнение, нажимаем «Установить и показать в предварительном просмотре».
Шаг 5. Если после проверки упражнения мы хотим его еще доработать, то нажимаем «Вновь настроить». Если же нас все устраивает, то нажимаем «Сохранить приложение». Виртуальный помощник сообщает нам, что упражнение было успешно сохранено, и мы можем найти его на странице «Мои приложения». Теперь ссылку на упражнение мы можем использовать по нашему усмотрению.
Шаг 1. Выбрать команду Новое упражнение
Шаг 3. Из списка упражнений выбрать «Кроссворд» или «Викторина с выбором правильного ответа»
Шаг 4. Выбрать команду «Создать» (также можно просмотреть примеры ранее созданных кроссвордов и викторин)
Шаг 5. В поле «Название приложения» ввести нужное название, по желанию заполнить поле «Постановка задачи» (его можно оставить пустым)
Шаг 6. По желанию можно оформить кроссворд или викторину фоновой картинкой. Для этого необходимо нажать на кнопку «Выбрать картинку» и подобрать или загрузить нужное изображение.
Шаг 7. Далее вводим вопросы кроссворда и правильные ответы. Для викторины – вопрос, а также правильный и неправильные ответы. Для добавления нового вопроса нажать на кнопку «Добавить следующий элемент»
Шаг 8. В качестве вопроса может выступать рисунок, видеоролик, звуковой фрагмент или можно ввести текст для звукового воспроизведения. Для выбора такого варианта вопроса необходимо нажать на соответствующую кнопку
Шаг 10. По завершении ввода вопросов и ответов можно ввести текст для обратной связи
Шаг 11. Когда предварительная работа по созданию кроссворда завершена, нужно нажать на кнопку «Установить и показать в предварительном просмотре»
Шаг 12. Если работа выполнена полностью, то нажимаем на кнопку «Сохранить приложение», в противном случае можно продолжить настройку кроссворда или викторины при помощи кнопки «вновь настроить»
Шаг 13. После сохранения упражнение можно переработать или опубликовать в Интернете, вставить в свой блог или сайт. Кроме ссылок сервис генерирует QR-код, по которому легко можно открыть упражнение на планшете или смартфоне, если загрузить соответствующее приложение.
Шаг 14. Для публикации в сети необходимо нажать на кнопку «Опубликованное приложение». После этого откроется окно, в котором необходимо указать параметры задания: название, раздел, подкатегорию, школьную ступень. После этого нажать на клавишу «Отправить формуляр».
В ходе работы над проектом по созданию занимательных заданий для уроков информатики мы познакомились с интересным и полезным веб-сервисом LearningApps.org. Узнали о его возможностях для выполнения творческих работ, нашли инструкции по работе с сервисом, их оказалось очень много. Выбрали инструкции, которые показались нам самыми понятыми и, следуя им, сделали кроссворд и тест (викторину с выбором ответов). Выполненные работы мы планируем предложить на уроке информатики для проверки знаний.
Ссылки на выполненные работы:
https://learningapps.org/view8825070 - кроссворд «Термины по информатике»
кроссворд
Конечно, у сервиса LearningApps.org еще много возможностей, поэтому мы хотим продолжить работу по теме проекта.
Слайд 1
Возможности сервиса LEARNING APPS . org для выполнения творческих работ. Выполнили: Полюбина К., Апурина А. 5 класс Руководитель: Кадо С.Ю.Слайд 2
Почему мы выбрали эту тему? На уроках мы выполняли интересные задания на сайте LEARNING APPS Это были кроссворды, тесты, викторины. Мы узнали, что такие задания мы можем делать и сами, если научиться пользоваться сервисом LEARNING APPS .
Слайд 3
Цель проекта: сделать кроссворд и тест (викторину с выбором правильного ответа) по информатике для 5 класса, используя возможности сервиса LEARNING APPS . План работы над проектом Найти материал для создания кроссворда и теста ( викторины) Познакомиться с сервисом LEARNING APPS , посмотреть уже готовые задания Найти инструкцию по использованию сервиса Найти инструкции по созданию кроссвордов и викторины с выбором правильного ответа Сделать кроссворд и тест (викторину с выбором правильного ответа) по информатике для 5 класса Предложить упражнения для использования на уроке информатике
Слайд 4
Learningapps.org - сервис для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам.
Слайд 5
Возможности сервиса Зарегистрировавшись вы получаете возможность: -создавать и публиковать свои приложения на LearningАpps; -сохранение QR-кода - ссылки на задание. Созданные упражнения можно опубликовать на своих сайтах (блогах), делиться ссылками с друзьями. Все упражнения сервиса LearningApps.org разделены на категории: 1. Различные тесты и викторины. 2. Упражнения на установление соответствия. 3. «Шкала времени» и упражнение на восстановления порядка. 4. Упражнения на заполнение недостающих слов, фрагментов текста, кроссворды. 5. Онлайн-игры, в которых может участвовать одновременно несколько человек.
Слайд 6
Пазлы для составления В одном пазле должны быть назначены различные группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео.
Слайд 7
Порядок С помощью этого шаблона вы можете расположить в правильном порядке тексты, видео, картинки и аудио.
Слайд 8
Сортировка картинок С помощью этого шаблона вы можете создать пары: тексты, изображения, аудио или видео Они выделяются на изображении.
Слайд 9
Сортировка по группам Этот шаблон поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам.
Слайд 10
Найти пару С помощью этого шаблона нужно найти пару, текст или картинка, видео или аудио.
Слайд 11
Лента времени -Настройка С помощью данного шаблона вы можете настроить шкалу времени, на которой расположится ваши информация в виде текста, картинки или видео или аудио.
Слайд 12
Викторина Традиционные вопросы множественного выбора с мультимедийным контентом, причем правильным может быть не только один ответ.
Слайд 13
Кроссворд Создать классический кроссворд
Слайд 14
Викторина с выбором правильного ответа Классические задания формата Multiple-Choice с мультимедийным содержанием
Слайд 15
Папка Challenge В этой игре на 2 или 4 игрока нужно привести в порядок термины или понятия. Вопросы для игры нужно смормулировать самому.
Слайд 16
Как мы создавали кроссворд и тест (викторину) Шаг 1. Выбрать команду Новое упражнение Шаг 2. Из списка упражнений выбрать «Кроссворд» или «Викторина с выбором правильного ответа» Шаг 3. Выбрать команду «Создать». Шаг 4 . В поле «Название приложения» ввести нужное название, по желанию заполнить поле «Постановка задачи». Шаг 5 . По желанию можно оформить кроссворд или викторину фоновой картинкой. Шаг 6 . Далее вводим вопросы кроссворда и правильные ответы. Для викторины – вопрос, а также правильный и неправильные ответы. Для добавления нового вопроса нажать на кнопку «Добавить следующий элемент»
Слайд 17
Как мы создавали кроссворд и тест (викторину) Шаг 7 . В качестве вопроса может выступать текст, рисунок, видеоролик, звуковой фрагмент Шаг 8. По завершении ввода вопросов и ответов можно ввести текст для обратной связи Шаг 9. Когда предварительная работа по созданию кроссворда завершена, нужно нажать на кнопку «Установить и показать в предварительном просмотре» Шаг 10. Если работа выполнена полностью, то нажимаем на кнопку «Сохранить приложение». Шаг 11. После сохранения упражнение можно переработать или опубликовать в Интернете, вставить в свой блог или сайт. Шаг 12. Для публикации в сети необходимо нажать на кнопку «Опубликованное приложение». После этого откроется окно, в котором необходимо указать параметры задания.
Слайд 18
Вот что у нас получилось! https://learningapps.org/view8825070
Слайд 19
Вот что у нас получилось! https://learningapps.org/watch?v=p7p8odtjn20
Слайд 20
Заключение В ходе работы над проектом мы познакомились с интересным и полезным веб-сервисом LearningApps.org. Узнали о его возможностях для выполнения творческих работ, нашли инструкции по работе с сервисом. Выбрали инструкции, которые показались нам самыми понятыми и, следуя им, сделали кроссворд и тест (викторину с выбором ответов). Выполненные работы мы планируем предложить на уроке информатики для проверки знаний. Ссылки на выполненные работы: https://learningapps.org/view8825070 - кроссворд «Термины по информатике» https://learningapps.org/watch?v=p7p8odtjn20 - викторина по информатике
Слайд 21
Список источников Сервис LearningApps.org. Инструкция по работе. (Электронный ресурс).- Режим доступа: https://xn--80apir.xn----8sbafcoeer1c5bfp.xn--90ais/files/00292/obj/110/15723/doc/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%20Learningapps-converted-ilovepdf-compressed.pdf Терминологический словарик. Персональный сайт Иванова А.М. (Электронный ресурс). –Режим доступа: https://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_05/informatika_slovarik_05.html https://learningapps.org/ - сервис для создания интерактивных упражнений
Флейта и Ветер
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Знакомимся с плотностью жидкостей
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью
Проказы старухи-зимы