Впервые о том, что такое шум и о его влиянии на человека я задумалась тогда, когда подрос мой младший братишка. С его появлением в нашем доме стало не только веселее, но и более шумно: это и разговоры, и его игрушки, и шумная беготня, и смех, которые отвлекают меня. Заметила, что из-за этого мне стало сложнее выполнять домашнее задание.
Мы живем в постоянном окружении звуков. С каждым годом шум становится вокруг нас лишь громче.
Я решила узнать, что такое шум и звуки? И как влияет шум на успеваемость в школе? Улучшаться ли мои оценки и оценки моих одноклассников, если создать более «тихую» обстановку в классе и на перемене.
В данном проекте изучается понятие шума и звука. Проводятся интересные домашние опыты на решение примеров в разной обстановке. Проводится эксперимент с проверочными работами после обычной и «тихой» перемены.
По результатам исследования было доказано, что на фоне шума ребенку труднее сосредоточиться и тем самым совершается больше ошибок; так же показано каким образом тишина и шум на перемене влияют на качество выполнения проверочных и контрольных работ.В заключении проводится беседа с одноклассниками и создается памятка о правилах поведения в школе.
Вложение | Размер |
---|---|
progect_ds43_muftakhova_luiza.pdf | 1.6 МБ |
Заяц, косач, медведь и весна
О путнике
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Сочини стихи, Машина
Сторож