в своей работе Дарья рассматривает способы экономии бумаги школьками, рассчитывает кол-во древесины и приводит способ вторичного использования бумаги в творчестве.
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к научной работе | 1.11 МБ |
текст научной работы | 21.03 КБ |
Слайд 1
Экономия бумаги школьниками – путь к спасению лесов Выполнила: Грыдина Дарья 6 класс Руководитель: Козева И.В. Учитель географииСлайд 5
ЦЕЛИ: 1. упорядочить расход бумаги, тратить её меньше. 2 . научиться использовать бумагу вторично. ЗАДАЧИ: 1. подсчитала, сколько бумаги я обычно трачу в течение двух недель. 2. подсчитала, сколько бумаги я истрачу в течение двух недель, если буду экономить. 3. узнала в сети интернет и подсчитала, сколько деревьев я могу «спасти». 4. научилась вторично использовать бумагу – делать декоративную бумагу из использованной.
Слайд 6
В среднем за день я тратила 5,8 тетрадных листов Обычный расход бумаги В итоге за всю рабочую неделю я истратила 58 тетрадных листов
Слайд 7
Способы экономии 1.Записи и все подсчёты я вела в телефоне, то есть в электронном виде. 2.Каждый день обходилась без дополнительных записей. 3.Использовла черновик, в котором записи делала только карандашом, после стирала (за 10 дней я использовала всего 1 тетрадный лист.
Слайд 8
Экономный расход бумаги В итоге за всю рабочую неделю я истратила 46 тетрадных листов В среднем за день я тратила 4,66 тетрадных листов
Слайд 9
Вывод : я обнаружила, что даже если просто экономить, то можно сберечь немало бумаги, а значит и леса.
Слайд 10
Эксперимент
Слайд 16
Спасибо за внимание
Частное Образовательное Учреждение «Школа-интернат № 22 ОАО «РЖД»
Научно-исследовательская работа
Экономия бумаги
школьниками – путь
к спасению лесов.
Выполнила: Грыдина Дарья 6 класс
Руководитель: Козева И.В. учитель географии
Улан-Удэ 2019
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение …………………………………………………...стр. 3
2. Основная часть………………………………………..…..стр. 4-6
3. Эксперимент………………………………………………..стр. 7
4. Заключение…………………………………………………стр. 8
5. Список литературы………………………………………...стр. 9
ВВЕДЕНИЕ
Еще в 20 веке человечество осознало, что природа чрезвычайно хрупка. Ни один вид природных ресурсов не может считаться бесконечным! Экономия всех ресурсов планеты, это не просто модное течении – это насущная необходимость! Каждый из нас должен научится жить так, чтобы нашей планете было легче нас выносить. Мне захотелось узнать, что я могу сделать для экономии ценнейшего ресурса нашего региона – леса.
Всем известно, что бумагу делают из древесины. Я предположила, что уменьшив использование бумаги, я смогу сберечь деревья.
Я поставила себе цели:
1. упорядочить расход бумаги, тратить её меньше.
2. научиться использовать бумагу вторично.
Для достижения этих целей я решала задачи:
1. подсчитала, сколько бумаги я обычно трачу в течение двух недель.
2. подсчитала, сколько бумаги я истрачу в течение двух недель, если буду экономить.
3. узнала в сети интернет и подсчитала, сколько деревьев я могу «спасти».
4. научилась вторично использовать бумагу – делать бумагу из использованной.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Свою работу я начала с подсчетов расхода бумаги.
Таблица 1. Обычный расход бумаги
№1 | Дата и день недели | Предметы на которые была истрачена бумага | Число тетрадных листов в день |
17.12.2018 понедельник | Русский язык, математика, история,(черновик),(доп.записи) | 5,5 | |
18.12.2018 вторник | Русский язык, математика, (черновик), (доп.записи) | 5,5 | |
19.12.2018 среда | Математика, русский язык, история, обществознание, (доп.записи) | 7 | |
20.12.2018 четверг | Литература, математика, русский язык, (черновик), (доп.записи) | 6,5 | |
21.12.2018 пятница | Математика, русский язык, изо,(доп.записи). | 7,5 | |
24.12.2018 понедельник | Русский язык, литература, математика, история, (черновик), (доп.записи) | 3,5 | |
25.12.2018 вторник | Русский язык, математика, английский язык, метапредмет, (черновик), (доп.записи) | 6,5 | |
26.12.2018 среда | Математика, русский язык, литература, обществознание, (черновик), (доп.записи) | 5,5 | |
27.12.2018 четверг | Математика, (черновик), (доп.записи) | 1,5 | |
28.12.2018 пятница | Математика, русский язык, изо | 5 | |
ИТОГО | Также 2 разворота в дневнике (4 листа) | 58 листов |
В среднем за день я тратила 5,8 тетрадных листов.
На втором этапе я попробовала экономить бумагу. Для этого я использовала следующие способы:
1. Записи и все подсчёты я вела в телефоне, то есть электронно
2. Каждый день обходилась без дополнительных записей
3. Использовала черновик, в котором записи делала только карандашом, после стирала за 10 дней я использовала всего 1 тетрадный лист.
Таблица 2. Экономный расход бумаги
№2 | Дата и день недели | Куда использована бумага | Число тетрадных листов в день |
14.01.2019 понедельник | Русский язык, литература, математика | 6,5 | |
15.01.2019 вторник | Обществознание, русский язык, математика, литература | 3,5 | |
16.01.2019 среда | Математика, история, русский язык, | 3,5 | |
21.01.2019 понедельник | Математика, английский язык, русский язык, литература | 4,5 | |
22.01.2019 вторник | Литература, русский язык, математика, история, | 4,5 | |
23.01.2019 среда | Математика, русский язык | 2,6 | |
24.01.2019 четверг | Английский язык, русский язык, математика | 3,5 | |
28.01.2019 понедельник | Русский язык, изо, литература, математика | 5,5 | |
29.01.2019 вторник | Математика, русский язык | 3,5 | |
30.01.2019 среда | География, русский язык, математика, литература | 4 | |
ИТОГО | Также 2 разворота в дневнике (4 листа), 1 лист (черновик) | 46,6 листов |
В среднем за день я тратила 4,66 тетрадных листов
При помощи способов экономии я сэкономила 11,4 листа (за 10 дней) это примерно треть от общего количества.
Вывод: я обнаружила, что даже если просто экономить, то можно сберечь немало бумаги, а значит и леса.
Я подсчитала, сколько леса могут «истратить» все ученики нашей школы за год.
Итак: за учебный год наша школа уничтожает 9 сосен!
Таким образом, я поняла, что расход бумаги школьниками довольно большой. Что его можно сократить. Осталось придумать, как использовать бумагу вторично. Я нашла способ, который мне понравился.
ЭКСПЕРИМЕНТ
1.Использованную бумагу нарвать на небольшими кусочками.
2. Залить тёплой водой на тридцать минут.
3.Блендэром измельчить до однородной массы будущую бумагу.
4.Добавить воды дать немного постоять.
5.С помощью мелкой сети слить воду и оставить так на ночь.
6.Просушить с помощью утюга.
7.Готово!!!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Мы живем в лесной республике, лес в Бурятии не только статья доходов, но и неисчислимое богатство свежего воздуха, красивых пейзажей, святых мест и др. Сберечь его наш долг перед предками и потомками. Я обнаружила, что сократить потребление бумаги, использовать её вторично может любой школьник. По моим подсчетам мы можем сократить потребление древесины с 9 до 7 сосен в год. Я рекомендую всем ученикам нашей школы пользоваться моими методами, и тогда наш лес будет радовать нас и наших правнуков.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. https://habr.com/ru/post/378889/
2. https://otvet.mail.ru/question/16660117
3. https://premier.region35.ru/archive/2015/01/np899/s17.html
4. https://club.directum.ru/post/635
Ласточка. Корейская народная сказка
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Весенние чудеса
Свинья под дубом
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"