Игровая индустрия – одна из самых перспективных отраслей информационных технологий. И становится понятно, отчего многие люди подумали, а почему бы и им не заняться созданием компьютерных игр?
В данной работе автором рассмотрены и проанализированы наиболее популярные представители специализированного программного обеспечения, позволяющего создавать игровые приложения человеку с минимальными знаниями программирования – игровые движки. На основе проведенного анализа автором был выбран движок Constract 2 для создания на его основе 2D – платформера – игрового приложения «Lappy».
Вложение | Размер |
---|---|
ir_izuchenie_igrovyh_dvizhkov.ppsx | 2.23 МБ |
Слайд 1
Изучение игровых движков. Создание 2 D - платформера на основе движка Construct 2 Выполнил: Малинин Дмитрий, ученик 10б класса Научный руководитель: Лузгина Н.Г., учитель информатики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11" г. Балахна Балахна 2018Слайд 2
Введение Объект исследования : специализированные программы для создания видеоигр — игровые движки. Предмет исследования: процесс создания видеоигры. Цель исследования: изучить наиболее популярные игровые движки, выбрать наиболее функциональный и простой в использовании движок для создания 2 D - платформера на его основе. З адачи исследования: 1. Изучить и сравнить наиболее популярные игровые движки. 2. На основе анализа выбрать движок и создать на его основе 2 D – платформер , реализовав следующие базовые структурные элементы: • перемещение персонажа; • атака персонажем противников; • нанесение урона персонажу; • сбор ключей для перехода на следующий уровень. Гипотеза исследования: с использованием движка даже школьнику под силу создать видеоигру, не прибегая к программированию. Методы исследования: изучение материалов сети Internet ; анализ и синтез, сравнение, обобщение.
Слайд 3
Rocket Simulator ( 1947) OXO (1952) Empire (1973)
Слайд 4
Construct 2 Game Maker Studio Unity3D
Слайд 5
Параметр Construct 2 Game Maker Studio Unity3D Встроенные шаблоны + + - Оптимизация + - + Богатство пользовательского контента + + - Доступность использования и настройки действий объекта + - - Объектные системы программирования + + -
Слайд 6
Схематичное изображение интерфейса программы Construct 2
Слайд 7
Главное меню игры
Слайд 8
Платформа Гемы Персонаж Стрелка Ключ Дверь
Слайд 9
Управление персонажем
Слайд 10
Противники персонажа Вредоносный объект Показатель здоровья
Слайд 11
Перемещение противников
Слайд 12
Нанесение урона персонажу противниками
Слайд 13
Атака противников персонажем
Слайд 14
Результат прохождения уровня
Слайд 15
Минимальные системные требования Операционная система: 64- bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Оперативная память: 1 GB HDD: 5 GB свободного пространства на жестком диске Сеть: не требуется .
Слайд 16
Практическая значимость работы: 1) созданная игра может быть использована в качестве демонстрационного примера интерактивно - игрового приложения, созданного с помощью средств объектно - ориентированного программирования; 2) игра содержит минимально необходимый набор игровых возможностей, которые в будущем могут быть модернизированы, чтобы стать полноценной игровой программой для выпуска на рынок FreeWare игр.
Слайд 17
Спасибо за внимание!
Два петушка
Машенька - ветреные косы
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Волшебная фортепианная музыка
Ночная стрельба