Показать многообразие методов и подходов при решении одной геометрической задачи
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_8_klassa_v_odnoy_zadache.ppt | 278.5 КБ |
Геометрия в одной задаче | 278.5 КБ |
Геометрия в одной задаче | 278.5 КБ |
Слайд 1
Геометрия 8 класса в одной задачеСлайд 2
Цель: показать многообразие подходов при решении одной геометрической задачи
Слайд 3
Задача Найти площадь трапеции, основания которой равны 20 см и 10см, а боковые стороны 6 см и 8 см.
Слайд 4
I решение А М N Д С В h h 8 10 6
Слайд 5
II решение А Д В С К N 10 6 8 х h 10-x 8
Слайд 6
V решение А В К N α β 6 8
Слайд 7
VII решение А В С Д М 10 10 8 8 10 6 К
Слайд 8
VIII решение А В С Д К 6 8 10 8 6 10 10
Слайд 9
Вывод: определение трапеции и формулу нахождения ее площади; свойства прямоугольника и параллелограмма; теорему Пифагора; пропорциональность отрезков в прямоугольном треугольнике; теорему, обратную теореме Пифагора; площадь прямоугольного треугольника; площадь треугольника через основание и высоту; формулу Герона для вычисления площади треугольника; подобие треугольников; теорему об отношении площадей подобных треугольников; тригонометрические зависимости в прямоугольном треугольнике
Слайд 10
«Найти площадь трапеции со сторонами 20, 10, 8 и 6 см». 6 10 8 10 10 6 6 4 8 20 8 20 6 8 2 6 8 6 6 10 20 6 2 6 10 8 6 14 10 8 8 10 6 8 12 6
Слайд 11
Спасибо за внимание
Слайд 12
1,2,5,6,7,8
Слайд 1
Геометрия 8 класса в одной задачеСлайд 2
Цель: показать многообразие подходов при решении одной геометрической задачи
Слайд 3
Задача Найти площадь трапеции, основания которой равны 20 см и 10см, а боковые стороны 6 см и 8 см.
Слайд 4
I решение А М N Д С В h h 8 10 6
Слайд 5
II решение А Д В С К N 10 6 8 х h 10-x 8
Слайд 6
V решение А В К N α β 6 8
Слайд 7
VII решение А В С Д М 10 10 8 8 10 6 К
Слайд 8
VIII решение А В С Д К 6 8 10 8 6 10 10
Слайд 9
Вывод: определение трапеции и формулу нахождения ее площади; свойства прямоугольника и параллелограмма; теорему Пифагора; пропорциональность отрезков в прямоугольном треугольнике; теорему, обратную теореме Пифагора; площадь прямоугольного треугольника; площадь треугольника через основание и высоту; формулу Герона для вычисления площади треугольника; подобие треугольников; теорему об отношении площадей подобных треугольников; тригонометрические зависимости в прямоугольном треугольнике
Слайд 10
«Найти площадь трапеции со сторонами 20, 10, 8 и 6 см». 6 10 8 10 10 6 6 4 8 20 8 20 6 8 2 6 8 6 6 10 20 6 2 6 10 8 6 14 10 8 8 10 6 8 12 6
Слайд 11
Спасибо за внимание
Слайд 12
1,2,5,6,7,8
Слайд 1
Геометрия 8 класса в одной задачеСлайд 2
Цель: показать многообразие подходов при решении одной геометрической задачи
Слайд 3
Задача Найти площадь трапеции, основания которой равны 20 см и 10см, а боковые стороны 6 см и 8 см.
Слайд 4
I решение А М N Д С В h h 8 10 6
Слайд 5
II решение А Д В С К N 10 6 8 х h 10-x 8
Слайд 6
V решение А В К N α β 6 8
Слайд 7
VII решение А В С Д М 10 10 8 8 10 6 К
Слайд 8
VIII решение А В С Д К 6 8 10 8 6 10 10
Слайд 9
Вывод: определение трапеции и формулу нахождения ее площади; свойства прямоугольника и параллелограмма; теорему Пифагора; пропорциональность отрезков в прямоугольном треугольнике; теорему, обратную теореме Пифагора; площадь прямоугольного треугольника; площадь треугольника через основание и высоту; формулу Герона для вычисления площади треугольника; подобие треугольников; теорему об отношении площадей подобных треугольников; тригонометрические зависимости в прямоугольном треугольнике
Слайд 10
«Найти площадь трапеции со сторонами 20, 10, 8 и 6 см». 6 10 8 10 10 6 6 4 8 20 8 20 6 8 2 6 8 6 6 10 20 6 2 6 10 8 6 14 10 8 8 10 6 8 12 6
Слайд 11
Спасибо за внимание
Слайд 12
1,2,5,6,7,8
Заяц-хваста
Мальчик и колокольчики ландышей
Твёрдое - мягкое
Простые новогодние шары из бумаги
Голубая лягушка